button-top-arrow
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru

Примеры внедрений электронных магазинов закупок

i
В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

B2B платформа ВТБ «Бизнес-коннект» — торговая площадка для автоматизации закупок малого объема группы ВТБ

Решение ВТБ «Бизнес-коннект»

Решение от AGORA:

  • Автоматизация закупок, включая запросы цен, попозиционные и прочие закупки с удобной и ускоренной организацией всех процессов. Возможность дополнительной экономии за счет здоровой конкуренции и получения более выгодных цен;
  • Стабильная система, способная выдерживать серьезные ежедневные нагрузки: малоценные закупки через каталог с ассортиментом почти в 1 миллион товаров при участии 13 188 поставщиков, 100 000 покупателей и проведении почти 25 тысяч торговых процедур;
  • Создание набора сервисов для малого и среднего бизнеса, включая безопасные escrow-сделки, где Банк выступает в качестве независимого гаранта;
  • Использование ресурса как отдельного эффективного канала продаж. Через модуль AGORA Export Manager поставщики могут выгружать свои товары на торговые площадки, в том числе на международные рынки. Готова интеграция с такими крупными ресурсами, как eBay, Amazon, Aliexpress, TMall, Яндекс.Маркет;
  • Механизм единичной либо пакетной загрузки товаров через XML, Яндекс.Маркет и другие форматы;
  • Онлайн-модуль «Академия экспорта»: поддержка, льготы и другая помощь от Российского экспортного центра (РЭЦ) для любого потенциального экспортера. Калькулятор экспорта, позволяющий получить рекомендации о том, где лучше разместить свои товары для максимизации результата;
  • Мобильное приложение «ВТБ Бизнес-коннект», позволяющее оформить заказ, разместить товары, участвовать в торгах и подключить уведомления;
  • ЭДО внутри платформы, в том числе с квалифицированной эл. подписью (облачной или в виде флеш-карты);
  • Быстрое кредитование в автоматическом режиме;
  • Аналитика и отчеты, свежая информация о торгах, новости и другие полезные данные;
  • Интеграция с 1С, Мой склад;
  • Функция персональных магазинов поставщиков с витринами-визитками;
  • Модуль биллинга для поставщиков;
  • Умный полнотекстовый поиск ElasticSearch.

«АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием

АЛРОСА.МАРКЕТ

Решение от AGORA:

  • На базе платформы AGORA был разработан и внедрен корпоративный интернет-магазин для размещения заказов на поставку материалов - АЛРОСА.МАРКЕТ.
  • Реализация проекта по модели MVP позволила в короткие сроки снизить операционные затраты на проведение закупок малого объема.
  • За 10 месяцев адаптированы функциональные модули AGORA и реализована интеграция с ERP системой компании АЛРОСА
  • Реализована интеграция с ключевыми поставщиками для отражения в интернет-магазине остатков по товарам в наличии. 
  • По результатам первого года реализации проекта произведено более 1000 заказов, более 400 пользователей в компании имеют возможность приобретать товары через корпоративный интернет-магазин.

МЕГА - российская сеть торговых центров, в 2023 году выкуплена Газпромбанком, состоит из 14 ТРЦ в 11 регионах России

МЕГА кейс решение

Решение от AGORA:

  • У компании МЕГА 14 торговых центров по всей стране. Для решения задач административного блока и хозчасти необходимо было реализовать Корпоративный интернет магазин (КИМ) закупок малого объема, в котором ответственные сотрудники по каждому торговому центру могли бы заказывать требуемые ТМЦ.
  • Разработан КИМ закрытого типа для закупок малого объема - площадка типа “маркетплейс”, где большое количество поставщиков предоставляют свои товары, в роли покупателя выступают сотрудники компании МЕГА.
  • В части решения на базе платформы AGORA были реализованы разделы: Данные о поставщиках и загрузка каталогов поставщиков, формирование заявки на закупку (PO). После того, как заявка была создана, она отправляется в систему Docvision, где заказ согласовывается либо нет, а также фиксируются данные по заявке.
  • В систему AGORA поступают данные о согласовании. В случае положительного результата данные о заказе передаются поставщику на реализацию.
  • Как результат: повышение прозрачности и контроля закупаемых ТМЦ, контроль бюджета, сокращение операционных затрат и складских запасов до приемлемого уровня.

ООО «РэйлАльянс» — крупная российская компания, специализирующаяся на поставках широкого спектра комплектующих

РэйлАльянс решение

Решение от AGORA:

  • Внедрение собственной ЭТП 223 на базе AGORA, позволяющей снизить издержки и получить конкурентные закупки. Существенная экономия, в том числе за счет получения итоговых закупочных расценок от поставщиков на 20-30% ниже среднерыночных. Уже выявлено сокращение затрат на 4% после запуска ЭТП;
  • Электронная торговая площадка с полным циклом процедур: запрос цен, КП, конкурсы, попозиционная, многолотовая, многоэтапная и другие закупки;
  • Электронный документооборот (ЭДО), включая использование цифровой подписи;
  • Интеграция с ERP, 1С;
  • Механизм аккредитации и квалификации поставщиков, не выходя из платформы;
  • Огромные объемы закупок, которые могут вестись в параллельном режиме, без снижения работоспособности всей системы;
  • Электронный магазин для закупок малого объема, которым могут пользоваться не только закупщики. Модуль также доступен в качестве встроенного b2b-портала с обработкой заказов, их отслеживанием и прочими базовыми операциями;
  • Управление производством;
  • Интеграция с логистическим сервисом ТМХ;
  • Построение законченного SCM-цикла (Supply Chain Management) внутри единого коробочного решения платформы на базе AGORA;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch.

Федеральный электронный магазин «Фабрикант», основанная в 2005 году, — один из признанных лидеров рынка эл. торгов РФ

Фабрикант: пример внедрения решения

Решение от AGORA:

  • Электронный магазин для малоценных закупок, которая полностью соответствуют нормам российского законодательства и способна стабильно работать даже при больших ежедневных нагрузках;
  • Персонализированные ЛК поставщиков и заказчиков;
  • Предусмотрен электронный магазин для клиентов, не прошедших авторизацию;
  • Автоматический подбор 5 лотов под заявку по самой выгодной цене и с лучшими сроками доставки;
  • Интеграция c API ТП Fabrikant;
  • Онлайн-поддержка, в том числе чат с менеджером.

В отличие от классической модели ЭТП «Фабрикант», платформа дает заказчикам возможность находить наиболее выгодные цены и лучших поставщиков под малые закупки как минимум в 2-3 раза быстрее и эффективнее.

Компания «Лимак» занимается производством и оптовой реализацией хлебобулочных изделий, муки, макарон и кондитерских изделий в крупных объемах

b2b проект кейс Лимак

Решение от AGORA:

  • Система электронных торгов по 223 ФЗ для компании «Лимак» на базе Agora: закупочные процедуры, запросы цен, конкурсы, КП, редукционы и прочие операции;
  • Автоматизация процессов, благодаря чему удалось снизить издержки и получить максимально конкурентные закупки;
  • Персонализированный личный кабинет для каждого пользователя системы;
  • Электронный документооборот с возможностью использования цифровой подписи;
  • Интеграция с 1С;
  • Построение законченного цикла SCM (Supply Chain Management), не покидая платформу;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.

ОАО «Российские железные дороги» является государственной компанией РФ и входит в мировую тройку лидеров железнодорожной индустрии

b2b проект кейс РЖД

Решение от AGORA:

  • Система электронных закупок РЖД, которая дает возможность свыше 500 сотрудникам компании оперативно закупать продукцию и заказывать услуги у более чем 4000 поставщиков. Электронный магазин;
  • Персонализация ЛК и ценовых условий в разрезе договора для каждого поставщика;
  • Интеграция с Excel, Yml и ERP;
  • Электронный документооборот;
  • Трекинг рекламаций;
  • Аналитика, статистика отчеты;
  • Встроенный «умный поиск» ElasticSearch, позволяющий искать нужные категории как через ввод одного слова, так и посредством полнотекстовых запросов.

Сервис Hubstock сосредоточен на нише снабжения пищевых предприятий. Позволяет выгодно продать либо купить необходимые элементы комплексного обеспечения пищевого производства

b2b проект кейс Hubstock

Решение от AGORA:

  • Облачная b2b-платформа для закупок ингредиентов Hubstock на базе AGORA, автоматизирующая прием, учет и обработку оптовых заказов;
  • Экономия времени менеджеров на обслуживании клиента;
  • Персонализированные цены, личный кабинет и каталог для каждого партнера;
  • Мощная база НСИ: эталонные карточки ингредиентов, а также интеграция с ГОСТ НТД;
  • ЭДО, включающий в себя многоэтапные сделки и возможность ускоренного согласования договоров;
  • Встроенный конструктор товаров, что позволяет принимать от поставщиков только консистентные данные о товарах;
  • Автоматизация процесса контроля качества продукции;
  • Умный подбор ингредиентов в базе (категории, товары, объявления) за счет полнотекстового поиска ElasticSearch;
  • Постоянно доступная своевременная информация о ходе сделки и документации. Аналитика и статистика (полученные данные можно направить на улучшение работы департамента продаж).

Крупная российская девелоперская компания под NDA, осуществляющая строительство жилья, коммерческой недвижимости и инфраструктурных объектов

кейс под NDA

Решение от AGORA:

  • Регистрация и верификация пользователей. На площадке используют упрощенную процедуру регистрации, заполняется лишь небольшой список необходимых полей. После заполнения требуемых полей данные о поставщике попадают во внутренний отдел Службы Безопасности компании, проверка поставщиков производится по ИНН. В данных о поставщике также указывается направление деятельности поставщика, чтобы в дальнейшем предлагать ему подходящие для участия торги: ТМЦ- товарно-материальные ценности, ПИР - проектно-изыскательские работы, СМР - строительно-монтажные и ремонтные работы, специалисты, Маркетинг, а также мультироли для пользователей.
  • Электронные торги: 
    • Заказчик может инициировать два вида закупок: тендер и запрос предложений.
    • Заказчик может устанавливать конкретный период (дата, время) приема заявок с их вскрытием только по истечении срока.
    • Проведение переторжки, а также второй этап торга. На этом этапе заказчик приглашает компании из шорт-листа и предлагает снизить цену. По списку критериев, которые важны для заказчика в конкретной процедуре, выбирается победитель закупки.
    • На ЭТП закрыт доступ любого лица к ценовым предложениям вплоть до окончания приема заявок с их вскрытием только по истечению срока. В случае если в течение последнего получаса поступает новая заявка, то срок подачи автоматически увеличивается на час. Участники должны иметь возможность подать обновлённое (сниженное) ценовое предложение исключительно до окончания срока приёма заявок.
    • Присвоение ранга (места в рейтинге) ценовым предложениям. Чем ниже ценовое предложение, тем выше ранг поставщика.
  • Формирование базы поставщиков
  • Личный кабинет пользователя