Зарабатывайте больше на оптовых клиентах

B2B portal позволяет автоматизировать прием, обработку оптовых заказов Создать B2B портал можно за 7 дней!

Как работает персональный B2B портал от Agora

Автоматизируйте прием и обработку оптовых заказов, а также документооборот!

Благодаря B2B порталу от AGORA ваши клиенты смогут:

Видеть актуальные цены, индивидуальные предложения и скидки в реальном времени

Видеть историю заказов со статусами и взаиморасчетами

Оформлять заказы 24/7

Получать информацию о наличии товаров

Скачивать автоматически созданные счета и накладные

Бесплатное обучение Ваших клиентов. Покажем, как зарегистрироваться, сделать заказ и получить документы!

 

Описание тарифов

Lite - готовая к использованию платформа электронной коммерции (В2В портал/оптовый интернет магазин). Многократное повышение эффективности отдела продаж. Минимизация ошибок и потерь заказов. Бесшовная интеграция с вашей учетной системой.

Lite+ - Глубокая персонализация (настройка) платформы под уникальные особенности ваших бизнес-процессов.

PRO - Платформа высокого уровня с возможностью заказа с любого устройства при помощи мобильного приложения.

Enterprise - Решение задач любой сложности в области электронной коммерции.

 

 

Цены

* Цены указаны при оплате за год. * Выезд специалиста по Москве и МО осуществляется бесплатно
Описание модулей
Описание модулей
Ознакомительный каталог(да)

Модуль работы с рекламациями

Импорт товаров в каталог в формате YML

Экспорт контента в кабинете покупателя

Модуль "Конструктор" импорта данных форматов XLS (Excel) и CSV (товары, услуги)

Несколько сбытовых организаций поставщика

Несколько юр.лиц у заказчика

Заказы (история изменений, отслеживание статусов, резервирование товара, пролонгация резерва, история изменения, комментарии)

Печать счета

Черновики заказов

Модуль "Ценообразование"

Управление скидками в панели администратора

Баннеры (личный кабинет/landing page)

Информационный дашборд после входа в кабинет

Рекомендуемые товары

Аналоги

Популярность товаров

Логотипы брендов в каталоге

Сравнение товаров

Избранные товары

Маркетинговые акции / программы

Форма связи с личным менеджером

Поиск по наименованию и артикулу

Параметризированный поиск товаров

Отчеты по заказам клиентов

Акты сверки

Модуль "Интеллектуальный поиск" через поисковую машину ElasticSearch

Отчеты по действиям пользователей

Раздел "Финансы"

Классы клиентов (обороты, процент скидки и тд)

Внешний API для экспорта / импорта данных, интеграции со сторонними сервисами и кросс-авторизации с другими системами

Модуль "E-mail маркетинг" (выборки клиентов, шаблоны писем, события рассылки)

Локализация интерфейса платформы на иностранный язык

Система рейтингования и отзывов о компании / товаре

Онлайн-чат

Чат в рамках сделки

SAP R3

Product Matching

Мастер отчетов

Внутренний виртуальный счет / Электронный кошелек

Платежный модуль для оплаты (карты, эл.кошельки, мобильные платежи)

Модуль ведение плана закупок

Модуль "Многоэтапные сделки"

Модуль "Маршрутизации заказов"

Кросс-авторизация через Token

Интернет-магазин

Маркетплейс (торговая площадка)

Электронные торги

Модуль проведения электронных торгов по 223-ФЗ

Модуль "EDI" (поддержка API по протоколу EDI-AdHoc)

Автоматизируйте и наращивайте обороты вместе с AGORA

  • Начните с типового решения и развивайтесь постепенно. С платформой Agora вы сможете быстро проверить различные гипотезы своего проекта. Оперативно запустите первую версию и в процессе эксплуатации готовых решений Agora вы поймете какие на самом деле функции нужны вашему клиенту для автоматизации процесса закупок.

  • Развитие и масштабирование. Тестируйте различные бизнес-модели с Agora и когда ваш проект начнет расти, вы сможете масштабировать проект, быстро добавить новые функции за счет профессиональных инструментов и технологических решений по автоматизации системы закупок на предприятии от Agora.

  • Внедрение и доработка системы автоматизации закупок на всех стадиях жизни проекта. Архитектура платформы позволяет выполнять доработки базовой версии с помощью механизма встроенных приложений. Данная технология позволяет партнерам Agora внедрять продукт и дорабатывать его под заказчика.

Автоматизируйте и наращивайте обороты вместе с AGORA

  • Начните с типового решения и развивайтесь постепенно. С платформой Agora вы сможете быстро проверить различные гипотезы своего проекта. Оперативно запустите первую версию и в процессе эксплуатации готовых решений Agora вы поймете какие на самом деле функции нужны вашему клиенту для автоматизации процесса закупок.

  • Развитие и масштабирование. Тестируйте различные бизнес-модели с Agora и когда ваш проект начнет расти, вы сможете масштабировать проект, быстро добавить новые функции за счет профессиональных инструментов и технологических решений по автоматизации системы закупок на предприятии от Agora.

  • Внедрение и доработка системы автоматизации закупок на всех стадиях жизни проекта. Архитектура платформы позволяет выполнять доработки базовой версии с помощью механизма встроенных приложений. Данная технология позволяет партнерам Agora внедрять продукт и дорабатывать его под заказчика.

Быстрое создание B2B портала, качественная поддержка!

Мы не только предоставляем уникальную систему, наша команда также проводит полноценное внедрение B2B-портала, обучение ваших менеджеров и дальнейшие консультации по вопросам функционала платформы. Кроме того, мы оказываем поддержку на всех этапах внедрения портала и при дальнейшей эксплуатации. AGORA предлагает своим клиентам индивидуальную разработку B2B портала с нуля под требования бизнеса.

Используйте возможности интернет-магазинов для B2B!

Предоставьте каждому оптовому клиенту личный кабинет на B2B портале с индивидуальными ценами, ассортиментом, рабочими процессами и возможностями. Теперь оформление заказа и доступ к складским остаткам у ваших клиентов будет 24/7.

Увеличивайте продажи и повышайте лояльность!

Анализируйте корзины и покупки, предоставляйте скидки, внедряйте акции и бонусные программы, а также системы лояльности. Создание B2B портала от AGORA помогает увеличить продажи на 60%!

Простой документооборот и оформление от нескольких юрлиц

Создание B2B портала помогает автоматизировать документооборот компании. При оформлении заказа через портал покупатель сможет выбрать любое юридическое лицо, выгрузить счет, получить ТТК и сформировать прочую первичную документацию.

Интеграция с системами управленческого учета

Мы настроим полную интеграцию с вашей системой учета — от самых популярных конфигураций 1С 8 до SAP и МойСклад. Кроме того, мы интегрируем B2B-portal с вашей CRM системой.

Agora в цифрах

Показатели систем автоматизации закупок на базе Agora:

Объем закупок в год

Количество заказов в месяц

Торговых процедур ежегодно