button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

B2B и B2C кейсы по автомобильной сфере

i
В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

Компания MICHELIN с 1891 года занимается производством шин по собственным технологиям

Michelin проектное решение

Решение от AGORA:

  • Облачный B2B маркетплейс на базе AGORA, позволяющий автоматизировать трехсторонние поставки компании MICHELIN: 102 дистрибьютора, более чем 10 тысяч покупателей и 28 дилеров;
  • Автоматизация сделок для разных видов шин через BPM-модуль;
  • Персонализированный каталог, цены и личные кабинеты дилеров и других контрагентов. Возможность назначения различных прав доступа;
  • ЭДО (электронный документооборот), включая согласование договоров новых контрагентов в бизнес-системы заказчика — занимает всего 10 рабочих дней вместо 20 дней без применения автоматизации;
  • Контроль над остатками товаров у поставщиков в режиме онлайн (синхронизированный продакт-матчинг);
  • Своевременная агрегация мастер-данных (товарные предложения), сбор статистики и аналитики;
  • Непрерывно обновляемая история продаж дистрибьюторской сети, которая дает возможность Michelin на 50% точнее прогнозировать объемы поставок на свои склады;
  • Умный поиск ElasticSearch с возможностью ввода единичных либо полнотекстовых запросов.

Автокомплекс «За Рулем» cпециализируется на продаже запасных частей и предоставлении широкого спектра услуг, связанных с ремонтом, обслуживанием и диагностикой легковых и внедорожных автомобилей

b2b проект кейс За Рулем

Решение от AGORA:

  • Удобный B2C маркетплейс торгового предприятия «За Рулем», направленный на автоматизацию процесса розничной продажи шин и дисков;
  • Личные кабинеты с возможностью назначения разных уровней прав доступа;
  • Электронный документооборот;
  • Вывод объявлений о продаже б/у шин и дисков;
  • Интеграция с рекламной платформой ADRIVER;
  • Автоматический матчинг прайс-листов поставщиков с текущим товарным каталогом;
  • Статистика и аналитика ассортиментных остатков, документации, количества заказов и прочих показателей;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch.

ООО «Шинные Решения» — крупный оптово-розничный продавец шин и дисков в широком ассортименте и от известных брендов: Michelin, Goodyear, Bridgestone и др.

Шинные Решения - кейс

Решение от AGORA:

  • Облачный B2B портал на базе платформы AGORA, способный успешно поддерживать высокие рабочие нагрузки, крупные торговые обороты и одновременное нахождение в системе сотен дилеров;
  • Портал для дилеров, который учитывает специфику шинного рынка: множество некрупных компаний-покупателей, а также острая необходимость быстрого бронирования шин у дистрибьютора под конкретного клиента;
  • Изначально компания ООО «Шинные Решения» предпочла для B2B портала стандартный бэкэнд AGORA со стартовым интерфейсом. В дальнейшем он был в короткие сроки персонализирован по дизайну и юзабилити. Для этого использовалась современная модель SPA-приложений с применением React JavaScript;
  • Для удобства реализации была применена стандартная компонентная база. Это позволило избежать процесса разработки собственных компонентов, а значит, существенно ускорить процесс внедрения;
  • Для каждого пользователя предусмотрен личный кабинет в режиме одного окна с персонализацией цен, каталога, договоров, специальных предложений;
  • Оптовый портал интегрирован с 1С. В режиме реального времени видны остатки товаров. Доступно бронирование нужных позиций;
  • Внешнее API, которое позволяет дилерам интегрироваться в личный кабинет B2B портала;
  • Электронный документооборот для проведения операций по продажам и обмена иной документацией, не выходя из портала;
  • Модуль Экспорт менеджер (PIM, или Product Information Management) — возможность выгружать/экспортировать данные о товаре в другие системы, например: на сторонние маркетплейсы, в Интернет-магазины. Доступен выбор по ассортименту, а также включение механизма фильтрации для выгрузки нужного контента и в разных форматах (Excel, Yml или другие);
  • Автоматический сбор аналитических данных и формирование отчетов.

