Отраслевые решения для B2B 

Индивидуальный подход к вашей аудитории в «коробке».

Agora предлагает

Отдельную, специализированную платформу, разработанную под потребности вашей отрасли.
Продуманный функционал, интеграция с ERP-системой и CRM, техподдержка в течение всего срока эксплуатации, а также маркетинговые инструменты позволят вам оптимизировать и развивать бизнес.

Наши B2B-площадки учитывают индивидуальные особенности сферы внедрения и заранее предполагают необходимый специфический функционал.

Мы готовы предложить вашему вниманию

решения для следующих сфер:

Автомобильная промышленность

(в частности дистрибьюция шин и дисков)

Банковское дело
Дистрибьюция строительства и производства
Трехсторонние поставки
Фармацевтика и медицина

Уникальные возможности решения

Используя наш опыт и ваши знания мы разработали ряд готовых решений для различных отраслей на основе платформы AGORA. Перед вами действительно уникальное предложение, ведь вам больше не нужно платить за доработки — все ваши потребности и особенности сферы учтены на уровне «коробки». При необходимости, мы можем разработать B2B решение под потребности вашего бизнеса.

B2B решения для банков

  • 1. Интеграция с клиент-банком
  • 2. Генератор (конструктор) договоров
  • 3. Интеграция с “Почтой России”
  • 4. Мобильная платформа
  • 5. Выписка по счету
  • 6. Кросс-авторизация с клиент-банком

Автоматизация закупок и подбор поставщиков для автомобильной отрасли

  • 1. Справочники транспортных средств и комплектаций
  • 2. Каталог, адаптированный под автокомпоненты (шины/диски)

Автоматизация трехсторонних поставок для фармацевтических компаний

  • 1. Вывод в каталоге серии и сроки годности товара
  • 2. Согласование коммерческого предложения по запросу
  • 3. Согласование коммерческого предложения для проведения тендеров
  • 4. Система лояльности связанная с объемом отгрузок
  • 5. Экспорт данных для аптек
  • 6. Согласования договоров на нескольких уровнях

Готовые B2B решения для дистрибьюции строительства и производств

  • 1. Агрегация прайсов от сторонних производителей для формирования полноценной товарной матрицы в рамках b2b решения
  • 2. Прием платежей от физических лиц поставщиком
  • 3. Формирование плана закупок в разрезе каждого клиента как в автоматическом режиме, так и самостоятельно клиентом
  • 4. Согласование состава заказа с информацией о корректировках многоканальной модели обработки и подтверждение заказа
  • 5. Формирование смет и коммерческих предложений
  • 6. Интеграция с SAP из коробки
  • 7. Ценообразования в зависимости от объема покупки
  • 8. Мобильное приложение для торговых представителей

B2B решение для трехсторонних поставок в рамках любой отрасли

  • 1. Реализована схема при которой заказы принимает вендор, перенаправляет их дистрибьютору, но заказ отгружает или выполняет дилер, а расчет происходит с поставщиком.
  • 2. Использование нескольких каналов сбыта: (франчи, оптовые покупатели b2b портал вендора)
  • 3. Мобильное приложение покупателей и поставщиков

Платформа для дистрибуции программного обеспечения

  • 1. Учитывается политика лицензирования и ценообразования
  • 2. Электронная доставка лицензий

AGORA как BackEnd

  • 1. Использование BackEnd AGORA из интерфейса вашего продукта
  • 2. Агрегация и обработка прайсов
  • 3. Матчинг товаров с категориями и эталонными карточками
  • 4. Кабинеты пользователей

В рамках каждого из решений представлены следующие функции:

А остальные мы добавим или доработаем в зависимости от ваших пожеланий!

Комплексное внедрение и качественная поддержка

Мы проводим внедрение B2B решений для автоматизации от AGORA всего за 14 дней! Также процесс внедрения предполагает обучение ваших менеджеров и дальнейшие консультации по вопросам функционала. Кроме того, мы оказываем поддержку пользователей на протяжении всего срока использования и предлагаем услуги по заведению и онбордингу поставщиков.

Интеграция с системами управленческого учета и ЭДО

Мы настроим полную интеграцию с вашей системой учета - от самых популярных конфигураций 1С 8 до SAP и МойСклад. Кроме того, в B2B решениях AGORA реализован внутренний корпоративный электронный документооборот, что позволяет на ряду со стандартным обменом документов, реализовать сквозные бизнес-процессы.

Ваш код - ваши правила

Мы предоставляем выкуп кода, помогаем осуществить перенос платформы на ваши мощности, а также, по дополнительной договоренности, готовы разработать новые модули и изменить существующие. Кроме того, AGORA, за счет наличия API, может стать backend для уже готового B2B решения.

Agora в цифрах

Показатели систем автоматизации закупок на базе Agora:

Объем закупок в год

Количество заказов в месяц

Торговых процедур ежегодно