B2B-РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ SAAS-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОПТОВОГО БИЗНЕСА

28 мая 2019 г.

B2B-платформы, разработанные как SaaS — это решения для оптового бизнеса, предлагающие компаниям аренду программного обеспечения как услугу по подписке. Разберемся, в чем их преимущества и недостатки, и в каких случаях b2b-система на базе b2b SaaS-платформы является лучшим выбором для предприятия.

 

Что такое b2b SaaS-платформа

B2b SaaS-решения работают по принципу Software-as-a-Service, как облачный сервис с оплатой за пользование услугами. Это готовое программное обеспечение для использования из браузера в режиме онлайн, позволяющее получить доступ к функциям сервиса за небольшую плату.

В качестве примера таких решений для широкого использования можно привести сервисы электронной почты (Gmail, Яндекс.Почта, Rambler, Mail.ru) или органайзеры, сервисы для работы с документами (Google Docs & Sheets, Evernote, ToDo, Trello). Здесь основные функции продуктов доступны бесплатно, по подписке же предлагается расширенный функционал, дополнительные настройки и услуги.

Облачные сервисы b2b, которые предлагаются оптовому бизнесу по подписке, предназначены в первую очередь для автоматизации работы и снижения операционных затрат предприятия. Главное преимущество таких продуктов — быстрое внедрение. Поэтому они идеально подходят для стартапов: b2b SaaS-решения позволяют компаниям с небольшим штатом сотрудников достичь высокой эффективности и начать получать прибыль в течение 6-12 месяцев.

B2B SaaS-продукты предназначены для удаленного использования множеством клиентов, а плата за пользование покрывает расходы на техническую поддержку, доработку и регулярное обновление системы, которым занимается поставщик услуг.

B2b SaaS-решения для бизнеса — это системы для управления проектами, продажами, взаимоотношениями с клиентами, складом. Среди популярных b2b SaaS-продуктов для предприятий — amoCRM, ERP, InSales, JivoSite, Jira, Basecamp, Битрикс24, Worksection, WIX, SeoPult, LPgenerator, YouScan, Shopify, uCoz, UMI «Мой Склад», «Эльба», а также продукты AGORA (например, B2B-портал).

 

SaaS-решение для оптового бизнеса: преимущества и недостатки

Облачные b2b SaaS-продукты для бизнеса предназначены для успешного выполнения основных задач, необходимых для деятельности компании. У них есть ряд преимуществ:

Однако функционал b2b SaaS-продуктов не всегда покрывает потребности конкретного предприятия на 100%. Существуют и другие проблемы:

Таким образом, b2b SaaS-продукты AGORA не только включают все преимущества подобных решений, но и устраняют их главные недостатки. Коробочный продукт AGORA можно доработать уже на старте, сконфигурировав интерфейс под нужды компании, подключив необходимые для работы модули и отключив ненужные. Это позволит также облегчить систему, благодаря чему она будет работать быстро и без сбоев или зависаний.

B2b SaaS-решения AGORA для оптовых b2b компаний — это оптимизация и ускорение бизнес-процессов в 2,5 раза. Благодаря интеграции SAP, 1C, «Мой Склад» и выгрузке данных на другие торговые площадки вроде AliExpress, Amazon, eBay, Яндекс.Маркет «Агора» обеспечивает реальную автоматизацию работы персонала оптовой компании, без дублирования одних и тех же процессов в сторонних системах.