Крупная компания «Автоэксперт» специализируется на оптово-розничных продажах шин и дисков как для легковых, так и грузовых автомобилей, строительного, погрузочного и общественного транспорта

Автоэксперт решение

Предприятие в оптовом сегменте работает и с небольшими компаниями, и с крупными торговыми сетями. Помимо продаж товаров через оптовый Интернет-магазин, предприятие имеет парк машин для доставки заказанных шин по всей России. Есть собственные мастерские для шиномонтажа и небольшого ремонта — на базе и с выездом к месту стоянки авто.

Решение от AGORA:

  • Портал AGORA, который справляется с одновременным онлайн-обслуживанием множества пользователей с разным уровнем доступа: начиная от крупных корпоративных клиентов, сервисных компаний и заканчивая небольшими дилерскими точками и автомастерскими;
  • Оптовый Интернет-магазин предусматривает лаконичный стандартный интерфейс на конструкторе и с двусторонней интеграцией;
  • Личный кабинет для каждого пользователя с индивидуальными договорами, ценами, каталогом, акциями;
  • Возможность покупки онлайн с оформлением документации через ЭДО, не выходя из B2B портала «Автоэксперт»;
  • Многоэтапные сделки на основе конфигуратора workflow: можно создавать множество этапов у каждой сделки, настроив определенные полномочия для пользователей, а также автоматические действия b2b-системы;
  • Экспорт менеджер (Product Information Management) — выгрузка информации о товаре на сторонние маркетплейсы, в Интернет-магазины либо в иные системы. Возможна сортировка по конкретным товарным позициям и по категориям. Выбор различных форматов экспорта (Yml, Excel и др);
  • «Умный поиск» ElasticSearch позволяет подобрать товарные позиции по размеру колес, марке машины, производителю и прочим критериям. Применяется собственная база совместимости (продакт-матчинг) для максимально точного и быстрого поиска;
  • Автоматический сбор аналитических данных и формирование отчетов.

Особенности решения: 

Для B2B портала компании «Автоэксперт» была реализована новая модель внедрения — со стороны AGORA выделен персональный продакт-менеджер. Достигнута полная аутсорс-техподдержка проекта: от получения потребности заказчика до доставки конкретных технических решений. Удобство заключается в прямой связи с разработчиком. Задействован не менеджер от компании-заказчика, а предоставляется специалист именно со стороны вендора AGORA. Как результат — прямая и правильная доставка запроса клиента с контролем вплоть до нужного технического решения. Максимальный профессионализм и опыт в обслуживании внедрения.

Компания Dixel занимается поставками автосвета, блоков розжига, стекол и других сопутствующих категорий автомобильного бизнеса

Dixel решение

Решение от AGORA:

  • Выполнена сложная задача по ценообразованию с применением конвертации ценников. Поскольку некоторые товары каталога компании ввозятся из-за рубежа, на платформе их расценки автоматически переводятся в рубли по текущему курсу ЦБ и с учетом требований законодательства РФ;
  • Внутри каталога, в свою очередь, также интегрируются все изменения по расценкам, при этом с возможностью индивидуального отображения по товарным группам и требованиям пользователей;
  • Персонализация каталога, прайс-листа, спецпредложений и прочих рабочих элементов для каждого дилера;
  • Решение достаточно трудной (для уникальных особенностей этого кейса) и важнейшей задачи по интеграции 1C;
  • Слаженная работа всех компонентов системы, несмотря на сложность организации процессов и конвертации цен в реальном времени;
  • Удалось на 70% автоматизировать бизнес-деятельность, что позволило высвободить ценные ресурсы для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации сбыта;
  • Простота и удобство операций, в том числе благодаря внедрению полнотекстового поиска ElasticSearch и других функциональных инструментов.

СМИ об AGORA

Форбс
вместе рф лого
рбк логотип
VC
retailer логотип
журнал генеральный директор лого
секрет фирмы логотип
rusbase логотип
бизнес журнал лого
оборот лого
логотип компании ведомости
shopolog лого
cnews лого
agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru