button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

Электронная торговая площадка (ЭТП)

Создание электронной площадки торгов позволит ускорить процессы закупок и снизить затраты за счет цифровизации закупочных процедур, получить максимально выгодные цены и условия поставки. Разработка единой ЭТП системы оптимизирует и выводит закупки в онлайн с честной конкуренцией между участниками сделок (поставщиками). Продукт актуален для B2B и B2G сегментов

AGORA ЭТП

Основные преимущества разработки
собственной ЭТП

Уменьшение рисков в цепочке поставок и влияния человеческого фактора

Снижение затрат на закупочную деятельность на 30-40%

Конфиденциальность и управление закупками на всех этапах

Цены ниже на 20-50% за счет здоровой конкуренции поставщиков

Точная аналитика эффективности закупок для планирования бюджета

Максимальная прозрачность закупок на ЭТП и легкий контроль сделок

Широкие возможности интеграции с внешними и внутренними системами

Гибкость системы -
Можно варьировать, для каких нужд использовать ЭТП

Автоматизация выставления счетов и полная отчетность

Проверка поставщиков системой безопасности

Функционал электронной торговой площадки AGORA

Создание заявки на закупку, выбор поставщиков
Выбор победителя и завершение торгов
Выбор способа торгов в личном кабинете ЭТП Формирование заявки на закупку Информация по лотам закупочной процедуры Закупка у единственного поставщика Список участников закупочной процедуры Аукцион на понижение (редукцион) Запуск переторжки заказчиком Участие в переторжке поставщика
Прием ставок Рассмотрение ставок, отклонение предложений поставщиков, выбор победителя Формирование договора Редактирование или отмена торгов покупателем Завершение торгов

Вы также можете ознакомиться и протестировать возможности системы электронных торгов AGORA, а наши специалисты проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам и стоимости ЭТП

Виды ЭТП

Торговые платформы для закупок коммерческих компаний - частные ЭТП для получения наилучших условий для закупок, повышения производительности предприятия и сокращения процента издержек. Закупки на собственной ЭТП становятся более прозрачными и поддаются контролю
Автоматизация всего цикла закупок с Госучастием (торгующих на крупных ЭТП по 223-ФЗ). Создание SRM системы с двусторонней интеграцией с площадками с госаккредитацией. SRM AGORA не требует обязательной госрегистрации и ускоренно взаимодействует с аккредитованными ЭТП

Как работает электронная торговая площадка на базе платформы AGORA

В данном видеоролике мы расскажем:

  • Понятие, классификация ЭТП
  • ЭТП раньше и сейчас
  • Этапы цифровизации закупочного процесса
  • Преимущества для компании-заказчика при внедрении в деятельность предприятия собственной ЭТП

Проведение закупочных процедур на ЭТП AGORA

Типовая инициация закупки
Тендерная комиссия
Многолотовая закупка
Допустимость аналогов и эквивалентов
Документация закупки
Проведение переторжки
Запрос документации
Подача предложений с помощью ЦП
Выбор победителя
Протокол рассмотрения
Протокол оценки заявок

Ключевые функции электронных площадок (ЭТП)

Функции электронных торговых площадок
Настраиваемые критерии оценки Закрытый круг поставщиков Работа с рекламациями Рейтинг надежности поставщиков Настройка хода электронных торгов Настройка тендерной комиссии Автоматическая оценка участников Аналитика и статистика данных

Онлайн ЭТП AGORA предоставляет возможности интеграции с ERP, SRM системами, внешними ресурсами, а также с ЭДО, ЦП и другими инструментами

  • Электронный магазин для малоценных закупок, которая полностью соответствуют нормам российского законодательства и способна стабильно работать даже при больших ежедневных нагрузках;
  • Персонализированные ЛК поставщиков и заказчиков;
  • Предусмотрен электронный магазин для клиентов, не прошедших авторизацию;
  • Автоматический подбор 5 лотов под заявку по самой выгодной цене и с лучшими сроками доставки;
  • Интеграция c API ТП Fabrikant;
  • Онлайн-поддержка, в том числе чат с менеджером.

В отличие от классической модели ЭТП «Фабрикант», платформа дает заказчикам возможность находить наиболее выгодные цены и лучших поставщиков под малые закупки как минимум в 2-3 раза быстрее и эффективнее.

  • Внедрение собственной ЭТП на базе AGORA, позволяющей снизить издержки и получить конкурентные закупки. Существенная экономия, в том числе за счет получения итоговых закупочных расценок от поставщиков на 20-30% ниже среднерыночных. Уже выявлено сокращение затрат на 4% после запуска ЭТП;
  • Электронная торговая площадка с полным циклом процедур: запрос цен, КП, конкурсы, попозиционная, многолотовая, многоэтапная и другие закупки;
  • Электронный документооборот (ЭДО), включая использование цифровой подписи;
  • Интеграция с ERP, 1С;
  • Механизм аккредитации и квалификации поставщиков, не выходя из платформы;
  • Огромные объемы закупок, которые могут вестись в параллельном режиме, без снижения работоспособности всей системы;
  • Электронный магазин для закупок малого объема, которым могут пользоваться не только закупщики. Модуль также доступен в качестве встроенного b2b-портала с обработкой заказов, их отслеживанием и прочими базовыми операциями;
  • Управление производством;
  • Интеграция с логистическим сервисом ТМХ;
  • Построение законченного SCM-цикла (Supply Chain Management) внутри единого коробочного решения платформы на базе AGORA;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch.
Увеличить ЭТП для ГК Благо
  • После внедрения ЭТП для компании «Благо» у клиента значительно улучшились процессы закупок и торгов;
  • Реализовано увеличение прозрачности процедур на каждом этапе торгов, что упрощает взаимодействие с поставщиками;
  • Online-доступ к торгам позволил увеличить число участников среди поставщиков, что приводит к росту конкуренции и понижению цен на закупаемые товары и услуги;
  • Автоматизация процессов и переход на электронную торговую площадку вендора AGORA позволили сократить время на проведение тендеров, компания стала быстрее принимать решения и оперативнее реагировать на изменения;
  • Разработанный функционал также позволил оптимизировать оценки предложений.
Увеличить кейс под NDA
video-cover
  • Регистрация и верификация пользователей. На площадке используют упрощенную процедуру регистрации, заполняется лишь небольшой список необходимых полей. После заполнения требуемых полей данные о поставщике попадают во внутренний отдел Службы Безопасности компании, проверка поставщиков производится по ИНН. В данных о поставщике также указывается направление деятельности поставщика, чтобы в дальнейшем предлагать ему подходящие для участия торги: ТМЦ- товарно-материальные ценности, ПИР - проектно-изыскательские работы, СМР - строительно-монтажные и ремонтные работы, специалисты, Маркетинг, а также мультироли для пользователей.
  • Электронные торги: 
    • Заказчик может инициировать два вида закупок: тендер и запрос предложений.
    • Заказчик может устанавливать конкретный период (дата, время) приема заявок с их вскрытием только по истечении срока.
    • Проведение переторжки, а также второй этап торга. На этом этапе заказчик приглашает компании из шорт-листа и предлагает снизить цену. По списку критериев, которые важны для заказчика в конкретной процедуре, выбирается победитель закупки.
    • На ЭТП закрыт доступ любого лица к ценовым предложениям вплоть до окончания приема заявок с их вскрытием только по истечению срока. В случае если в течение последнего получаса поступает новая заявка, то срок подачи автоматически увеличивается на час. Участники должны иметь возможность подать обновлённое (сниженное) ценовое предложение исключительно до окончания срока приёма заявок.
    • Присвоение ранга (места в рейтинге) ценовым предложениям. Чем ниже ценовое предложение, тем выше ранг поставщика.
  • Формирование базы поставщиков
  • Личный кабинет пользователя
  • Система электронных торгов для компании «Лимак» на базе Agora: закупочные процедуры, запросы цен, конкурсы, КП, редукционы и прочие операции;
  • Автоматизация процессов, благодаря чему удалось снизить издержки и получить максимально конкурентные закупки;
  • Персонализированный личный кабинет для каждого пользователя системы;
  • Электронный документооборот с возможностью использования цифровой подписи;
  • Интеграция с 1С;
  • Построение законченного цикла SCM (Supply Chain Management), не покидая платформу;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.
Увеличить Мултон кейс
  • Система закупок для поставщиков сырья, с учетом специфики пищевой промышленности. Сочетает в себе функциональность по двум направлениям – автоматизация закупок и контроль качества.
  • Типовой функционал платформы включает: реестр поставщиков, каталоги сырья и ингредиентов, формирование заказа на поставку.
  • Реализован сервис поиска нового уникального сырья и запроса предконтрактных образцов для отдела закупок.
  • Внедрен справочник спецификаций, который обеспечивает их просмотр в одном месте и ускоряет процесс исследований за счет автоматического подсчета отклонений от нормы.
  • Новый реестр поставок сохраняет данные предыдущего реестра без необходимости актуализации вручную, с удобным поиском по столбцам.
  • Добавлен инструмент для проведения сличительных испытаний с поставщиками, производителями и заводами Мултон. Функционал маппинга позволяет сравнить производителей в разрезе вкуса, качества и цены.
  • Партии с отклонениями формируются в веб-формате, что позволяет оперативно давать фидбэк производителю и получать в ответ RCA и CAP по устранению проблем.
  • Отдельными разделами выведены: График анализов (показывает, когда образцы проверены последний раз и можно ли их закупать) и Скоринг (позволяет детально оценить поставщиков и обеспечивает автоматическую выгрузку необходимых производителей и спецификаций).
  • Заказ промышленной партии сырья происходит среди поставщиков, которые прошли проверку образцов отделом исследований R&D.
  • Реализован функционал, при котором система автоматически выдает подходящих поставщиков и их цены, как только закупщик укажет в бланке заказов необходимое количество тонн.
  • Структурированы все внутренние документы для оформления поставки сырья в единой экосистеме Мултон. Это позволило сократить затраты времени сотрудников в 2,5 раза.

Примеры внедрения электронных площадок для наших клиентов

Федеральный электронный магазин «Фабрикант», основанная в 2005 году, — один из признанных лидеров рынка эл. торгов РФ

ООО «РэйлАльянс» — крупная российская компания, специализирующаяся на поставках широкого спектра комплектующих

Компания Благо - ведущий производитель и экспортер растительных масел в России

Крупная российская девелоперская компания под NDA, осуществляющая строительство жилья, коммерческой недвижимости и инфраструктурных объектов

Компания «Лимак» занимается производством и оптовой реализацией хлебобулочных изделий, муки, макарон и кондитерских изделий в крупных объемах

Компания «Мултон» - российский производитель сокосодержащих напитков известных марок - Добрый, RICH, Моя Семья, PULPY

Обращаем ваше внимание, что AGORA не занимается реализацией ЭТП по банкротству. В соответствии с законодательством, проводить торги по банкротству может только ограниченный список официальных аккредитованных электронных площадок.

Если вам необходимо создать корпоративную ЭТП в любой другой отрасли, мы с готовностью поможем реализовать даже самый сложный проект