Ребрендинг компании центробит

10 января 2017 г.

Компания Centrobit провела ребрендинг и представила новую платформу — Агора.

В ООО «Центробит» объявили о переезде Centrobit.ru на новую площадку Agora.ru и сопутствующем ребрендинге. Благодаря этому компания вышла на новый уровень и усовершенствовала свои продукты.

AGORA.ru — новые решения для электронной коммерции

Ребрендинг позволит предприятию создать у клиентов четкую ассоциативную связь между новым названием бренда и разработкой решений для автоматизации продаж на рынках B2B и B2C.

Древнегреческая рыночная площадь — агора, собиравшая покупателей и продавцов, — стала праобразом для современной облачной платформы AGORA, объединяющей поставщиков и закупщиков, оптовиков и розничных покупателей.

Облачная платформа для электронной коммерции Agora.ru позволила усовершенствовать организацию взаимодействия с клиентами. Ребрендинг компании «Центробит» прошел параллельно с:

  • запуском новой платформы с улучшенной навигацией, предусматривающей потребности клиентов;
  • созданием обновленного фирменного стиля, транслирующего пользователям информацию о возможностях платформы;
  • переосмыслением целей и задач компании;
  • тщательным изучением проблем рынка ecommerce в сфере B2B и B2C;
  • разработкой продуктов, успешно решающих эти проблемы;
  • повышением эффективности коммуникации с клиентами.​​​​​​​

​​​​​​​центробит агора

Проект Agora: преимущества

Решение от компании AGORA позволяет отказаться от кастомизированных проектов. Разработка последних недешева, требует внимания к множеству опций и при внедрении может оказаться нежизнеспособной.

Преимущества решения Agora:

  • оптимизация операционных затрат компании, ускорение работы с клиентами и повышение продаж за счет;
  • освобождения времени менеджеров;
  • гибкие настройки для персонализации работы поставщиков с оптовыми компаниями;
  • возможность интеграции с учетными системами поставщика, с отображением складских остатков в режиме реального времени;
  • персонализированное отображение каталога для различных групп и категорий клиентов, индивидуальные цены, акции, маркетинговые сообщения;
  • упрощение и ускорение обработки заказов, рекламаций, обращений клиентов;
  • различные настройки доступа для менеджеров в зависимости от их уровня;
  • возможность вести через платформу электронный документооборот, проводить финансовые документы, формировать счета и составлять отчеты;
  • продуманный персонализированный маркетинг с экономией ресурсов благодаря сбору статистики и ее анализу.

После ребрендинга ООО «Центробит» платформа Агора вошла в сотню наиболее перспективных российских инновационных проектов. Компания также стала одним из финалистов премии «Стартап года».

Согласие на обработку персональных данных