Спасибо
Вы успешно подписались на рассылку
6 апреля 2022 г.
AGORA продолжает свое развитие. Наша команда регулярно совершенствует платформу AGORA, на базе которой можно разработать маркетплейсы B2B и B2C, ЭТП, SRM, EDI Порталы, порталы B2B и прочие эффективные решения для e-commerce и закупок.
Сегодня подробнее остановимся на том, какие доработки и нововведения были внедрены в функциональность личного кабинета, а также в интерфейс и другие элементы системы AGORA в процессе одного из новых релизов.
Содержание:
➩ Настройка цветовой схемы сайта
➩ Изменение виджета вывода категорий
➩ Мультироли на проектах с типом marketplace
➩ Доработка функционала эталонных товаров
➩ Доработка торговой процедуры Аукцион
➩ Автоматическое завершение сессии после смены пароля
➩ Локализация интерфейса и функциональности личного кабинета и админ-панели проектов.
Благодаря обновлениям в настройках цветовой схемы проектов открываются возможности для более гибкого и упрощенного внесения изменений в оформление сайта. При этом владельцу проекта не придется каждый раз прибегать к услугам специалистов по верстке и дизайну, а решить этот вопрос можно будет с помощью настроек в админ-панели коробочного решения. Нет необходимости обладать знаниями css или тратить дополнительные бюджеты на техническое сопровождение в данном направлении.
Найти новые настройки можно в административной панели в разделе «Настройки портала», перейдя в блок настроек «Цветовая схема сайта». Как итог: функциональность личного кабинета с каждым новым релизом расширяется, становясь все более гибкой и комфортной для ежедневного использования.
Были проведены работы по усовершенствованию обновленного интерфейса AGORA:
Даже такие небольшие улучшения, но вносимые регулярно, позволяют сделать интерфейс продуктов на базе AGORA максимально удобным, современным и визуально приятным для восприятия.
Маркетплейс — сложная и многоролевая система с разными типами пользователей. И поэтому нередки ситуации, когда на площадке возникает необходимость регистрации пользователей под строго привязанными ролями. Однако очень часто современные пользователи маркетплейсов хотят не только покупать, но и продавать товары на площадке. То есть присутствует явная рыночная потребность реализации решения, которое сможет одинаково эффективно работать сразу с двумя ролями пользователя: и как Покупателя, и как Поставщика.
Под мультиролью подразумевается функциональность личного кабинета, которая связана одновременно с сущностями: Покупатель и Поставщик.
После усовершенствований платформы:
Чтобы владельцу системы не пришлось вручную связывать каждого Покупателя с ролью Поставщика, был реализован функционал мультиролей, который после внедрения будет срабатывать автоматически при регистрации пользователя и не потребует дополнительных затрат времени и ресурсов владельца системы. Он настраивается при разворачивании проекта и работает с конструктором форм регистрации. Также под эти цели адаптируется личный кабинет: в переключении на роль Покупатель можно покупать (оставлять заказы на товары), а на роль Поставщик — выкладывать товары и принимать заказы (продавать).
Если от заказчика поступает пожелание о том, что на его проекте пользователи смогут выступать и в качестве Покупателя, и в качестве Поставщика, мы можем помочь с такой опцией на этапе внедрения и настройки проекта. Иными словами, есть потенциал дополнительно заказать подключение мультиролей на маркетплейсе заказчика и адаптировать под это направление форму регистрации и личный кабинет.
Под эталонным каталогом подразумевается модель каталога, аналогичная Яндекс Маркет. При таком способе владелец маркетплейса заводит карточку товара, наполняет ее контентом (изображения, описание, свойства и значения свойств, дополнительные документы и так далее). При этом поставщики не имеют возможности загрузить собственные карточки товара, либо влиять на вид эталонной карточки. Поставщики загружают свои товары, сопоставляя их с существующими эталонами. В итоге Покупатель видит одну эталонную карточку товара, в которой выводятся разные ценовые предложения поставщиков. Таким образом, Покупатель находит товар по единой эталонной карточке. Видит разные предложения поставщиков и выбирает наиболее подходящее для себя. После чего может положить товар в корзину и оформить заказ выбранному поставщику.
