Управляйте контентом и дизайном
Наполнение контентом посадочной страницы, каталога товаров или услуг, интернет-магазина вы можете выполнить самостоятельно или поручить специалистам AGORA.

- Посадочная страница или Landing page — главная страница в системе маркетплейса, предназначенная для привлечения трафика. Здесь представлена вся основная информация о компании, ее преимущества и контакты для связи, а также кнопки для регистрации пользователей и входа в личный кабинет.
- Корпоративная посадочная страница привлечет внимание ваших клиентов и будет ассоциироваться с вашей компанией. По запросу команда AGORA разработает индивидуальный дизайн Landing page в соответствии с вашим брендбуком и фирменным стилем. Вы можете также установить в маркетплейсе собственную посадочную страницу.
- Базовый дизайн маркетплейса Агора позволит быстро и недорого запустить нужный вид маркетплейса (B2B, B2C,Классификатор и тд), площадку с готовыми интернет-магазинами поставщиков или витрину-каталог, имеющую продуманный, дружественный пользователю интерфейс с оформлением в корпоративных цветах вашей компании.
Каталог: управление ассортиментом

Из вашего каталога в маркетплейсе закупщики смогут самостоятельно сформировать любой подходящий ассортимент товаров и выгрузить его в формате .XLS или .YML. Важно, что ссылка YML будет обновляемой: каждый раз, когда в вашем каталоге произойдут изменения, они немедленно отобразятся в выгруженных данных. Это значит, что новые товары из выбранных вашим дилером категорий появятся на его витрине Яндекс.Маркете сразу же после того, как вы добавите их в собственный каталог на платформе AGORA.
Благодаря синхронизации с системами учета склада в вашем каталоге будут отображаться актуальные складские остатки в подходящих закупщикам количестве и единицах, а также данные о резервировании товаров другими закупщиками.

На платформе для маркетплейсов AGORA доступно несколько типов каталога. Для быстрого наполнения каталога воспользуйтесь шаблонами конструктора товаров: они привязывают к товарной позиции список свойств, который затем подтягивается при добавлении следующих позиций. Остается лишь указать нужные цифры — и товар появится в каталоге с подробным описанием.
Ценообразование

Формируйте для своих клиентов различные цены и условия. Коэффициент скидки в маркетплейсе может учитывать тип организации клиента, условия договора, товары, сегмент номенклатуры, складские остатки и др. Вы можете предоставлять скидки на неликвиды, ранжировать скидки в зависимости от суммы заказа и т. п.
Маркетинг и повышение лояльности клиентов
В маркетплейсе доступно множество настраиваемых инструментов маркетинга, которые помогут мотивировать к покупкам, увеличить чек, повысить лояльность и уменьшить отток клиентов.
- Предлагайте клиентам популярные, рекомендованные, сопутствующие товары и аналоги.
- Пользуйтесь возможностями баннеров с отображением в магазине и личном кабинете клиента.
- Запускайте акции и программы лояльности: их можно создать в AGORA или подключить из ERP.
- Открывайте клиентам бонусные счета с возможностью накопления бонусов и оплаты ими заказов
- Отслеживайте брошенные корзины и настройте работу с ними.
- Подключите модуль email-маркетинга и работайте с клиентами из базы Агоры.

Импорт данных
Импортировать из файлов формата XLS, CSV, YML, PDF можно практически все что угодно: данные о товарах, их категориях, остатках, ценах, а также о клиентах и поставщиках, включая их реквизиты и условия сотрудничества. Вы можете автоматически загружать даже прайс-листы поставщиков, и их товары будут немедленно появляться в соответствующих разделах каталога.
Упростят работу с данными поисковые синонимы: это удобно, если у одного товара несколько различных артикулов, серийных номеров, кодов. Например, в случае автозапчастей это может быть оригинальный серийный номер, плюс китайский и тайваньский номера. Вам нужно указать эти номера как поисковые синонимы, а далее ваши клиенты смогут находить один и тот же товар, вбивая в поиск любой из них.
Команда Agora разработала также дополнительный сервис продакт матчинга, который автоматически сопоставляет данные из каталогов и прайсов поставщиков, и загружает их в виде товаров в соответствующие категории вашего каталога.

Управление информацией в системе
Маркетплейс Agora имеет раздел «Блог», где можно публиковать новости вашей компании и статьи. Ленту новостей можно выводить не только на публичных страницах, но и в личных кабинетах ваших клиентов.
На главную страницу вы можете вывести несколько виджетов:
- Новости
- Акции
- Статьи
- Популярные товары
- Заявка на звонок
- Наши клиенты
- Отзывы
Управление сделками

Ваши клиенты смогут делать заказы на персональных условиях. Доступно несколько типов сделки — например, по предоплате, постоплате, аккредитиву.
Маркетплейс AGORA интегрируется с системами учета, так что сделки проходят через ERP, а товары автоматически резервируются в 1C. Для отслеживания статуса и модерации заказа не нужно привлекать вашего менеджера: по каждой позиции клиент видит размер скидки, процент комплектации и отгрузки, даты отгрузки и поставки, комментарии.
AGORA самостоятельно генерирует счета, накладные и другие сопроводительные документы из встроенного конструктора.