MAIL.RU GROUP ЗАПУСТИТ B2B ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

25 ноября 2018 г.

Компания Mail.Ru Group, чья прибыль по данным отчета, за III квартал текущего года, увеличилась на 32%, объявила о создании собственной b2b ecommerce-платформы. В основу разработки будут взяты российский сайт с бесплатными объявлениями «Юла» и служба доставки продуктов Delivery Club, а также другие решения рынка электронной коммерции.

Как отмечают в пресс-службе, компания считает перспективным направление Online to Offline, так что новая b2b разработка будет определяющей для дальнейшего развития Mail.Ru Group. Это также откроет возможности для сотрудничества с новыми партнерами, или с заинтересованными в таких разработках внешними инвесторами.

Присоединяйтесь к инновационным решениям вместе с Agora!