Системы B2C / B2B авто направления имеют свою специфику, в то же время объединяют в себе набор необходимых базовых опций для бизнеса. Это могут быть личные кабинеты с разными уровнями доступа для пользователей, возможность оформления заказов онлайн 24/7. А также интеграция с системами ERP для непрерывного отслеживания остатков на складе, резервирования нужных позиций удаленно и прочие модули для успешного ведения оптового бизнеса в автомобильной сфере.
Компания MICHELIN с 1891 года занимается производством шин по собственным технологиям. Ассортимент не ограничивается только моделями для легковых автомобилей, это также: шины велосипедов и самокатов, мопедов и скутеров, грузового, коммерческого и общественного транспорта, для строительной и сельхозтехники, и даже для самолетов и космических устройств. Кроме того, концерн «Мишлен» является признанным лидером в сфере ресторанных путеводителей («Красный гид») и других видов карт.
Решение от AGORA:
• Облачный B2B маркетплейс на базе AGORA, позволяющий автоматизировать трехсторонние поставки компании MICHELIN: 102 дистрибьютора, более чем 10 тысяч покупателей и 28 дилеров.
• Автоматизация сделок для разных видов шин через BPM-модуль.
• Персонализированный каталог, цены и личные кабинеты дилеров и других контрагентов. Возможность назначения различных прав доступа.
• ЭДО (электронный документооборот), включая согласование договоров новых контрагентов в бизнес-системы заказчика — занимает всего 10 рабочих дней вместо 20 дней без применения автоматизации.
• Контроль над остатками товаров у поставщиков в режиме онлайн (синхронизированный продакт-матчинг).
• Своевременная агрегация мастер-данных (товарные предложения), сбор статистики и аналитики.
• Непрерывно обновляемая история продаж дистрибьюторской сети, которая дает возможность Michelin на 50% точнее прогнозировать объемы поставок на свои склады.
• Умный поиск ElasticSearch с возможностью ввода единичных либо полнотекстовых запросов.
Автокомплекс «За Рулем» — крупная компания, созданная в 2005 году. Специализируется на продаже запасных частей и предоставлении широкого спектра услуг, связанных с ремонтом, обслуживанием и диагностикой легковых и внедорожных автомобилей.
Решение от AGORA:
• Удобный B2C маркетплейс торгового предприятия «За Рулем», направленный на автоматизацию процесса розничной продажи шин и дисков.
• Личные кабинеты с возможностью назначения разных уровней прав доступа.
• Электронный документооборот.
• Вывод объявлений о продаже б/у шин и дисков.
• Интеграция с рекламной платформой ADRIVER.
• Автоматический матчинг прайс-листов поставщиков с текущим товарным каталогом.
• Статистика и аналитика ассортиментных остатков, документации, количества заказов и прочих показателей.
• Полнотекстовый поиск ElasticSearch.
Компания ООО «Шинные Решения» — крупный оптово-розничный продавец шин и дисков в широком ассортименте и от известных брендов: Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama и многих других. Более 15 лет предприятие занимает одну из лидирующих позиций в своем рыночном сегменте.
Решение от AGORA:
Крупная компания «Автоэксперт» специализируется на оптово-розничных продажах шин и дисков как для легковых, так и грузовых автомобилей, строительного, погрузочного и общественного транспорта. В оптовом сегменте работает и с небольшими компаниями, и с крупными торговыми сетями. Помимо продаж товаров через оптовый Интернет-магазин, предприятие имеет парк машин для доставки заказанных шин по всей России. Есть собственные мастерские для шиномонтажа и небольшого ремонта — на базе и с выездом к месту стоянки авто.
Решение от AGORA:
Особенности решения. Для B2B портала компании «Автоэксперт» была реализована новая модель внедрения — со стороны AGORA выделен персональный продакт-менеджер. Достигнута полная аутсорс-техподдержка проекта: от получения потребности заказчика до доставки конкретных технических решений. Удобство заключается в прямой связи с разработчиком. Задействован не менеджер от компании-заказчика, а предоставляется специалист именно со стороны вендора AGORA. Как результат — прямая и правильная доставка запроса клиента с контролем вплоть до нужного технического решения. Максимальный профессионализм и опыт в обслуживании внедрения.
Компания Dixel занимается поставками автосвета, блоков розжига, стекол и других сопутствующих категорий автомобильного бизнеса. Ориентирована на Москву и МО с возможностью доставки в некоторые другие регионы России. Успешно работает на рынке с 2008 года. Количество товаров в каталоге исчисляется несколькими тысячами позиций.
Решение от AGORA:
• Выполнена сложная задача по ценообразованию с применением конвертации ценников. Поскольку некоторые товары каталога компании ввозятся из-за рубежа, на платформе их расценки автоматически переводятся в рубли по текущему курсу ЦБ и с учетом требований законодательства РФ.
• Внутри каталога, в свою очередь, также интегрируются все изменения по расценкам, при этом с возможностью индивидуального отображения по товарным группам и требованиям пользователей.
• Персонализация каталога, прайс-листа, спецпредложений и прочих рабочих элементов для каждого дилера.
• Решение достаточно трудной (для уникальных особенностей этого кейса) и важнейшей задачи по интеграции 1C.
• Слаженная работа всех компонентов системы, несмотря на сложность организации процессов и конвертации цен в реальном времени.
• Удалось на 70% автоматизировать бизнес-деятельность, что позволило высвободить ценные ресурсы для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации сбыта.
• Простота и удобство операций, в том числе благодаря внедрению полнотекстового поиска ElasticSearch и других функциональных инструментов.
Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product