button-top-arrow
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru

B2B и B2C кейсы по автомобильной сфере

i
В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

Компания MICHELIN с 1891 года занимается производством шин по собственным технологиям

Michelin проектное решение

Решение от AGORA:

  • Облачный B2B маркетплейс на базе AGORA, позволяющий автоматизировать трехсторонние поставки компании MICHELIN: 102 дистрибьютора, более чем 10 тысяч покупателей и 28 дилеров;
  • Автоматизация сделок для разных видов шин через BPM-модуль;
  • Персонализированный каталог, цены и личные кабинеты дилеров и других контрагентов. Возможность назначения различных прав доступа;
  • ЭДО (электронный документооборот), включая согласование договоров новых контрагентов в бизнес-системы заказчика — занимает всего 10 рабочих дней вместо 20 дней без применения автоматизации;
  • Контроль над остатками товаров у поставщиков в режиме онлайн (синхронизированный продакт-матчинг);
  • Своевременная агрегация мастер-данных (товарные предложения), сбор статистики и аналитики;
  • Непрерывно обновляемая история продаж дистрибьюторской сети, которая дает возможность Michelin на 50% точнее прогнозировать объемы поставок на свои склады;
  • Умный поиск ElasticSearch с возможностью ввода единичных либо полнотекстовых запросов.

Автокомплекс «За Рулем» cпециализируется на продаже запасных частей и предоставлении широкого спектра услуг, связанных с ремонтом, обслуживанием и диагностикой легковых и внедорожных автомобилей

b2b проект кейс За Рулем

Решение от AGORA:

  • Удобный B2C маркетплейс торгового предприятия «За Рулем», направленный на автоматизацию процесса розничной продажи шин и дисков;
  • Личные кабинеты с возможностью назначения разных уровней прав доступа;
  • Электронный документооборот;
  • Вывод объявлений о продаже б/у шин и дисков;
  • Интеграция с рекламной платформой ADRIVER;
  • Автоматический матчинг прайс-листов поставщиков с текущим товарным каталогом;
  • Статистика и аналитика ассортиментных остатков, документации, количества заказов и прочих показателей;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch.

ООО «Шинные Решения» — крупный оптово-розничный продавец шин и дисков в широком ассортименте и от известных брендов: Michelin, Goodyear, Bridgestone и др.

Шинные Решения - кейс

Решение от AGORA:

  • Облачный B2B портал на базе платформы AGORA, способный успешно поддерживать высокие рабочие нагрузки, крупные торговые обороты и одновременное нахождение в системе сотен дилеров;
  • Портал для дилеров, который учитывает специфику шинного рынка: множество некрупных компаний-покупателей, а также острая необходимость быстрого бронирования шин у дистрибьютора под конкретного клиента;
  • Изначально компания ООО «Шинные Решения» предпочла для B2B портала стандартный бэкэнд AGORA со стартовым интерфейсом. В дальнейшем он был в короткие сроки персонализирован по дизайну и юзабилити. Для этого использовалась современная модель SPA-приложений с применением React JavaScript;
  • Для удобства реализации была применена стандартная компонентная база. Это позволило избежать процесса разработки собственных компонентов, а значит, существенно ускорить процесс внедрения;
  • Для каждого пользователя предусмотрен личный кабинет в режиме одного окна с персонализацией цен, каталога, договоров, специальных предложений;
  • Оптовый портал интегрирован с 1С. В режиме реального времени видны остатки товаров. Доступно бронирование нужных позиций;
  • Внешнее API, которое позволяет дилерам интегрироваться в личный кабинет B2B портала;
  • Электронный документооборот для проведения операций по продажам и обмена иной документацией, не выходя из портала;
  • Модуль Экспорт менеджер (PIM, или Product Information Management) — возможность выгружать/экспортировать данные о товаре в другие системы, например: на сторонние маркетплейсы, в Интернет-магазины. Доступен выбор по ассортименту, а также включение механизма фильтрации для выгрузки нужного контента и в разных форматах (Excel, Yml или другие);
  • Автоматический сбор аналитических данных и формирование отчетов.

Крупная компания «Автоэксперт» специализируется на оптово-розничных продажах шин и дисков как для легковых, так и грузовых автомобилей, строительного, погрузочного и общественного транспорта

Автоэксперт решение

Предприятие в оптовом сегменте работает и с небольшими компаниями, и с крупными торговыми сетями. Помимо продаж товаров через оптовый Интернет-магазин, предприятие имеет парк машин для доставки заказанных шин по всей России. Есть собственные мастерские для шиномонтажа и небольшого ремонта — на базе и с выездом к месту стоянки авто.

Решение от AGORA:

  • Портал AGORA, который справляется с одновременным онлайн-обслуживанием множества пользователей с разным уровнем доступа: начиная от крупных корпоративных клиентов, сервисных компаний и заканчивая небольшими дилерскими точками и автомастерскими;
  • Оптовый Интернет-магазин предусматривает лаконичный стандартный интерфейс на конструкторе и с двусторонней интеграцией;
  • Личный кабинет для каждого пользователя с индивидуальными договорами, ценами, каталогом, акциями;
  • Возможность покупки онлайн с оформлением документации через ЭДО, не выходя из B2B портала «Автоэксперт»;
  • Многоэтапные сделки на основе конфигуратора workflow: можно создавать множество этапов у каждой сделки, настроив определенные полномочия для пользователей, а также автоматические действия b2b-системы;
  • Экспорт менеджер (Product Information Management) — выгрузка информации о товаре на сторонние маркетплейсы, в Интернет-магазины либо в иные системы. Возможна сортировка по конкретным товарным позициям и по категориям. Выбор различных форматов экспорта (Yml, Excel и др);
  • «Умный поиск» ElasticSearch позволяет подобрать товарные позиции по размеру колес, марке машины, производителю и прочим критериям. Применяется собственная база совместимости (продакт-матчинг) для максимально точного и быстрого поиска;
  • Автоматический сбор аналитических данных и формирование отчетов.

Особенности решения: 

Для B2B портала компании «Автоэксперт» была реализована новая модель внедрения — со стороны AGORA выделен персональный продакт-менеджер. Достигнута полная аутсорс-техподдержка проекта: от получения потребности заказчика до доставки конкретных технических решений. Удобство заключается в прямой связи с разработчиком. Задействован не менеджер от компании-заказчика, а предоставляется специалист именно со стороны вендора AGORA. Как результат — прямая и правильная доставка запроса клиента с контролем вплоть до нужного технического решения. Максимальный профессионализм и опыт в обслуживании внедрения.

Компания Dixel занимается поставками автосвета, блоков розжига, стекол и других сопутствующих категорий автомобильного бизнеса

Dixel решение

Решение от AGORA:

  • Выполнена сложная задача по ценообразованию с применением конвертации ценников. Поскольку некоторые товары каталога компании ввозятся из-за рубежа, на платформе их расценки автоматически переводятся в рубли по текущему курсу ЦБ и с учетом требований законодательства РФ;
  • Внутри каталога, в свою очередь, также интегрируются все изменения по расценкам, при этом с возможностью индивидуального отображения по товарным группам и требованиям пользователей;
  • Персонализация каталога, прайс-листа, спецпредложений и прочих рабочих элементов для каждого дилера;
  • Решение достаточно трудной (для уникальных особенностей этого кейса) и важнейшей задачи по интеграции 1C;
  • Слаженная работа всех компонентов системы, несмотря на сложность организации процессов и конвертации цен в реальном времени;
  • Удалось на 70% автоматизировать бизнес-деятельность, что позволило высвободить ценные ресурсы для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации сбыта;
  • Простота и удобство операций, в том числе благодаря внедрению полнотекстового поиска ElasticSearch и других функциональных инструментов.