button-top-arrow
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
мероприятие New Retail Forum 2023

15 сентября 2023 г.

2 мин 287

15 сентября 2023 г.

Приняли участие в мероприятии New Retail Forum 2023

New Retail Forum — крупнейшая встреча лидеров российского ритейла, которая состоялась 7-8 сентября 2023 года в Центре Международной Торговли в Москве.

В рамках события была организована выставка, в которой приняли участие более 150 экспонентов, а также прошли 15 конференций, на которых выступили в общей сложности 230 спикеров — представителей различных российских компаний. Форум посетило более 6000 человек.

Компания-разработчик AGORA выступила в качестве информационного партнера мероприятия.

Для кого проводилось мероприятие

Форум проводился для всех сегментов бизнеса:

  • крупные компании,
  • малое и среднее предпринимательство,
  • профильные специалисты.

Кроме того, мероприятие могли посетить люди, не имеющие прямого отношения к ритейлу — например, студенты и все желающие, кому интересна сфера ритейла и тенденции ее развития.

О чем говорили на форуме

Спикеры мероприятия за два дня успели затронуть много актуальных проблем, с которыми сегодня сталкивается российский ритейл. Во многом изменения в стратегии ведения бизнеса связаны с развитием ИТ-технологий. Плотная программа мероприятия позволила осветить важные для отрасли вопросы:

  1. Новые бизнес-модели и ритейл форматы. Способы привлечь и удержать покупателя все время меняются. Участники форума поделились опытом работы в новых форматах и рассказали, почему важно пробовать альтернативные методы ведения бизнеса и как подстроиться под меняющуюся реальность.
  2. Цифровизация и IT инфраструктура рынка ритейла. Современные ИТ технологии позволяют цифровизировать большую часть работы предприятия. Компании, которые внедряют решения для цифровизации процессов в работу, имеют преимущество в сравнении с теми, кто этого пока не делает. О цифровизации ритейла 2023-2025 вы можете подробнее узнать в блоге вендора и интегратора AGORA.
  3. Развитие онлайн-торговли. Интернет-торговля начала развиваться давно, но особый скачок случился в период пандемии 2020. Сейчас все больше клиентов предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для покупки товаров, поэтому тема становится все более актуальной.
  4. Решения для роста продаж. Производители особенно заинтересованы в увеличении продаж и прибыли, поэтому обсуждение маркетинговых стратегий стало важной темой мероприятия.
  5. Поддержка малого и среднего бизнеса. СМБ является как важной частью рынка ритейла, так и экономики страны в целом, поэтому было необходимо обсудить возможности оказания поддержки малому и среднему предпринимательству.
  6. Продажи на маркетплейсах. Сфера e-com активно развивается, и многие покупатели предпочитают приобретать товары именно при помощи маркетплейсов. Спикеры уделили внимание этому формату ведения продаж и обсудили преимущества и возможности онлайн-площадок.
  7. Логистика, фулфилмент, доставка. Быстрая и качественная доставка товаров играет огромную роль для бизнеса, поскольку сильно влияет на лояльность клиентов.

Компания-разработчик AGORA предлагает современные решения для автоматизации и цифровизации ритейла. Разработка B2B / B2C торговых площадок проводится в соответствии с запросом заказчика.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru