Платформа для B2B: возможности для оптового бизнеса

Платформы для b2b — многофункциональные решения, которые используются в качестве основы для создания веб-порталов оптовых компаний. Они ускоряют взаимодействие с партнерами и позволяют эффективнее распределять ресурсы персонала. Какие возможности перед оптовым бизнесом открывают b2b-платформы и почему все больше компаний переводят бизнес-процессы в онлайн — поговорим в этой статье.   Что такое платформа для b2b портала…

Подробнее

B2B-решение на базе SaaS-платформы для оптового бизнеса

B2B-платформы, разработанные как SaaS — это решения для оптового бизнеса, предлагающие компаниям аренду программного обеспечения как услугу по подписке. Разберемся, в чем их преимущества и недостатки, и в каких случаях b2b-система на базе b2b SaaS-платформы является лучшим выбором для предприятия.   Что такое b2b SaaS-платформа B2b SaaS-решения работают по принципу Software-as-a-Service, как облачный сервис с…

Подробнее

Разработка B2B e-commerce системы vs. готовая b2b-система: что лучше?

B2B-система — решение для управления продажами из одного окна. Она позволяет развивать взаимоотношения с клиентами и контролировать обработку заказов, автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать расходы. Поговорим о том, какое решение будет эффективнее для вашей компании — готовое или разработанное с нуля.   Оптовые b2b системы: функциональные возможности B2B-система — это усовершенствованный оптовый интернет-магазин с элементами CRM-системы,…

Подробнее

Интеграция B2B-инструментов: возможности и преимущества

Управление деятельностью любой компании требует использования нескольких цифровых решений. Координация коммуникаций с клиентами, контроль рабочего времени, учет перемещения товаров на складе, организация производственных операций, управление продажами, реализация стратегии предприятия — все это администрируется с помощью программ. Дополнительных ресурсов требует работа со сторонними торговыми площадками, где фирма представляет свой товар. Обслуживание инструментов менеджмента и e-commerce платформ…

Подробнее

Площадка для электронных торгов: этапы и стоимость разработки

Электронные торговые площадки, представляющие прозрачный механизм выбора поставщика товаров или услуг в рамках ФЗ-223 — простой способ выбрать самые выгодные условия сотрудничества для оптовиков. Поговорим о том, что собой представляет ЭТП, какие задачи она должна решать, сколько времени занимает разработка подобного проекта и сколько это стоит. Электронная торговая площадка (b2b тендерная площадка или площадка для…

Подробнее

Сравнение B2B CMS-систем: что выбрать для оптового бизнеса

Выбор B2B CMS (системы управления контентом сайта) — ключевое решение, которое определит условия развития компании в ближайшие несколько лет. Переход на новый движок — длительный и дорогостоящий процесс, который окажется серьезным препятствием на пути развития бизнеса. Поэтому, если через 5-7 лет b2b-компания планирует выйти в другие регионы, нужно сделать платформу мультиязычной и мультивалютной, предложить клиентам…

Подробнее

Разработчик B2B: как не допустить ошибку при выборе

Рынок мобильной и веб-разработки для B2B-компаний переполнен предложениями от студий, агентств и отдельных фрилансеров. Многие предлагают лучшие цены, обещая лучшее качество, — но практика показывает, что в ряде случаев обещания таковыми и остаются, а переписывание плохого кода недобросовестного программиста затем обходится в несколько раз дороже, чем первоначальный заказ. На что обратить внимание, чтобы не ошибиться…

Подробнее

Как выйти на B2B-рынок России: последовательность работы

Российский сегмент b2b имеет значительный потенциал: по мнению Германа Грефа, президента и председателя правления Сбербанка России, его обороты пока достигли всего 4% от мирового и продолжают расти. Несмотря на консервативность, b2b-сегмент открыт для появления технологичных стартапов, которые оптимизируют затраты и автоматизируют бизнес-процессы, благодаря чему развиваются гораздо быстрее компаний, застрявших в традиционных методах работы. Как выйти…

Подробнее

Создание B2B маркетплейса под ключ: особенности процесса

При упоминании торговой площадки многие в первую очередь представляют маркетплейс — платформу вроде Amazon, eBay или Alibaba. Исследования Internet Retailer показали что по итогам 2018 года продажи топ-100 крупнейших маркетплейсов мира превысили 52% глобальных онлайн-продаж и достигли 1,86 триллиона долларов. При этом 39 из этого числа были открыты в 2010-2015 гг, то есть работают на…

Подробнее

Бизнес в сфере b2b: как начать работу и что учесть на старте

Рынок b2b — это крупные компании и долгосрочные отношения, большие обороты и регулярные заказы от постоянных клиентов. В этой статье обсудим, как делать бизнес b2b, благодаря чему данный сегмент является перспективным для бизнеса, как начать работу на этом рынке, что важно для клиентов b2b-сегмента и как им это предоставить. У b2b-сегмента есть несколько преимуществ, которые…

Подробнее