Автоматизация процесса закупок c Agora

Система автоматизации и управления закупками - это часть бизнеса, влияющая на прибыльность компании

Agora - это доступная система автоматизации закупок

Мы предлагаем комплекс решений по автоматизации системы закупок на предприятии. Управление процессом закупок поможет выйти на новый уровень в работе с поставщиками и заказами, сократить время на рутинные задачи, увеличить эффективность сотрудников, масштабировать бизнес и увеличить доход.

Что получаете Вы

  • Сокращение трудозатрат на обработку заказов, обмен документацией, рассылку прайсов.
  • Прозрачность операций: кто участвовал в торгах, какие условия предложены поставщиками, и кто выбран победителем.
  • Индивидуальные условия для каждого клиента, аудитории - персонализируйте личный кабинет контрагента в зависимости от потребностей бизнеса.
  • Выявляйте товарные группы, анализируйте предложения, составляйте рейтинги поставщиков.
  • Автоматическое выставление счетов, накладных, счетов-фактур и т.д.
  • Уменьшение количества ошибок за счет уменьшения человеческого фактора.

Что получает поставщик

  • Участие в торгах в любое время суток и из любой точки планеты, на любом устройстве.
  • Участие в малоценных торгах.
  • Возможность быстрой продажи товара в корпоративном магазине или маркетплейсе.
  • Автоматизированный расчет стоимости и сроков доставки.
  • Электронный документооборот.
  • Оперативные оповещения о торговых процедурах, смене статусов заказов и любых событиях в личном кабинете.
  • Быстрое формирование и печать всех необходимых документов.

AGORA - это набор современных инструментов для автоматизации процесса закупок и взаимодействия с поставщиками на всех этапах сделки

Быстрое внедрение, доработки и качественная поддержка

Мы проводим внедрение систем автоматизации и управления закупками от AGORA всего за 14 дней! Также процесс внедрения предполагает обучение ваших менеджеров и дальнейшие консультации по вопросам функционала. Кроме того, мы оказываем поддержку пользователей на протяжении всего срока использования и предлагаем услуги по заведению поставщиков.

Интеграция с системами управленческого учета и ЭДО

Мы настроим полную интеграцию с вашей системой учета - от самых популярных конфигураций 1С 8 до SAP и МойСклад. Кроме того, в системах автоматизации закупок от AGORA реализован внутрикорпоративный электронный документооборот, что позволяет на ряду со стандартным обменом документов, реализовать сквозные бизнес-процессы.

Быстрые оповещения поставщиков и участников торгов

AGORA предполагает быстрые оповещения о старте новых торгов. Благодаря этому поставщики и участники смогут быстро взаимодействовать, совершать сделки и заключать договора. Так, на основании классификации лота система автоматически находит участников и оповещает о появлении торгов, которые могут быть интересны.

Проверка гипотез при запуске нового направления бизнеса

В течение 2 недель на основе площадки AGORA мы развернем необходимый минимальный функционал для проверки ваших бизнес-идей. Итоговое решение будет удовлетворять все потребности для тестирования и проверки гипотез.

Ваш код - ваши правила

Мы предоставляем выкуп кода, помогаем осуществить перенос платформы на ваши мощности, а также, по дополнительной договоренности, готовы разработать новые модули и изменить существующие. Кроме того, AGORA, за счет наличия API, может стать backend для уже готового решения.

Agora в цифрах

Показатели систем автоматизации закупок на базе Agora:

Объем закупок в год

Количество заказов в месяц

Торговых процедур ежегодно