5 марта 2021 г.
Чтобы оставаться в числе лидирующих вендоров в сфере создания B2B порталов, маркетплейсов, ЭТП, SRM и других web-решений, мы непрерывно совершенствуемся. Само собой, в первую очередь улучшается и дорабатывается функциональная составляющая продуктов на базе B2B платформы AGORA. Рассказываем про самые свежие обновления.
Данная доработка открывает еще больше возможностей для гибкого и эффективного управления статусами заказа в системах на базе B2B платформы AGORA. Ранее статусами заказов мог управлять только поставщик. После обновления можно указать отдельно: кто может переводить заказы в тот или иной статус. Для этого нужно проставить галочки в специальных чекбоксах во время настройки системы.
К примеру, благодаря обновлению покупатель тоже может самостоятельно сигнализировать о получении товара — тем самым сменив статус с «доставка» на «получен». Очень удобная и привычная опция, которая распространена во многих «классических» Интернет-магазинах. Теперь она доступна и в B2B продуктах AGORA.
Обратите внимание:
Раньше смена статусов заказа была доступна в любой последовательности. Это универсально, но могло создать определенные неудобства во время практического использования. Например, товар был уже получен, и заказ находился в статусе «закрыт». Но была все еще доступна смена статуса на более ранний — к примеру, «оплачен» или «доставляется».
При интеграции с ERP системами или для формирования отчетности подобные изменения в статусах недопустимы. Поэтому на сегодняшний день менять статусы заказа можно только последовательно. Чтобы установить ограничение по смене последовательности заказа, нужно проставить галочку в специальном чекбоксе настроек статуса.
Обратите внимание:
До введения обновлений была возможность полного редактирования заказа. Но что делать, если такой заказ уже был отгружен? В таком случае любое внесение изменений в карточку заказа будет некорректным. Сейчас, после обновления, можно указать: кто именно может редактировать заказ, какие у него права, а также другие параметры. К примеру, сделать для покупателя доступной только возможность оставить комментарий после получения заказа.
Кроме того, часто возникают ситуации, когда нужно разграничить возможность редактирования определенных полей заказа на тех или иных статусах. Так, если заказ уже находится в статусе «Доставка», не стоит давать пользователям возможность изменять количество позиций в заказе, удалять текущие или добавлять новые товары. Поэтому внутри настроек статусов заказов было добавлено специальное поле «Редактирование заказа», которое можно подстроить под определенные параметры. Таким образом, удалось получить более гибкое редактирование самого заказа и удобное управление логикой перехода его статусов. Все благодаря адаптивным настройкам.
Обновление позволяет регулировать следующие виды настроек:
Создали удобный инструмент для администрирования B2B порталов и маркетплейсов без необходимости создавать отдельные личные кабинеты для этих целей. Это возможность для компании-владельца назначить одного или нескольких менеджеров для управления системой, с определенными правами доступа. Особенно данная опция важна в маркетплейсах.
Ранее из управляющих доступов был только админ-доступ для владельца платформы (admin). После обновлений владелец маркетплейса или B2B портала может самостоятельно назначить конкретного пользователя на роль «Администратор» (administrator). При этом у такого назначенного администратора не будет определенной роли на площадке (не покупатель и не поставщик — то есть не «client_admin»). А значит, необходима сокращенная версия панели администратора, которую команда AGORA также внедрила после обновления платформы. Данная панель управления похожа на панель основного администратора, но имеет ограниченные доступы — указанные владельцем системы в процессе настроек. Также этим пользователям-администраторам недоступны для просмотра и редактирования пользователи admin (основной администратор) и client_admin (поставщики и покупатели).
У компании есть потребность в создании не одного, а сразу нескольких администраторов? В таком случае достаточно создать Группу пользователей-админов с теми же правами (administrator).
Удобная возможность для поставщика контролировать заинтересованных покупателей. К примеру, когда по аналитике корзина была набрана, просмотры товаров были, но заказ так и не дошел до оформления. В таком случае незаменимой становится функция автоматического уведомления о брошенных корзинах.
Опция позволяет:
Вероятность совершения покупки повышается в несколько раз. А количество недооформленных заказов сводится к минимуму.
Обновление остатков — удобная возможность для покупателя совершить покупку товара, который его заинтересовал, но временно закончился на складе. В таком случае автоуведомление оперативно оповестит клиента по e-mail, что товар снова появился в наличии. Для этого клиенту достаточно подписаться на обновление остатков, нажав на соответствующую кнопку «Уведомить о поступлении». Соответственно, если больше нет необходимости в отслеживании — выбрать вариант «Удалить из списка ожидания».
Для поставщика это прекрасная возможность повысить уровень сервиса и многократно увеличить шансы в дальнейшем продать товары, которые временно закончились на складе. А для покупателя это означает предельное удобство: не нужно мониторить остатки самостоятельно.
Регулярное обновление и доработки имеющихся опций позволяют решениям на базе платформы AGORA всегда соответствовать требованиям современного e-commerce и закупочной деятельности. С каждым днем наши системы шлифуются и все больше подстраиваются под нужды пользователей. В следующий раз вновь расскажем о новых опциях. Следите за обновлениями в блоге AGORA!
Понравилась статья?
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей!