Цены на B2B порталы

  • Активные аккаунты
    Активные аккаунты — это пользователи (покупатели), которые не являются заблокированными.
  • Количество товаров
  • Дисковое пространство, Гб
  • Тестовый бесплатный период в течение 2 недель
  • Персональный домен
  • Куратор по внедрению
  • Интеграция с 1С
  • Персональные доработки
  • Производительность экспорта

Lite

7 900 ք

в месяц

  • 1500

  • 20000

  • 30

  • Низкая

Lite+

14 900 ք

в месяц

  • 1500

  • 30000

  • 60

  • Низкая

Pro

39 900 ք

в месяц

  • 5000

  • 150000

  • 90

  • Средняя

Enterprise

По запросу

  • Высокая

Описание модулей

  • Редактор информационых станиц
    В администраторской панели в визуальном редакторе можно создать/редактировать и удалять страницы с информационным, видео- и фотоконетентом
  • Ознакомительный каталог
    Покупатель видит каталог товаров с ценами и остатками до авторизации в личном кабинете.
  • Модуль работы с рекламациями
    Во вкладке Рекламации покупатель может создать обращение на возврат товара, указав причину, и впоследствии отслеживать статус работы с обращением. Менеджер поставщика получает обращение в своем личном кабинете, в котором он может изменить статус обращения.
  • Импорт товаров в каталог в формате YML
    Менеджер поставщика импортирует товары, остатки, цены, свойства, описания, фотографии из файла в формате YML, загружая сам файл или указывая путь к файлу. Администратор может установить периодичность обновления данных по ссылке.
  • Экспорт контента в кабинете покупателя
    Покупатель переходит в раздел Экспорт, в котором может сформировать любой список товаров и получить его в формате XLS или в виде YML (активной обновляемой ссылки).
  • Синонимизация остатков
    Модуль актуален для порталов. где каталог товаров импортируется в формате XLS. Администратор в административной панели настраивает соответствие значений остатков количеству делений в графическом отображении остатка для покупателя.
  • Модуль КОНСТРУКТОР импорта данных форматов XLS (Excel) и CSV (товары, услуги)
    Возможные варианты загрузки файлов: ручная загрузка; загрузка по ссылке на файл (http) и из эл.почты с настройкой регулярности обновления.
  • Несколько сбытовых организаций поставщика
    В случае продажи от нескольких сбытовых организаций постащика в счете печатаются соответствующие реквизиты. Позволяет покупателю получить персонализацию условий в рамках сбытовой организации в разрезе матрицы товаров, справочника категорий, ценовых условий, скидок
  • Несколько юр.лиц у заказчика
    Покупатель в личном кабинете в разделе Профиль может добавить реквизиты дополнительных юридических лиц, и не выходя из личного кабинета, переключаться между ними, чтобы совершать заказы и получать счета для разных организаций. Этот функционал может быть заблокирован для покупателя.
  • Заказы (история изменений, отслеживание статусов, резервирование товара, пролонгация резерва, история изменения, комментарии)
    Покупатель в ЛК получает функционал создания заказа несколькими способами. 1. Покупатель выбирает товары в каталоге и добавляет в заказ. 2. Покупатель переходит в раздел Заказы и создает новый заказ, затем не уходя с этой страницы добавляет попозиционно товары в заказ. 3. Покупатель загружает заказ в формате CSV или Excel в соответствии с шаблоном AGORA. Статусы заказов: новый заказ, обработка, резерв, оплачен, отгружен, закрыт, возврат, отменен.
  • Печать Счета
    Покупатель на странице заказа видит кнопку «Распечатать счет» после того, как заказ достигает статуса «Резерв». Счет создается из шаблона. Шаблон может править администратор.
  • Черновики заказов
    Модуль позволяет сохранить список товаров в черновике, к которому можно будет вернуться в случае необходимости, и продолжить оформление заказа.
  • Модуль ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    В каталоге, карточке товара и корзине выводятся цены, согласно договору клиента, его скидок и прочих условий.
  • Управление скидками в панели администратора
    Скидки настраиваются в административной панели. Скидки назначают на ассортимент продукции, на категорию, на тег, для всех, для выборочных контрагентов, для групп контрагентов. Скидки ограниченные по сроку действия и неограниченные. Скидки фиксированные или в процентах. Добавление подарка к скидки или вместо нее.
  • Баннеры (личный кабинет/landing page)
    В ЛК покупателя отображаюся рекламные баннеры.
  • Информационный дашборд после входа в кабинет
    После авторизации клиент приземляется на дашборд, в котором он видит основные данные по аккаунту: заказы, новости, баннеры.
  • Рекомендуемые товары
    Виджет находится в карточке товара и показывает покупателю сопутствующие товары. Настройка сопутствующих товаров производится в административной панели.
  • Аналоги
    Виджет находится в карточке товара и показывают покупателю аналоги товаров. Настройка производится в административной панели.
  • Популярность товаров
    В админке устанавливается шаг. При каждой покупке популярность увеличивается с шагом и используется для сортировки в каталоге
  • Логотипы брендов в каталоге
    Виджет, показывающий логотипы брендов в кабинете покупателя. Может выводиться на главной странице в неавторизованном режиме.
  • Сравнение товаров
    Раздел сравнения товаров. Позволяет сделать подборку списка товаров, отметив в каталоге нужный, и затем перейти на отдельную страницу, где товары сравниваются по значениям свойств.
  • Избранные товары
    В каталоге товаров покупатель может отметить звездочкой избранные товары, затем из хедера перейти на эту подборку.
  • Маркетинговые акции/программы
    В кабинете покупателя в разделе «Акции». С функционалом просмотра событий и прикрепленных к ним списков товаров, в список которых можно перейти из акции.
  • Форма связи с личным менеджером
    Покупатель в ЛК видит вкладку на краю страницы, кликнув на которую открывается форма отправки одностороннего сообщения своему менеджеру, а также видны контактные данные менеджера и кнопка отправки заявки на смену менеджера.
  • Поиск по наименованию и артикулу
    При вводе наименования или артикула в строке поиска товара в каталоге или в заказе AGORA показывает все совпадения, начиная с одного символа.
  • Параметризированный поиск товаров
    Расширенный поиск товаров по диапазону цен, значениям свойств, складам.
  • Отчеты по заказам клиентов
    Позволяет сделать выборку по заказам в разрезе контрагента, даты создания, изменения, корректировок, суммы, а также выгрузить полученные данные в отчет.
  • Акты сверки
    Покупатель видит историю заказанных ранее актов сверки, выбирает диапазон дат, юр.лицо и отправляет запрос на формирование акта сверки. Акт сверки формируется на стороне Erp и доступен для скачивания через несколько минут в ЛК покупателя.
  • Модуль ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОИСК через поисковую машину ElasticSearch
    Позволяет искать товары через семантический поиск по аналогии с поисковой машиной Яндекс. Обучается и позволяет настроить синонимы под сложные запросы. Поисковая машина размещается на отдельном сервере и требует ежегодной поддержки.
  • Отчеты по действиям пользователей
    Позволяет сделать выборку по заказам в разрезе контрагента, даты создания, изменения, корректировок, суммы, а также выгрузить полученные данные в отчет.
  • Раздел Финансы
    Покупатель может перейти в раздел Финансы, чтобы ознакомиться с дебиторской задолженностью, кредитным лимитом, персональным прайсом, финансовыми документами, лимитом резерва.
  • Классы клиентов (обороты, процент скидки и тд)
    Администратор может классифицировать покупателей и в зависимости от класса присваивать процент скидки и требуемый оборот для перехода на другой уровень скидки. Виджет отображается в хедере кабинета покупателя.
  • Внешний API для экспорта/импорта данных, интеграции со сторонними сервисами и кросс-авторизации с другими системами.
  • Модуль e-mail маркетинга (выборки клиентов, шаблоны писем, события рассылки)
    Администратор может настроить триггерные события, по настпуплении которых модуль будет рассылать письма по заранее заготовленным шаблонам. Возможна интеграция модуля с системами почтовых рассылок. Модуль не позволяет видеть аналитику.
  • Локализация интерфейса платформы на иностранный язык
    Модуль перевода товаров, категорий и интерфейса ЛК на один из четырех языков: английский, испанский, украинский, китайский. Языковые пары автоматически переводят текст при переключении интерфейса на другой язык.
  • Система рейтингования и отзывов о компании/товаре
    Рейтинги можно привязывать к компаниям и товарам. И на основании них строить выдачу товаров и ранжирование поставщиков.
  • Онлайн-чат
    Отдельная вкладка в ЛК покупателя и менеджера поставщика позволяет вести переписку в режиме онлайн.
  • Чат в рамках сделки
    Окно онлайн-переписки появляется на странице сделки. Актуально только для портала, в котором активирован модуль Многоэтапные сделки.
  • SAP R3
    Интеграция через протокол IDOC c SAP
  • Product Matching
    Функционал сопоставления товарных предложений поставщиков с эталонными карточками и категориями.
  • Мастер отчетов
    Конструктор доступен админстратору в админстративной панели. Позволяет самостоятельно собрать параметры отчетов и правила выборки (отчеты по заказам, отчеты по действиям пользователей, отчеты по событиям в системе, отчеты по финансовым показателям).
  • Внутренний виртуальный счет/Электронный кошелек
  • Платежный модуль для оплаты (карты, эл.кошельки, мобильные платежи)
    Позволяет подключить различные платежные шлюзы (Яндекс, QIWI, PayMaster, МояКасса, Робокасса и тд) для оплаты по карте в интернет-магазине и внутри ЛК оптового покупателя.
  • Модуль ведение плана закупок
    Покупатель при входе в личный кабинет заводит остатки своего склада и видит сформированный план-график закупок на определенный период.
  • Бюджетирование и контроль бюджетов
    Позволяет покупателям завести сотрудников всех закупочных подразделений, администратор со стороны закупщика заводит лимиты и права для сотрудников на те или иные операции по закупкам. Далее в зависимости от настроек система позволяет контролировать бюджеты подразделений на тот или иной товар или услугу.
  • Модуль МНОГОЭТАПНЫЕ СДЕЛКИ
    Модуль требует обязательной тщательной настройки в конструкторе бизнес-процессов, необходимо настроить этапы сделки, роли участников, поля сделки. Дополнительно функционал может быть интегрирован с Электронной Подписью.
  • Модуль МАРШРУТИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ
  • Кросс-авторизация через TOKEN
    Пользователь, авторизованный на основном сайте Заказчика, может автоматически авторизоваться в личном кабинете AGORA. Делается импорт файла с реестром пользователей из основного сайта в AGORA. Далее на сайте разрабатывается кнопка по клику, на которую идет обращение в AGORA, затем AGORA авторизует пользователя.
  • Интернет-магазин
    Розничный покупатель заходит на отдельную страницу с каталогом товаров, попадает в полноценный интернет-магазин, видит товары с розничными ценами, делает заказ, может зарегистрироваться.
  • Маркетплейс (торговая площадка)
    На портале регистрируются и торгуют несколько поставщиков. Каждый поставщик имеет возможность загрузить свой каталог товаров, установить свои типы цен, скидки, принимать и обрабатывать заказы от покупателей.
  • Электронные торги
    Клиент создает заявку, указывает в ней требуемый товар или текстом пишет пожелания. Далее система автоматически ищет поставщиков и товары/услуги. Выбранным поставщикам падает уведомление и заявка в личный кабинет. Поставщик может отреагировать на заявку в произвольной форме или предоставить товар из своего каталога. Далее клиент может оформить сделку на базе представленных товаров поставщиков. Формы проведения: аукцион, редукцион, сбор коммерческих предложений.
  • Модуль проведения электронных торгов по ФЗ 223 / ФЗ 495
    Процедуры: Запрос КП, Запрос цен, Конкурс, Редукцион
  • Модуль EDI (поддержка API по протоколу EDI-AdHoc)
    AGORA принимает и создает заказ в формате EDI-AdHoc