button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

12 июня 2023 г.

2 мин 476

12 июня 2023 г.

Вебинар по сквозной автоматизации закупок с AGORA SRM

AGORA приняла участие в вебинаре ИТ-компании Softline, который прошел 6 июня 2023 года. Мероприятие было посвящено автоматизации и оптимизации закупочного процесса на предприятии за счет интеграции SRM системы в работу компании.

Спикер от вендора и интегратора AGORA — Святослав Багрий подробно рассказал про возможности SRM системы:

  • при помощи данного решения время на проведение закупочного процесса можно уменьшить вдвое;
  • траты в процессе совершения закупочной деятельности сокращаются на 5-10%;
  • повышение эффективности работы отдела закупок на 70%, поскольку минимизируются ошибки вследствие человеческого фактора, а скорость закупочного процесса увеличивается за счет автоматизации внушительной части рутинных задач;
  • повышение результативности при формировании заявок на закупку на 100%.

Преимущества системы SRM

Благодаря SRM системе происходит автоматизация и цифровизация закупок, главным образом, за счет регулирования отношений закупщиков и поставщиков товаров и услуг. SRM система на базе платформы AGORA имеет ряд преимуществ, которые позволяют повысить эффективность проведения закупок в несколько раз.

  1. Прозрачное осуществление взаимодействия между поставщиками и закупщиками. За счет встроенной в систему функции верификации поставщиков все взаимоотношения с контрагентами можно отслеживать через личный кабинет. Это позволит избежать срывов поставок и выявить недобросовестных поставщиков.
  2. Квалификация поставщиков. Чтобы получить доступ к закупкам, поставщики должны пройти квалификацию, которая выявляет их соответствие требованиям площадки. Требования формируются в зависимости от потребностей компании-заказчика. Если поставщик соответствует требованиям, он получает право участвовать в торгах.
  3. Электронный документооборот и цифровая подпись. Благодаря этим инструментам подписание договоров и актов требует всего несколько секунд. Это позволяет избежать бюрократизации закупочного процесса и проводить закупки гораздо быстрее.
  4. Возможности персонализации каталога. Ассортимент можно персонализировать под различные группы пользователей по позициям в каталоге, ценам и условиям поставки.
  5. Аналитика и статистика. Система автоматически собирает данные для статистики и проводит аналитику закупочной деятельности. Данные встроенные функции позволяют оптимизировать процессы, происходящие в отделе закупок.

Важно отметить, что SRM система на базе платформы AGORA создается в соответствии с потребностями компании-заказчика. Решение учитывает пожелания заказчика и позволяет добавлять необходимые для работы функции или убирать ненужные. О том, как SRM система позволяет оптимизировать закупочный процесс, читайте подробнее в статье.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru