Возможности торговых площадок для вашего бизнеса

Позволяет снизить нагрузки на менеджеров и автоматизировать прием заказов от постоянных клиентов

Возможности маркетплейсов и торговых площадок от AGORA

Уже разработанный функционал из "коробки" от AGORA

Управляйте контентом и дизайном

Наполнение контентом посадочной страницы, каталога товаров или услуг, интернет-магазина вы можете выполнить самостоятельно или поручить специалистам AGORA.

  • Посадочная страница или Landing page — главная страница в системе маркетплейса, предназначенная для привлечения трафика. Здесь представлена вся основная информация о компании, ее преимущества и контакты для связи, а также кнопки для регистрации пользователей и входа в личный кабинет.
  • Корпоративная посадочная страница привлечет внимание ваших клиентов и будет ассоциироваться с вашей компанией. По запросу команда AGORA разработает индивидуальный дизайн Landing page в соответствии с вашим брендбуком и фирменным стилем. Вы можете также установить в маркетплейсе собственную посадочную страницу.
  • Базовый дизайн маркетплейса Агора позволит быстро и недорого запустить интернет-магазин, виртуальную витрину или каталог, имеющий продуманный, дружественный пользователю интерфейс с оформлением в корпоративных цветах вашей компании.

Каталог: управление ассортиментом

Из вашего каталога в маркетплейсе закупщики смогут самостоятельно сформировать любой подходящий ассортимент товаров и выгрузить его в формате .XLS или .YML. Важно, что ссылка YML будет обновляемой: каждый раз, когда в вашем каталоге произойдут изменения, они немедленно отобразятся в выгруженных данных. Это значит, что новые товары из выбранных вашим дилером категорий появятся на его витрине Яндекс.Маркете сразу же после того, как вы добавите их в собственный каталог на платформе AGORA.

Благодаря синхронизации с системами учета склада в вашем каталоге будут отображаться актуальные складские остатки в подходящих закупщикам количестве и единицах, а также данные о резервировании товаров другими закупщиками.

На платформе для маркетплейсов AGORA доступно несколько типов каталога. Для быстрого наполнения каталога воспользуйтесь шаблонами конструктора товаров: они привязывают к товарной позиции список свойств, который затем подтягивается при добавлении следующих позиций. Остается лишь указать нужные цифры — и товар появится в каталоге с подробным описанием.

Ценообразование

Формируйте для своих клиентов различные цены и условия. Коэффициент скидки в маркетплейсе может учитывать тип организации клиента, условия договора, товары, сегмент номенклатуры, складские остатки и др. Вы можете предоставлять скидки на неликвиды, ранжировать скидки в зависимости от суммы заказа и т. п.

Маркетинг и повышение лояльности клиентов

В маркетплейсе доступно множество настраиваемых инструментов маркетинга, которые помогут мотивировать к покупкам, увеличить чек, повысить лояльность и уменьшить отток клиентов.

Импорт данных

Импортировать из файлов формата XLS, CSV, YML, PDF можно практически все что угодно: данные о товарах, их категориях, остатках, ценах, а также о клиентах и поставщиках, включая их реквизиты и условия сотрудничества. Вы можете автоматически загружать даже прайс-листы поставщиков, и их товары будут немедленно появляться в соответствующих разделах каталога.

Упростят работу с данными поисковые синонимы: это удобно, если у одного товара несколько различных артикулов, серийных номеров, кодов. Например, в случае автозапчастей это может быть оригинальный серийный номер, плюс китайский и тайваньский номера. Вам нужно указать эти номера как поисковые синонимы, а далее ваши клиенты смогут находить один и тот же товар, вбивая в поиск любой из них.

Команда Agora разработала также дополнительный сервис продакт матчинга, который автоматически сопоставляет данные из каталогов и прайсов поставщиков, и загружает их в виде товаров в соответствующие категории вашего каталога.

Управление информацией в системе

Маркетплейс Agora имеет раздел «Блог», где можно публиковать новости вашей компании и статьи. Ленту новостей можно выводить не только на публичных страницах, но и в личных кабинетах ваших клиентов.

На главную страницу вы можете вывести несколько виджетов:

  • Новости
  • Акции
  • Статьи
  • Популярные товары
  • Заявка на звонок
  • Наши клиенты
  • Отзывы

Управление сделками

Ваши клиенты смогут делать заказы на персональных условиях. Доступно несколько типов сделки — например, по предоплате, постоплате, аккредитиву. 

Маркетплейс AGORA интегрируется с системами учета, так что сделки проходят через ERP, а товары автоматически резервируются в 1C. Для отслеживания статуса и модерации заказа не нужно привлекать вашего менеджера: по каждой позиции клиент видит размер скидки, процент комплектации и отгрузки, даты отгрузки и поставки, комментарии.

AGORA самостоятельно генерирует счета, накладные и другие сопроводительные документы из встроенного конструктора.