button-top-arrow
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
Вебинар AGORA и R-Style Softlab по автоматизации процессов в SRM

7 марта 2024 г.

3 мин 159

7 марта 2024 г.

Вебинар: Как повысить эффективность закупочного отдела за счет автоматизации процессов в SRM системе

В закупочной деятельности предприятия традиционно встречается очень много подводных камней, которые могут усложнить процесс и привести к огромному количеству ошибок. Как правило, эти ошибки возникают ввиду человеческого фактора, поскольку сотрудникам физически очень сложно собрать всю информацию и обработать ее без опечаток и недочетов. В то же время закупочный процесс — одна из важнейших сфер работы, без которой эффективное функционирование компании невозможно.

Автоматизация закупок — одна из наиболее актуальных тем для современного бизнеса. Именно во избежание путаницы большинство организаций внедрили и продолжают внедрять современные цифровые решения, позволяющие автоматизировать и оптимизировать закупочную деятельность.

24 января компанией AGORA и её партнером R-Style Softlab был проведен вебинар, посвященный повышению эффективности закупочного отдела с помощью автоматизации процессов. В ходе мероприятия были рассмотрены важные аспекты внедрения и разработки системы управления отношениями с поставщиками (SRM) на предприятии, а также подробно исследованы реализованные кейсы компании AGORA: Мултон («Добрый», «Rich», «Моя семья»), ВТБ Бизнес Коннект и АЛРОСА, демонстрирующие эффективные стратегии работы в области закупок.

Темы вебинара

На вебинаре специалисты компаний AGORA и R-Style Softlab — Святослав Багрий и Айгуль Габидуллина, постарались максимально подробно раскрыть тему автоматизации закупок и затронули следующие аспекты:

  • Какому бизнесу подходит SRM система. SRM позволяет автоматизировать весь цикл закупок, чем помогает значительно снизить расходы компании. Основной заказчик таких систем — крупный бизнес с большим объемом закупок. Здесь Святослав выделил три основных типа компаний: производственные предприятия, банки и страховые агентства с большим количеством контрагентов, добывающие компании.
  • Есть ли альтернатива SAP Ariba на российском рынке, а также с какими сложностями сталкиваются компании при переходе на отечественный софт — импортозамещение при помощи различных решений: SRM, электронный магазин малых закупок, электронная торговая площадка (ЭТП).
  • Как работает SRM система на базе платформы AGORA. Святослав показал функционал системы в режиме онлайн.
  • Проблемы в закупочном процессе. Компании нередко сталкиваются с несколькими основными проблемами, когда планируют переход на российские разработки:
    1. отсутствие НСИ (нормативно-справочной информации) — дублирование информации, неправильное заведение позиций;
    2. неконтролируемость создания заявок;
    3. сбор данных вручную — отсутствие единой системы сбора информации, из-за чего заявки на закупки приходят неточно, с ошибками, могут быть утеряны и занимают много времени по обработке и ведению;
    4. большие расходы на осуществление закупочной деятельности — отсутствие установленных бюджетов на закупки и неточности в объемах закупок.
    5. пренебрежение аналитическими и статистическими функциями — инструменты аналитики и статистики позволяют усовершенствовать закупочные процессы и избежать ошибок в дальнейшем, поэтому отсутствие этих опций существенно влияет на работу закупочного отдела.
  • В качестве конкретных примеров были приведены кейсы, которые реализованы вендором и интегратором AGORA: ВТБ Бизнес Коннект, Мултон, АЛРОСА.
  • Как взаимодействовать с поставщиками. На какие этапы можно разбить взаимодействие с контрагентами и как ставить цель взаимоотношений.
  • Как грамотно вести переговоры, чтобы и поставщики, и закупщик пришли к соглашению.
  • Управление поставщиками в зависимости от вида контрагента.

SRM система от вендора и интегратора AGORA

Автоматизация и оптимизация закупочной деятельности может быть произведена при помощи современного IT-решения от компании-разработчика AGORA. Разработка и внедрение системы происходит под потребности компании-заказчика, поэтому система может быть оснащена всем необходимым функционалом.

Внедрение решения на базе AGORA имеет множество преимуществ:

  • сокращение временных ресурсов на проведение закупок;
  • снижение расходов на проведение закупочной деятельности на 5-10%;
  • повышение эффективности работы закупочного отдела на 70%;
  • сведение к нулю количества ошибок в ходе сбора и обработки заявок на закупки;
  • уменьшение срывов сроков поставок;
  • проведение анализа цикла поставок и формирование статистики.

Благодаря тому, что компания-разработчик AGORA использует современные технологии для создания ИТ-решений, эффективность работы бизнеса при внедрении решений на базе AGORA повышается в несколько раз. Разработка SRM систем — одно из ключевых направлений вендора и интегратора.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru