Площадка для электронных торгов: этапы и стоимость разработки

Электронные торговые площадки, представляющие прозрачный механизм выбора поставщика товаров или услуг в рамках ФЗ-223 — простой способ выбрать самые выгодные условия сотрудничества для оптовиков. Поговорим о том, что собой представляет ЭТП, какие задачи она должна решать, сколько времени занимает разработка подобного проекта и сколько это стоит. Электронная торговая площадка (b2b тендерная площадка или площадка для…

Подробнее

Сравнение B2B CMS-систем: что выбрать для оптового бизнеса

Выбор B2B CMS (системы управления контентом сайта) — ключевое решение, которое определит условия развития компании в ближайшие несколько лет. Переход на новый движок — длительный и дорогостоящий процесс, который окажется серьезным препятствием на пути развития бизнеса. Поэтому, если через 5-7 лет b2b-компания планирует выйти в другие регионы, нужно сделать платформу мультиязычной и мультивалютной, предложить клиентам…

Подробнее

Разработчик B2B: как не допустить ошибку при выборе

Рынок мобильной и веб-разработки для B2B-компаний переполнен предложениями от студий, агентств и отдельных фрилансеров. Многие предлагают лучшие цены, обещая лучшее качество, — но практика показывает, что в ряде случаев обещания таковыми и остаются, а переписывание плохого кода недобросовестного программиста затем обходится в несколько раз дороже, чем первоначальный заказ. На что обратить внимание, чтобы не ошибиться…

Подробнее

Как выйти на B2B-рынок России: последовательность работы

Российский сегмент b2b имеет значительный потенциал: по мнению Германа Грефа, президента и председателя правления Сбербанка России, его обороты пока достигли всего 4% от мирового и продолжают расти. Несмотря на консервативность, b2b-сегмент открыт для появления технологичных стартапов, которые оптимизируют затраты и автоматизируют бизнес-процессы, благодаря чему развиваются гораздо быстрее компаний, застрявших в традиционных методах работы. Как выйти…

Подробнее

Создание B2B маркетплейса под ключ: особенности процесса

При упоминании торговой площадки многие в первую очередь представляют маркетплейс — платформу вроде Amazon, eBay или Alibaba. Исследования Internet Retailer показали что по итогам 2018 года продажи топ-100 крупнейших маркетплейсов мира превысили 52% глобальных онлайн-продаж и достигли 1,86 триллиона долларов. При этом 39 из этого числа были открыты в 2010-2015 гг, то есть работают на…

Подробнее

Бизнес в сфере b2b: как начать работу и что учесть на старте

Рынок b2b — это крупные компании и долгосрочные отношения, большие обороты и регулярные заказы от постоянных клиентов. В этой статье обсудим, как делать бизнес b2b, благодаря чему данный сегмент является перспективным для бизнеса, как начать работу на этом рынке, что важно для клиентов b2b-сегмента и как им это предоставить. У b2b-сегмента есть несколько преимуществ, которые…

Подробнее

Почему B2B-компании должны продавать онлайн — и что вы потеряете, если не сделаете этого

Рынок электронной коммерции предназначен не только для B2C-продаж — сфера B2B eCommerce гораздо больше, чем ее B2C-эквивалент. По прогнозу консалтинговой компании Frost & Sullivan, к 2020 году размер B2B-рынка электронной коммерции окажется вдвое больше по сравнению с B2C: $6,7 триллиона против $3,2 триллиона. Кроме того, 85% отношений поставщиков и закупщиков будут происходить без участия человека.…

Подробнее

Создаем продающий B2B интернет-магазин

С развитием сферы eCommerce онлайн-бизнесу нужно больше усилий для получения стабильного дохода. Сегодня уже недостаточно просто создать интернет-магазин и начать на нем зарабатывать: потребуются грамотное продвижение и продуманная маркетинговая стратегия. При создании b2b интернет-магазина или маркетплейса, точно так же как и в случае с розничными площадками, понадобится продумать сценарии поведения пользователей и соответствующий этим сценариям…

Подробнее

Как создать электронную торговую площадку

Электронная торговая площадка — это платформа, расширяющая возможности компании в работе с поставщиками и покупателями. Перенос продаж и других бизнес-процессов на интернет-платформу ведет к существенному снижению операционных затрат компании, освобождению персонала от механических задач, повышению эффективности и продуктивности труда. В сумме все это приводит к увеличению продаж и росту доходов компании.   Какими бывают электронные…

Подробнее

Цифровизация бизнес-процессов: преимущества для b2b-компаний

Массовый переход компаний в диджитал или цифровизацию бизнес-процессов в ближайшие несколько лет прогнозируют всем отраслям экономики. В перспективе это приведет к  изменению бизнес-модели, росту продуктивности труда, появлению новых ролей. Поговорим о том, что такое цифровизация процессов и как она отразится на развитии бизнеса — в частности, в сфере электронной коммерции в b2b. Диджитализация бизнеса: что…

Подробнее