Автоматизируйте оптовые закупки c Agora!

Agora — это готовая платформа для B2B коммерции

Мы предлагаем продуманное решение для оптовых интернет-продаж и закупок

Что получаете Вы

  • Сокращение и трудозатрат на обработку заказов, обмен документацией, рассылку прайсов.
  • Прозрачность операций: кто участвовал в торгах, какие условия предложены поставщиками, и кто выбран победителем.
  • Индивидуальные условия для каждого клиента, аудитории - персонализируйте личный кабинет контрагента в зависимости от потребностей бизнеса.
  • Выявляйте товарные группы, анализируйте предложения, составляйте рейтинги поставщиков.
  • Автоматическое выставление счетов, накладных, счет-фактур и т.д.
  • Уменьшение количества ошибок за счет уменьшение человеческого фактора.

Что получает клиент

  • Участие в торгах в любое время суток и из любой точки планеты, на любом устройстве
  • Удобная работа с номенклатурами
  • Актуальная информация по ценам и наличию товара
  • Индивидуальный подход: специализированные предложения, скидки, акции
  • Прозрачная история формирования и изменения статусов заказов
  • Оперативные оповещения о смене статусов, начале торгов и любых событиях в личном кабинете
  • Расчет стоимости и сроков доставки
  • Быстрое получение всех необходимых документов

AGORA - это набор современных инструментов для управления закупками и взаимодействия с поставщиками на всех этапах сделки

Автоматизируйте и наращивайте обороты вместе с AGORA

  • Новые рынки - новые клиенты и новая прибыль. Неважно, являетесь вы производителем, дистрибьютором, оптовым продавцом или брендом, покоряйте новые рынки благодаря онлайн-присутствию.

  • Контроль на каждом этапе. Получите полный контроль за всеми этапами взаимодействия с клиентом с помощью одной платформы - от маркетинга и продаж до программы лояльности.

  • Одна платформа для всего вашего бизнеса. Любые сценарии, любые потребности вашего бизнеса можно реализовать на нашей платформе - от классического решения для B2B до трехсторонних поставок B2B2B и B2B2C.

Автоматизируйте и наращивайте обороты вместе с AGORA

  • Новые рынки - новые клиенты и новая прибыль. Неважно, являетесь вы производителем, дистрибьютором, оптовым продавцом или брендом, покоряйте новые рынки благодаря онлайн-присутствию.

  • Контроль на каждом этапе. Получите полный контроль за всеми этапами взаимодействия с клиентом с помощью одной платформы - от маркетинга и продаж до программы лояльности.

  • Одна платформа для всего вашего бизнеса. Любые сценарии, любые потребности вашего бизнеса можно реализовать на нашей платформе - от классического решения для B2B до трехсторонних поставок B2B2B и B2B2C.

Быстрое внедрение, доработки и качественная поддержка

Мы проводим внедрение торговых площадок для автоматизации от AGORA всего за 14 дней! Также процесс внедрения предполагает обучение ваших менеджеров и дальнейшие консультации по вопросам функционала. Кроме того, мы оказываем поддержку пользователей на протяжении всего срока использования и предлагаем услуги по заведению поставщиков.

Интеграция с системами управленческого учета и ЭДО

Мы настроим полную интеграцию с вашей системой учета - от самых популярных конфигураций 1С 8 до SAP и МойСклад. Кроме того, в площадках AGORA реализован внутрикорпоративный электронный документооборот, что позволяет на ряду со стандартным обменом документов, реализовать сквозные бизнес-процессы.

Быстрые оповещения поставщиков и участников торгов

AGORA предполагает быстрые оповещения о старте новых торгов. Благодаря этому поставщики и участники смогут быстро взаимодействовать, совершать сделки и заключать договора. Так, на основании классификации лота система автоматически находит участников и оповещает о появлении торгов, которые могут быть интересны.

Проверка гипотез при запуске нового направления бизнеса

В течение 2 недель на основе площадки AGORA мы развернем необходимый минимальный функционал для проверки ваших бизнес-идей. Итоговое решение будет удовлетворять все потребности для тестирования и проверки гипотез.

Ваш код - ваши правила

Мы предоставляем выкуп кода, помогаем осуществить перенос платформы на ваши мощности, а также, по дополнительной договоренности, готовы разработать новые модули и изменить существующие. Кроме того, AGORA, за счет наличия API, может стать backend для уже готового решения.

Agora в цифрах

После внедрения Agora

В 5 раз быстрее отгрузка со склада

На 10% вырос средний чек клиента

На 30% увеличилась лояльность клиентов