Разработка b2b платформы: какие особенности дизайна нужно учитывать и что сейчас в тренде

12 августа 2019 г.

Дизайн играет огромную роль в создании b2b-платформ для оптового бизнеса. Именно дизайн определяет, насколько удобным для пользователей будет интерфейс, комфортно ли будет изучать информацию о товаре с мобильного устройства и получится ли сделать заказ с планшета. Поговорим о том, какие тренды UI/UX дизайна в разработке b2b-платформ актуальны в 2019 году.
 

Требования


Дизайн опирается на два основных фактора: 

Задача дизайнера — с помощью пользовательского интерфейса (UI) помочь пользователю в достижении его целей, то есть получить положительный опыт (UX). Роль дизайнера — проектирование удобного и эстетически привлекательного интерфейса системы.
 

На первый взгляд кажется, что работа дизайнера не имеет отношения к автоматизации бизнес-процессов. Но, именно дизайнер — один из ключевых исполнителей в команде разработчика. Он помогает определить, как именно «бумажные» бизнес-процессы будут перенесены в «электронный» режим, как упростить алгоритмы работы и убрать лишние шаги, чтобы ускорить достижение результата пользователями, и какой функционал для этого понадобится при создании b2b платформы.

Продуманный дизайн ускорит запуск и внедрение проекта: дизайнер учтет все необходимые функции и продумает удобство пользования b2b решения (юзабилити).
 

Многоцелевая b2b платформа имеет несколько особенностей, которые необходимо учитывать при реализации ее функционала и дизайна:

Тренды UI/UX 2019

 

Как работают эти принципы, можно изучить на примере проекта AGORA: в 2019 году компания обновила систему, использовав новые решения UI/UX дизайна. Запуск обновленной площадки, оптимизированной для работы с различных мобильных устройств, позволяет адаптироваться к цифровым изменениям и продолжать работу по внедрению лучших практик в разработке b2b-платформ для оптового бизнеса.