button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
AGORA приняла участие в 18м форуме директоров по закупкам

10 ноября 2023 г.

1 мин 465

10 ноября 2023 г.

Компания AGORA посетила 18-й Форум директоров по закупкам

В Москве прошел 18-й форум директоров по закупкам. Мероприятие было подготовлено компанией AHConferences и состоялось 26 октября 2023 года в отеле Арткорт Москва Центр.

Участники конференции

В форуме приняли участие генеральные директора и директора по закупкам ведущих российских компаний, а также сотрудники предприятий, которые занимают руководящие должности в отделах управления закупками и логистикой.

На конференции также присутствовал Святослав Багрий — директор по развитию компании-разработчика и интегратора AGORA. Вендор представил коллегам свой стенд с актуальной информацией о разработках компании.

Святослав Багрий консультирует у стенда AGORA

Цели и задачи форума

Сфера ИТ в России активно развивается и демонстрирует быстрый рост. В связи с этим форум имел несколько актуальных задач, которые были успешно реализованы.

  1. Конференция была организована с целью обсуждения, какие на российском рынке существуют IT решения и технологии, позволяющие уже сегодня автоматизировать закупки и связанные с ними бизнес-процессы.
  2. Важным вопросом являлось импортозамещение зарубежного программного обеспечения при помощи внедрения отечественных разработок. Специалисты обсудили, какие возможности существуют на сегодняшний день и насколько они эффективны.
  3. Одной из задач конференции также являлось налаживание деловых контактов и поиск партнеров, взаимодействие с коллегами, обмен опытом и новыми идеями.

Разработки компании AGORA

Вендор и интегратор AGORA предлагает самые современные решения для автоматизации закупочной деятельности.

  • SRM система (от англ. Supplier Relationship Management System) — удобный ресурс по управлению взаимодействием закупщика и поставщика.
  • ЭТП (электронная торговая площадка) — решение, позволяющее цифровизировать все этапы закупочного процесса.
  • КИМ (корпоративный интернет-магазин) — электронный магазин малых закупок, который упрощает и оптимизирует закупочную деятельность организации.

Любое из решений полностью адаптируется под запрос компании-заказчика путем установки необходимых модулей для эффективного функционирования системы. При помощи этих разработок можно оптимизировать не только управление закупками, но и другие связанные с ними процессы.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru