button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

Примеры внедрений электронных магазинов закупок

i
В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

B2B платформа ВТБ «Бизнес-коннект» — торговая площадка для автоматизации закупок малого объема группы ВТБ

Решение ВТБ «Бизнес-коннект»

Решение от AGORA:

  • Автоматизация закупок, включая запросы цен, попозиционные и прочие закупки с удобной и ускоренной организацией всех процессов. Возможность дополнительной экономии за счет здоровой конкуренции и получения более выгодных цен;
  • Стабильная система, способная выдерживать серьезные ежедневные нагрузки: малоценные закупки через каталог с ассортиментом почти в 1 миллион товаров при участии 13 188 поставщиков, 100 000 покупателей и проведении почти 25 тысяч торговых процедур;
  • Создание набора сервисов для малого и среднего бизнеса, включая безопасные escrow-сделки, где Банк выступает в качестве независимого гаранта;
  • Использование ресурса как отдельного эффективного канала продаж. Через модуль AGORA Export Manager поставщики могут выгружать свои товары на торговые площадки, в том числе на международные рынки. Готова интеграция с такими крупными ресурсами, как eBay, Amazon, Aliexpress, TMall, Яндекс.Маркет;
  • Механизм единичной либо пакетной загрузки товаров через XML, Яндекс.Маркет и другие форматы;
  • Онлайн-модуль «Академия экспорта»: поддержка, льготы и другая помощь от Российского экспортного центра (РЭЦ) для любого потенциального экспортера. Калькулятор экспорта, позволяющий получить рекомендации о том, где лучше разместить свои товары для максимизации результата;
  • Мобильное приложение «ВТБ Бизнес-коннект», позволяющее оформить заказ, разместить товары, участвовать в торгах и подключить уведомления;
  • ЭДО внутри платформы, в том числе с квалифицированной эл. подписью (облачной или в виде флеш-карты);
  • Быстрое кредитование в автоматическом режиме;
  • Аналитика и отчеты, свежая информация о торгах, новости и другие полезные данные;
  • Интеграция с 1С, Мой склад;
  • Функция персональных магазинов поставщиков с витринами-визитками;
  • Модуль биллинга для поставщиков;
  • Умный полнотекстовый поиск ElasticSearch.

«АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием

АЛРОСА.МАРКЕТ

Решение от AGORA:

  • На базе платформы AGORA был разработан и внедрен корпоративный интернет-магазин для размещения заказов на поставку материалов - АЛРОСА.МАРКЕТ.
  • Реализация проекта по модели MVP позволила в короткие сроки снизить операционные затраты на проведение закупок малого объема.
  • За 10 месяцев адаптированы функциональные модули AGORA и реализована интеграция с ERP системой компании АЛРОСА
  • Реализована интеграция с ключевыми поставщиками для отражения в интернет-магазине остатков по товарам в наличии. 
  • По результатам первого года реализации проекта произведено более 1000 заказов, более 400 пользователей в компании имеют возможность приобретать товары через корпоративный интернет-магазин.

МЕГА - российская сеть торговых центров, в 2023 году выкуплена Газпромбанком, состоит из 14 ТРЦ в 11 регионах России

МЕГА кейс решение

Решение от AGORA:

  • У компании МЕГА 14 торговых центров по всей стране. Для решения задач административного блока и хозчасти необходимо было реализовать Корпоративный интернет магазин (КИМ) закупок малого объема, в котором ответственные сотрудники по каждому торговому центру могли бы заказывать требуемые ТМЦ.
  • Разработан КИМ закрытого типа для закупок малого объема - площадка типа “маркетплейс”, где большое количество поставщиков предоставляют свои товары, в роли покупателя выступают сотрудники компании МЕГА.
  • В части решения на базе платформы AGORA были реализованы разделы: Данные о поставщиках и загрузка каталогов поставщиков, формирование заявки на закупку (PO). После того, как заявка была создана, она отправляется в систему Docvision, где заказ согласовывается либо нет, а также фиксируются данные по заявке.
  • В систему AGORA поступают данные о согласовании. В случае положительного результата данные о заказе передаются поставщику на реализацию.
  • Как результат: повышение прозрачности и контроля закупаемых ТМЦ, контроль бюджета, сокращение операционных затрат и складских запасов до приемлемого уровня.

Юнилевер Русь – один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса на рынке FMCG, а именно пищевых продуктов и бытовой химии

P2P решение Юнилевер Русь

Решение от AGORA:

  • Разработана сложная система согласования заказов и каталогов с разветвленной ролевой моделью, связанной со справочниками бухгалтерии, а также система внутренних связей;
  • За 3 месяца запущена рабочая MVP-версия;
  • Реализован основной функционал P2P, отвечающий за формирование заказа, его согласование, создание приемок по заказу и согласование каталога с номенклатурами; 
  • Создана кроссавторизация через Microsoft Active Directory;
  • Переработана коробочная версия интерфейса с добавлением необходимых модулей;
  • Адаптирована работа с каталогами поставщиков.

ООО «РэйлАльянс» — крупная российская компания, специализирующаяся на поставках широкого спектра комплектующих

РэйлАльянс решение

Решение от AGORA:

  • Внедрение собственной ЭТП 223 на базе AGORA, позволяющей снизить издержки и получить конкурентные закупки. Существенная экономия, в том числе за счет получения итоговых закупочных расценок от поставщиков на 20-30% ниже среднерыночных. Уже выявлено сокращение затрат на 4% после запуска ЭТП;
  • Электронная торговая площадка с полным циклом процедур: запрос цен, КП, конкурсы, попозиционная, многолотовая, многоэтапная и другие закупки;
  • Электронный документооборот (ЭДО), включая использование цифровой подписи;
  • Интеграция с ERP, 1С;
  • Механизм аккредитации и квалификации поставщиков, не выходя из платформы;
  • Огромные объемы закупок, которые могут вестись в параллельном режиме, без снижения работоспособности всей системы;
  • Электронный магазин для закупок малого объема, которым могут пользоваться не только закупщики. Модуль также доступен в качестве встроенного b2b-портала с обработкой заказов, их отслеживанием и прочими базовыми операциями;
  • Управление производством;
  • Интеграция с логистическим сервисом ТМХ;
  • Построение законченного SCM-цикла (Supply Chain Management) внутри единого коробочного решения платформы на базе AGORA;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch.

Федеральный электронный магазин «Фабрикант», основанная в 2005 году, — один из признанных лидеров рынка эл. торгов РФ

Фабрикант: пример внедрения решения

Решение от AGORA:

  • Электронный магазин для малоценных закупок, которая полностью соответствуют нормам российского законодательства и способна стабильно работать даже при больших ежедневных нагрузках;
  • Персонализированные ЛК поставщиков и заказчиков;
  • Предусмотрен электронный магазин для клиентов, не прошедших авторизацию;
  • Автоматический подбор 5 лотов под заявку по самой выгодной цене и с лучшими сроками доставки;
  • Интеграция c API ТП Fabrikant;
  • Онлайн-поддержка, в том числе чат с менеджером.

В отличие от классической модели ЭТП «Фабрикант», платформа дает заказчикам возможность находить наиболее выгодные цены и лучших поставщиков под малые закупки как минимум в 2-3 раза быстрее и эффективнее.

Компания «Лимак» занимается производством и оптовой реализацией хлебобулочных изделий, муки, макарон и кондитерских изделий в крупных объемах

b2b проект кейс Лимак

Решение от AGORA:

  • Система электронных торгов по 223 ФЗ для компании «Лимак» на базе Agora: закупочные процедуры, запросы цен, конкурсы, КП, редукционы и прочие операции;
  • Автоматизация процессов, благодаря чему удалось снизить издержки и получить максимально конкурентные закупки;
  • Персонализированный личный кабинет для каждого пользователя системы;
  • Электронный документооборот с возможностью использования цифровой подписи;
  • Интеграция с 1С;
  • Построение законченного цикла SCM (Supply Chain Management), не покидая платформу;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.

ОАО «Российские железные дороги» является государственной компанией РФ и входит в мировую тройку лидеров железнодорожной индустрии

b2b проект кейс РЖД

Решение от AGORA:

  • Система электронных закупок РЖД, которая дает возможность свыше 500 сотрудникам компании оперативно закупать продукцию и заказывать услуги у более чем 4000 поставщиков. Электронный магазин;
  • Персонализация ЛК и ценовых условий в разрезе договора для каждого поставщика;
  • Интеграция с Excel, Yml и ERP;
  • Электронный документооборот;
  • Трекинг рекламаций;
  • Аналитика, статистика отчеты;
  • Встроенный «умный поиск» ElasticSearch, позволяющий искать нужные категории как через ввод одного слова, так и посредством полнотекстовых запросов.

Сервис Hubstock сосредоточен на нише снабжения пищевых предприятий. Позволяет выгодно продать либо купить необходимые элементы комплексного обеспечения пищевого производства

b2b проект кейс Hubstock

Решение от AGORA:

  • Облачная b2b-платформа для закупок ингредиентов Hubstock на базе AGORA, автоматизирующая прием, учет и обработку оптовых заказов;
  • Экономия времени менеджеров на обслуживании клиента;
  • Персонализированные цены, личный кабинет и каталог для каждого партнера;
  • Мощная база НСИ: эталонные карточки ингредиентов, а также интеграция с ГОСТ НТД;
  • ЭДО, включающий в себя многоэтапные сделки и возможность ускоренного согласования договоров;
  • Встроенный конструктор товаров, что позволяет принимать от поставщиков только консистентные данные о товарах;
  • Автоматизация процесса контроля качества продукции;
  • Умный подбор ингредиентов в базе (категории, товары, объявления) за счет полнотекстового поиска ElasticSearch;
  • Постоянно доступная своевременная информация о ходе сделки и документации. Аналитика и статистика (полученные данные можно направить на улучшение работы департамента продаж).

Крупная российская девелоперская компания под NDA, осуществляющая строительство жилья, коммерческой недвижимости и инфраструктурных объектов

кейс под NDA

Решение от AGORA:

  • Регистрация и верификация пользователей. На площадке используют упрощенную процедуру регистрации, заполняется лишь небольшой список необходимых полей. После заполнения требуемых полей данные о поставщике попадают во внутренний отдел Службы Безопасности компании, проверка поставщиков производится по ИНН. В данных о поставщике также указывается направление деятельности поставщика, чтобы в дальнейшем предлагать ему подходящие для участия торги: ТМЦ- товарно-материальные ценности, ПИР - проектно-изыскательские работы, СМР - строительно-монтажные и ремонтные работы, специалисты, Маркетинг, а также мультироли для пользователей.
  • Электронные торги: 
    • Заказчик может инициировать два вида закупок: тендер и запрос предложений.
    • Заказчик может устанавливать конкретный период (дата, время) приема заявок с их вскрытием только по истечении срока.
    • Проведение переторжки, а также второй этап торга. На этом этапе заказчик приглашает компании из шорт-листа и предлагает снизить цену. По списку критериев, которые важны для заказчика в конкретной процедуре, выбирается победитель закупки.
    • На ЭТП закрыт доступ любого лица к ценовым предложениям вплоть до окончания приема заявок с их вскрытием только по истечению срока. В случае если в течение последнего получаса поступает новая заявка, то срок подачи автоматически увеличивается на час. Участники должны иметь возможность подать обновлённое (сниженное) ценовое предложение исключительно до окончания срока приёма заявок.
    • Присвоение ранга (места в рейтинге) ценовым предложениям. Чем ниже ценовое предложение, тем выше ранг поставщика.
  • Формирование базы поставщиков
  • Личный кабинет пользователя

СМИ об AGORA

Форбс
вместе рф лого
рбк логотип
VC
retailer логотип
журнал генеральный директор лого
секрет фирмы логотип
rusbase логотип
бизнес журнал лого
оборот лого
логотип компании ведомости
shopolog лого
cnews лого
agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru