Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product
Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product
SRM система позволяет максимально оптимизировать закупочный процесс и обеспечивает эффективное взаимодействие между поставщиком и закупщиком. SRM AGORA дает возможность автоматизировать цикл закупок от планирования до поставки и работы с договорами. Разработка SRM системы осуществляется на современном стеке технологий, благодаря чему автоматизация и управление закупками проводятся наиболее продуктивно, а также снижаются ресурсные затраты компании
Сбор и консолидация потребностей со всех подразделений компании
Согласование и контроль исполнения план-графика закупок, бюджетов с распределением по категориям и подразделениям
Бюджетирование и планирование графика закупок и поставок
Данные по расходам и оценка выполнения лимитов
Отчеты и аналитические данные в системе дают возможность оценивать финансовое состояние, учитывая расходы, платежи и уровень ликвидности
Создание и контроль закупочных проектов, данные паспорта проекта
Регистрация поставщика на площадке
Автоматическая верификация пользователей / верификация модератором (СБ)
Квалификация поставщиков для доступа к закупке: прохождение проверочных анкет, информация о благонадежности, отзывы, рейтинги, проверка и согласование по настроенному маршруту
История взаимодействия
Информация о заключенных контрактах, финансовом состоянии, произведенных ТМЦ, сертификатах качества
Интеграция с сервисами проверки контрагентов
Полный список наименований товарно-материальных ценностей и услуг с распределением по категориям
Сведения о производителях или поставщиках для каждой товарной единицы
Проверка и утверждение заявок на добавление в каталог уполномоченными лицами, статусная модель согласования
Логирование изменений каталога: фиксация всех добавлений, удалений и корректировок с указанием дат и причин
Установленные цены или допустимые ценовые интервалы для ТМЦ. Механизмы Punch-in, Punch-out каталогов
Данные о доступности и сроках поставки: информация о складских запасах, времени доставки и условиях заказа
Инициация процедуры закупки, проекта
Согласование заявки ответственными лицами с возможностью отказа
Проведение тендерных процедур: запрос цен, предложений, аукцион, редукцион. Возможность проведения переторжки
Интеграция с сервисами для размещения тендорной процедуры на внешних источниках
Выбор победителей, возможность распределенной поставки, согласование победителя и подписание итогового протокола и конкурентного листа
Автоматическое создание договора по условиям закупки с опцией согласования и заключения допсоглашений, а также подписание с помощью КЭП
Антикоррупционная проверка, отчет о выборе поставщика
Создание заказа, согласование с ответственными лицами в зависимости от суммы закупки
Формирование счетов и итоговой документации на основе подписанного договора с поставщиком
Электронный документооборот и использование КЭП, шаблоны и контроль исполнения договоров
Подключение к корпоративной ERP-системе учета с автоматической синхронизацией всех транзакций
Создание приемки по нужному заказу после формирования заявки. Полная / частичная приемка ТМЦ
Планирование и организация поставок для исключения дефицита и излишков на складах, контроль условий доставки
В данном видеоролике мы расскажем о принципе работы системы, которая представляет собой цикл из 4 шагов:
В данном видеоролике продемонстрированно ключевые блоки SRM решения на базе платформы AGORA:
Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product
Узнайте больше о системе управления взаимоотношениями с поставщиками