Ранее функционал скидок не распространялся на эталонные карточки товара. Теперь такая опция есть, благодаря доработкам из нового релиза. Для владельцев площадок по типу marketplace и поставщиков это открывает больше инструментов для работы со скидками, включая в том числе проекты с эталонным каталогом.
К тому же, таким образом дополнительно повышается лояльность Поставщиков, поскольку они могут проводить собственные скидочные кампании.
Усовершенствованный функционал представляет собой аналог процедуры, существовавшей ранее в торгах на платформе AGORA. То есть это аукцион, но с торговой процедурой на повышение цены. Он имеет особое значение для поставщиков и работает по обратной логике от функционала редукциона (т.е. торгов на понижение цены).
За счет внедрения обновленной аукционной системы на площадках AGORA возможно организовать торги на повышение, что позволяет поставщику подобрать предложение Заказчиков по максимальной и самой выгодной для него цене.
Ключевое отличие кроется в поэтапности, поскольку по аукционам не предусмотрены двухэтапные процедуры. Вся остальная логика аналогична процедурам редукциона, но в обратном порядке операций.
Таким образом, на текущий момент в коробочном решении AGORA по закупкам доступен следующий набор торговых процедур:
Небольшое, но очень нужное для бизнеса обновление. Особенно актуален данный функционал с точки зрения безопасности и экономии множества нервных клеток команды заказчика проекта.
Разберем на примере: раньше, если с одного рабочего аккаунта на площадке работало сразу несколько сотрудников, и один из них менял пароль от аккаунта, — то все остальные пользователи не «вылетали» с сайта, а продолжали работу в системе. Это создавало определенные риски в безопасности: например, когда уволенный сотрудник имеет доступ к аккаунту по сохраненной сессии.
Теперь, если один из сотрудников сменит пароль от личного кабинета, либо владелец площадки изменит доступы к админ-панели, система завершит все текущие сессии. И всем пользователям необходимо будет авторизоваться в личном кабинете по актуальным доступам.
Таким образом, благодаря обновлению мы дополнительно усилили степень безопасности при работе нескольких пользователей в одном личном кабинете.
Однако сделаем особый акцент на том, что вовсе необязательно вести работу в одном ЛК сразу нескольким сотрудникам. Гораздо удобнее через административную панель настроить несколько персональных личных кабинетов для пользователей. Возможность таких настроек также предусмотрена при реализации проектов на базе платформы AGORA.
Локализация включает в себя работы по адаптации платформы и пользовательского интерфейса AGORA под язык и культурные особенности той или иной страны.
В рамках работ по развитию платформы AGORA и разрабатываемых на ее базе продуктов наша команда также обязательно учитывает важность локализации интерфейса на основные языки.
Основными языками на данный момент, исходя из логики актуального рыночного развития, являются:
Благодаря новому релизу на данный момент платформа AGORA предусматривает локализации также и на другие языки:
Новый релиз AGORA затронул:
Комментарий-совет от эксперта AGORA:
По опыту, если к нам приходит заказчик с запросом на какую-либо из языковых адаптаций его проекта, то дешевле, быстрее и правильнее осуществить непосредственно перевод текста силами заказчика. А команда внедрения AGORA далее сможет выгрузить актуальный файл перевода на момент запроса и помочь с внедрением текстов перевода на площадку.
Важно
Напоминаем, что платформа AGORA для электронной коммерции и закупок входят в Единый реестр поставщиков отечественного ПО РФ и в список безопасных ресурсов Роскомнадзора. А значит, разработка решений e-commerce и закупок на базе платформы AGORA подходит не только частным компаниям, но также и крупным корпорациям с государственным или полугосударственным участием.
AGORA — отечественная компания. Мы по-прежнему остаемся на российском рынке, в отличие от многих других IT компаний, которые покинули РФ из-за санкций. Успешно работаем более 10 лет!
Готовы ответить на ваши вопросы и помочь подобрать решение, которое подойдет под потребности именно вашего предприятия и отрасли.
Свяжитесь с нашими специалистами:
Тел: 8 (800) 200-53-20
e-mail: info@agora.ru
Понравилась статья?
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей!