B2B-платформа для электронной коммерции: тенденции развития в 2019 году

Рынок электронной коммерции в сегменте B2B находится на этапе активного роста. По данным исследований международного агентства Forrester за 2018 год, делать заказы онлайн в B2B сегодня предпочитают 93% покупателей, — правда, речь идет о рынке США. При этом больше половины компаний (56%) по меньшей мере половину закупок делают онлайн. Если говорить о российском B2B-рынке электронной…

Подробнее

Разница между B2B и B2C интернет-магазинами: 10 неочевидных отличий

В данной статье рассмотрим следующие вопросы: 1. Что такое B2B и B2C 2. Чем отличается B2B от B2C 2.1. Регистрация 2.2. Верификация 2.3. Персонализация 2.4. Работа с каталогом и управление контентом 2.5. Объемы транзакций и оплата 2.6. Обработка заказов и работа с рекламациями 2.7. Работа с документами 2.8. Паттерн поведения и классификация клиентов 2.9. Администрирование 2.10. Маркетинг 3. Резюме   Разница между b2b и b2c,…

Подробнее

Инфографика: покупатели в B2B предпочитают совершать покупки онлайн — быстро, легко и персонализировано

Какие основные функции важны для покупателей в B2B? По данным опросов, три самых важных параметра площадки: быстрый и простой поиск; доверие к бренду; качество обслуживания покупателей онлайн. В опросе участвовали почти две трети корпоративных менеджеров по закупкам, а также бизнес-покупатели. Теперь подробнее. Опрос покупателей в сфере B2B В результате опроса представителей 111 оптовых компаний, а также менеджеров по закупкам, был выявлен приоритетный для…

Подробнее

Mail.Ru Group запустит B2B платформу для электронной коммерции

Компания Mail.Ru Group, чья прибыль по данным отчета, за III квартал текущего года, увеличилась на 32%, объявила о создании собственной b2b ecommerce-платформы. В основу разработки будут взяты российский сайт с бесплатными объявлениями «Юла» и служба доставки продуктов Delivery Club, а также другие решения рынка электронной коммерции. Как отмечают в пресс-службе, компания считает перспективным направление Online to Offline, так что новая b2b разработка будет определяющей для…

Подробнее

Amazon Business: корпоративные клиенты Amazon получили собственную площадку

Крупнейший платформа Amazon запустил специализированную торговую площадку для бизнес-клиентов. Amazon Business предлагает компаниям сотни миллионов различных товаров. Начал работу новый бизнес-проект для корпоративных клиентов известного сетевого ретейлера Amazon, где зарегистрировано почти 300 млн пользователей со всего мира. Amazon Business представляет собой торговую площадку для встречи покупателей и 2 миллионов сторонних продавцов, которые смогут работать с крупными бизнес-клиентами. Как сообщает…

Подробнее

Анализ рынка B2B в цифрах и фактах. За счет чего корпорации повышают оптовые продажи

Покупки в пару кликов перестали быть прерогативой b2c потребителей, а онлайн-продажи пришли в b2b рынок. Причем довольно бодро: анализ рынка показывает, что количество b2b онлайн-продаж почти в 3 раза больше, чем b2c. Так, различные исследования показывают, что процентное соотношение посетителей сайта, которые сделали покупку, к общему числу всех посетителей в b2b рынке — 10%. В то время как на b2c сегменте этот показатель гораздо…

Подробнее

Анализ кейса «ВТБ» журналом FutureBanking

Анализ кейса ВТБ «Бизнес-коннект» журналом FutureBanking Андрей Мухамеджанов Банк Интеза, Управление бизнес-анализа и развития клиентских отношений, бизнес-аналитик Цифровые торговые площадки для клиентов банка: проектирование, анализ IT-партнеров, оценка перспектив Банк ВТБ создал торговую платформу, с помощью которой его клиенты могут проводить сделки купли-продажи товаров и услуг, а также размещать свои товары на международных площадках. Анализ этого кейса…

Подробнее

Доклад на выставке «EcomExpo 2018»

Доклад на выставке «EcomExpo 2018» Современные российские продукты AGORA для электронной коммерции закупки позволяют создать экосистему для омниканальной дистрибуции. Омниканальная дистрибьюция — это возможность предлагать юридическим лицам, ИП, корпоративным клиентам в электронном виде: 1. Трехсторонние поставки. 2. B2B портал. 1. ЭДО. 2. Заказ и логистика заказов через дистрибьюторскую сеть. 3. Автоматизация процессов автопаров и поставщиков…

Подробнее

Статья об Agora в «Сколково»

Что о компании «Agora» пишут в Сколково Компания «Центробит», резидент IT-кластера Фонда «Сколково», создала торговую платформу для банка ВТБ, с помощью которой его клиенты могут проводить сделки купли-продажи товаров и услуг, а также размещать свои товары на международных площадках. Платформа «ВТБ Бизнес-Коннект» создана на базе разработанной «Центробитом» B2B E-Commerce платформы AGORA. Теперь клиенты ВТБ могут выгружать свои…

Подробнее

Сравнение B2B e-commerce платформ

Сравнение B2B E-commerce платформ   В этой статье сравниваются популярные CMS-системы для организации B2B-портала. Сравнение Для сравнения выбраны следующие системы: Hybris 1С-Битрикс  AGORA B2B  Magento 2 КАТЕГОРИЯ         Адаптивная верстка Да Да Да Да Бесплатное использование Триал Нет Триал Community Edition Бренд SAP Hybris Bitrix, Inc Agora, Inc Magento, Inc Версионность Да…

Подробнее