26 апреля 2019 г.
Управление деятельностью любой компании требует использования нескольких цифровых решений. Координация коммуникаций с клиентами, контроль рабочего времени, учет перемещения товаров на складе, организация производственных операций, управление продажами, реализация стратегии предприятия — все это администрируется с помощью программ. Дополнительных ресурсов требует работа со сторонними торговыми площадками, где фирма представляет свой товар.
Обслуживание инструментов менеджмента и e-commerce платформ отнимает значительную часть рабочего времени персонала. В крупных корпорациях и b2b-компаниях такая деятельность может отнимать до 60% рабочего дня. Главной проблемой становится дублирование процессов: это случается довольно часто, поскольку различные программы и системы нередко требуют внесения и обработки одних и тех же данных, хотя и для разных целей.
Оптимизировать эти трудозатраты позволяет b2b интеграция всех сторонних решений с единой b2b-платформой. Чем больше решений можно объединить под управлением одной системы — тем более эффективным будет менеджмент предприятия.
B2B интеграция нескольких систем менеджмента и внедрение возможности управления каталогами на сторонних торговых площадках — одна из главных задач B2B-портала от компании AGORA.
B2B-портал позволяет интегрировать несколько систем менеджмента и торговли в одном проекте. В частности, здесь доступны:
B2B интеграция со сторонними платформами и системами обеспечит предприятию ряд преимуществ:
✔ Оптимизация операционных затрат. И как следствие — снижение себестоимости продукции и повышение доходов предприятия. Львиную долю операционных издержек в корпорациях составляет нерациональное использование рабочего времени. До 60% рабочего дня менеджеры выполняют рутинные задачи, которые легко автоматизировать.
✔ Сравните интеграцию портала с системами складского учета, мгновенно автоматически отображающую в режиме реального времени любые изменения по складу — и необходимость вносить все подробности о наличии и доступном количестве товара в 3-5 систем и платформ в ручном режиме. Под это потребуется оборудовать несколько рабочих мест и выделить штатных сотрудников, со всеми сопутствующими расходами. А если товарных позиций — десятки тысяч, а изменения по складу происходят каждую минуту?
✔ Минимизация влияния человеческого фактора. С интеграцией различных сервисов и возможностью работать с ними из одного окна компания сведет к минимуму количество ошибок по причине усталости или невнимательности персонала. Синхронизация данных каталогов на различных платформах снизит количество несоответствий в описаниях или изображениях товаров.
✔ Ускорение обработки заказов, финансовых транзакций, документооборота. Настройка автоматической обработки данных изначально может занять больше времени, но в дальнейшем работа системы по сравнению даже с самыми опытными специалистами будет быстрее как минимум в 2,5 раза.
✔ Возможность освободить менеджеров для более важных задач. Автоматизация бизнес-процессов — это в первую очередь дополнительное рабочее время, которое можно использовать гораздо эффективнее. Его можно сравнить с расширением штата, но без лишних расходов на оборудование рабочего места и увеличение зарплатного фонда.
✔ B2B-портал от AGORA позволяет освободить до 30% рабочего дня сотрудников компании. Эти ресурсы можно направить на поиски потенциальных покупателей и укрепление связей с лояльными клиентскими и партнерскими компаниями. Поскольку личное общение и персонализация по-прежнему играют ключевую роль в b2b-сегменте, лучше сфокусировать работу менеджеров на развитии этого направления. В конечном счете это всегда будет положительно отражаться на продажах, значительный рост которых отмечают все заказчики решений компании AGORA.
Понравилась статья?
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей!