B2B торговля — интенсивный процесс с постоянной загрузкой менеджеров. Чтобы сэкономить ресурсы предприятия и повысить эффективность продаж в 2-3 раза, необходима комплексная B2B система автоматизации.
Благодаря модульной структуре готовых решений от AGORA возможно реализовать не только базовую, но и усложненную версию на выбор: несколько каналов сбыта, трехсторонние поставки, нагрузка системы тысячами пользователей одновременно и другие опции.
Эффективные решения на базе AGORA: примеры для сферы оптовой торговли представлены в данном разделе нашего портфолио.
Компания «Группа Товарищей», основанная в 1997 году, специализируется на оптовых поставках канцелярских товаров для офиса и школы, а также товаров для праздников и хобби.
Решение от AGORA:
• B2B портал для автоматизации приема и обработки оптовых заказов, способный одновременно обслуживать более 10 тысяч компаний-партеров.
• Персонализация личного кабинета и каталога, а также ценовых условий и договоров для дилеров.
• Мощная система бюджетирования и контроля закупок.
• Интеграция с 1С.
• Электронный документооборот.
• Значительное снижение потерь времени менеджеров по продажам, связанного с обработкой заказов и обслуживанием клиентов.
• Статистика по ходу сделки, документации и иные необходимые данные, которые можно задействовать в аналитических процедурах и с целью повышения эффективности компании.
• Полнотекстовый поиск ElasticSearch и иные встроенные модули, которые делают ежедневное использование платформы предельно комфортным.
Эвотор — компания по производству и продаже смарт-терминалов и других сопутствующих онлайн-сервисов для бизнеса. Широкий ассортимент терминалов и приложений, адаптированных под требования законодательства, включая работу по 54-ФЗ и ЕГАИС.
Решение от AGORA:
• Создание облачного B2B портала, способного стабильно функционировать с крупными оборотами, большим количеством заказов и одновременно работающих в системе пользователей (более 2000 дилеров с возможностью масштабирования количества партнеров).
• Автоматизация процесса продаж терминалов, услуг, комплектующих и расходников.
• Разработка удобного личного кабинета для дилеров-партнеров Evotor.
• Персонализация каталога для каждого дилера: цены, ассортимент, отслеживание заказов и другие необходимые опции.
• Интеграция с 1С ERP 2.2. Управление заказами.
Результат, который получила компания Evotor: Значительная экономия времени и финансовых ресурсов на создании эффективно работающей крупной B2B платформы.
Компания ЗАО «Европа уно трейд» успешно работает на рынках России и стран СНГ более 25 лет, поставляя широчайший ассортимент товаров для праздника под маркой «Веселая Затея» (ранее – «Шарик»).
Решение от AGORA:
• Разработка и внедрение облачного B2B портала, который стабильно работает даже при очень высокой ежедневной загрузке: несколько тысяч операций, около 8 000 различных наименований товаров и более 35 000 позиций в каталоге (к примеру, свыше 1 500 000 воздушных шаров). Так, на складе предприятия в один момент могут храниться почти 200 000 000 шаров, а также иной товарный ассортимент.
• Диджитализация процесса продаж через удобный Интернет-магазин по инновационной технологии SPA (Single Page Application) с персонализацией портала для трех каналов сбыта.
• Возможность онлайн-оформления единичных заказов полного цикла, а также мульти-заявок, включающих в себя более 1 500 позиций.
• Внедрение SAP через интеграционную шину PI (англ. Process Integration). Таким образом, автоматизируется цикл покупки и обеспечивается почти моментальная передача актуальных данных в AGORA о материалах (товарах), ценах, скидках, складских остатках и прочей важной информации.
• Разработка удобных личных кабинетов для большого количества дилеров (оптовиков) и других партнеров. При этом учитывается особенность множественных каналов сбыта, которые необходимо обслуживать параллельно: оптовая торговля, дистрибуция, розничные точки продаж, франчайзинг, сетевая торговля, продажи онлайн и другие виды деятельности.
• Персонализация ценовых условий, товаров, отображения Интернет-витрины и других параметров для каждого пользователя.
Данный проект имеет неординарную реализацию по модели «работа с партнером». Личный кабинет (настройка модулей, доработка), а также интеграция с SAP и полный BackEnd был разработан командой AGORA. Внешний интерфейс (Интернет-магазин), включая уникальный дизайн, создан одним из наших партнеров.
ОАО «Нефрит-керамика» с 1990 года входит в число крупнейших отечественных производителей керамической плитки и декоративных изделий.
Решение от AGORA:
• B2B платформа со встроенным дополнительным модулем AGORA CMS на базе Django CMS (добавление страниц, верстка, дизайн под индивидуальные нужды, размещение видео- и аудиоконтента, а также прочие функции). Позволяет редактировать стандартные шаблоны AGORA, что дает возможность получить уникальный Интернет-магазин с изменяемым оформлением витрины.
• Высокий потенциал привлечения клиентов, в том числе еще не зарегистрированных в личном кабинете, за счет нестандартного дизайна и функционала платформы. Шаблон подходит как для базовой B2B витрины, так и для маркетплейса.
• Полномасштабная платформа с ЭДО, а также с персонализированным каталогом товаров и удобными личными кабинетами партнеров.
• Предусмотрена система сервис-менеджмента, полнотекстовый поиск ElasticSearch и другие модули для максимизации эффективности платформы.
Сервис Hubstock сосредоточен на нише снабжения пищевых предприятий. Позволяет выгодно продать либо купить сырье, пищевые ингредиенты, а также материалы, спецоборудование и другие необходимые элементы комплексного обеспечения пищевого производства.
Решение от AGORA:
• Облачная b2b-платформа для закупок ингредиентов Hubstock на базе AGORA, автоматизирующая прием, учет и обработку оптовых заказов.
• Экономия времени менеджеров на обслуживании клиента.
• Персонализированные цены, личный кабинет и каталог для каждого партнера.
• Мощная база НСИ: эталонные карточки ингредиентов, а также интеграция с ГОСТ НТД.
• ЭДО, включающий в себя многоэтапные сделки и возможность ускоренного согласования договоров.
• Встроенный конструктор товаров, что позволяет принимать от поставщиков только консистентные данные о товарах.
• Автоматизация процесса контроля качества продукции.
• Умный подбор ингредиентов в базе (категории, товары, объявления) за счет полнотекстового поиска ElasticSearch.
• Постоянно доступная своевременная информация о ходе сделки и документации. Аналитика и статистика (полученные данные можно направить на улучшение работы департамента продаж).
Bohrer — крупный импортер крепежных изделий, а также ручного инструмента и сопутствующих товаров для электроинструмента. Работает как на территории Российской Федерации, так и по Республике Беларусь. Масштабные и разнообразные поставки из Китая, Европы и Беларуси.
Решение от AGORA:
• B2B портал торговой компании Bohrer с автоматизацией процессов заказов и отгрузок.
• Экономия времени менеджеров по продажам на обработке заказов и account-менеджеров на постпродажном «ведении» клиента.
• Личные кабинеты, каталоги и цены с персонализацией условий для партнеров.
• Электронный документооборот.
• Портал с резервированием.
• Двухсторонняя интеграция с ERP 1С.
• Полнотекстовый поиск ElasticSearch.
• Статистические и аналитические сводки, а также иная актуальная информация.
Gedore – всемирно известная компания, основанная в 1919 году, которая специализируется на производстве профессионального ручного инструмента и сопутствующих категорий.
Решение от AGORA:
• Облачная платформа B2B на базе AGORA для автоматизация приема и обработки оптовых заказов, обслуживания дилеров и других партнеров.
• Личные кабинеты, прайс-листы и позиции каталога с персонализированными условиями для любого клиента.
• ЭДО полного цикла.
• Интеграция c ERP.
• Опции и встроенные модули, которые дают возможность экономить массу времени менеджеров и другого персонала за счет автоматизации процессов.
• Статистика и аналитические сводки, актуальная информация об этапах той или иной сделки, стадии обработки документации и другие важные данные.
• «Умный поиск» ElasticSearch.
Компания DEKOMO с 2010 года занимается оптовой продажей светильников для домашнего интерьера, а также моделей для офисов, магазинов и спецосвещения для промышленных предприятий. В качестве дополнительного направления выбрана оптовая реализация мягкой и корпусной мебели, декора и текстиля.
Решение от AGORA:
• B2B портал для обслуживания дилеров и Интернет-магазинов, способный стабильно работать при высоких нагрузках: несколько сотен дилеров, свыше 150 брендов по освещению, более 100 марок мебели, 44 бренда по декору и 52 — по текстильной продукции.
• Автоматизация сложной системы управления заказами.
• Глубокая персонализация ценовых условий, ассортимента и ЛК для партнеров.
• Электронный документооборот.
• Двухсторонняя интеграция с 1С 8.3 УТ.
• Возможность резервирования остатков у поставщиков.
• Масштабирование продаж без дополнительных затрат ресурсов и рабочей силы.
• Полнотекстовый поиск ElasticSearch.
• Мобильное приложение для iOS и OS Android.
• Значительная экономия финансовых ресурсов предприятия за счет возможности отказа от постоянного найма менеджеров по обработке заказов и консультированию клиентов. С этими операциями превосходно и в автоматическом режиме справляется b2b-платформа на базе AGORA.
Компания Commega (MDK), дистрибьютор продукции из сегмента FMCG – товаров повседневного спроса, в том числе бытовой химии, продукции для дома и сада, активного отдыха и многих других товарных категорий.
Решение от AGORA:
• Платформа, способная стабильно обслуживать обильные операционные загрузки: свыше 10 000 товаров, около более 8 000 000 цен, более чем 40 зарубежных и отечественных торговых марок, тысячи дилеров и региональных сетевых партнеров. При этом для каждого клиента предусмотрены индивидуальные типы расценок.
• Персональные условия для каждого пользователя. Реализована удобная и понятная типовая функциональность, но с индивидуальным подходом.
• Полноценный ордер-менеджмент: система поддерживает полный цикл работы с заказами.
• Использование последних наработок AGORA – разделения потоков данных (одновременно в 3 потока). Это позволяет оперативно обрабатывать внушительные объемы информации: разные расценки, товары, корзины, актуальные остатки на складе и другие параметры. При необходимости можно настроить приоритетность обработки данных.
• Успешная интеграция с 1С Управление торговлей.
Bikeland — крупная компания, которая специализируется на продаже мотоциклов известной марки KTM и других производителей. А также предлагает широкий ассортимент экипировки, запчастей, тюнинга, расходников, резины для всех типов мотоциклов. Имеется собственный крупный складской комплекс современной комплектации. Это дает возможность поддерживать в наличии тысячи наиболее востребованных товарных единиц и оперативно выполнять клиентские заявки.
Решение от AGORA:
• Платформа с поддержкой работы как с розничной сетью, так и с оптовыми клиентами. Отдельное внимание уделяется обслуживанию дилеров, с параллельным обслуживанием точек продаж, корпоративных клиентов и физических лиц в мотосфере.
• Разработка удобного личного кабинета пользователя.
• Интеграция с 1C, исходя из уникальных особенностей внутренней корпоративной структуры.
• Платформа обеспечивает стабильную работу, в том числе при высокой загруженности во время обработки заказов.
• Персонализация каталога: цены, остатки, разные виды категорий и другие индивидуальные опции, с учетом потребностей конкретного покупателя.
• Оформить, обработать и отследить каждый заказ можно, оставаясь в системе и имея доступ к другим операциям.
• Работа с рекламациями.
• Полный цикл управления заказами, включая резервирование, отслеживание и распечатку документов (подключен ЭДО).
• Внедрен быстрый полнотекстовый поиск ElasticSearch, способный масштабироваться и стабильно работать даже в условиях высокой загруженности. Данный сервис на данный момент доступен во всех новых версиях платформы AGORA.
• Модуль Экспорт (Product Information Management): выбор по ассортименту, механизм фильтрации для экспорта нужных данных на сайт партнера и дилера, дистрибьютора в разных форматах. Получение актуальной информации и статистических сводок.
Компания «ЧасОптТорг» специализируется на оптово-розничной реализация наручных часов и работает на российском рынке около 20 лет. Официальный дистрибьютор нескольких известных часовых брендов таких, как: SO&CO New York, Stührling Original и других.
Решение от AGORA:
• Облачная b2b-платформа, позволяющая автоматизировать операции по оптовым заказам. Возможность одновременной работы сотен пользователей и поддержание более 7000 товаров.
• Персонализированный каталог: индивидуальные цены, договора и прочая рабочая информация для каждого дилера.
• Полный цикл обработки заказов, включая задействованный электронный документооборот. Без необходимости участия менеджеров в процессе, что дало возможность высвободить полезные ресурсы для иных задач.
• Интеграция с 1С.
• Доступ к обработке рекламаций от пользователей.
• Новейшая информация о клиентах и заказах, статистика и другие показатели, доступные в реальном времени.
• Полнотекстовый поиск ElasticSearch, позволяющий удобно и в кратчайшие сроки находить нужную информацию.
Zipdistribution занимается поставками запчастей для бытовой техники, включая самые распространенные и редкие детали от популярных производителей.
Решение от AGORA:
• Разработка и внедрение онлайн-платформы B2B, позволяющей оптимизировать процесс работы с большим количеством товаров каталога (свыше 700 тысяч наименований), обслуживанием нескольких дилеров и эффективно выполнять иную операционную деятельность.
• Персонализированный каталог для каждого пользователя, независимо от масштабов его покупок: начиная от частных мастеров и сервисных центров и заканчивая крупными компаниями-дилерами.
• Полный цикл обработки заказов на всех этапах (автоматизация приема, обработки, учета, реализации, контроль подготовки товара и отгрузки покупателю).
• Интеграция с ERP 1С.
• Встроенный ЭДО.
• Удобный «умный поиск» ElasticSearch, который дает возможность быстро находить нужные позиции и информацию через полнотекстовый ввод сообщения либо через всего одно слово в запросе.
Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product