button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
конференция AGORA и R-Style Softlab об организации сбыта товаров агропромышленного предприятия

1 июня 2023 г.

2 мин 787

1 июня 2023 г.

Онлайн-конференция: как агропромышленному предприятию организовать сбыт продукции

Компания-разработчик AGORA стала одним из организаторов и участников онлайн-конференции от R-Style Softlab, посвященной теме организации сбыта товаров агропромышленного предприятия при помощи онлайн-площадок и других ИТ-решений. Мероприятие прошло 25 мая 2023 года.

О чем говорили на вебинаре

Объемы онлайн-продаж ежегодно увеличиваются. Данные информационного агентства «Интерфакс» показали, что к началу 2023 года эти объемы выросли на 30%, если сравнивать с началом 2022 года. Большая часть сделок сегодня совершается в интернете как в сфере B2B, так и в B2C. Для успешного развития бизнеса необходимо принимать во внимание возможности ИТ-решений и максимально использовать их в работе.

На конференции спикеры затронули вопросы использования электронных платформ, их преимуществ и возможностей для оптимизации процессов сбыта продукции агропромышленных комплексов и частных фермерских хозяйств онлайн.

Целевая аудитория включала в себя представителей агропромышленных организаций различного масштаба, заинтересованных в развитии предприятия.

Выступление представителя компании-разработчика AGORA

Спикерами выступили представители крупных российских компаний. В их числе был спикер от вендора и интегратора AGORA, директор по развитию Святослав Багрий. Святослав рассказал про такое решение, как B2B портал, и его возможности для агропромышленного бизнеса.

B2B портал представляет собой систему, через которую дистрибьюторы, оптовые покупатели и заказчики несетевой розницы могут взаимодействовать с владельцем площадки. Решение имеет ряд преимуществ:

  • Пользователи системы — дистрибьюторы и заказчики — имеют доступ к личному кабинету, в котором могут отслеживать статус заказа, подписывать документы и узнавать актуальную информацию о продуктах.
  • Настраивается интеграция с оператором обмена данными EDI.
  • Удобное оформление и подписание документов при помощи электронного документооборота.

В докладе Святослава также были затронуты следующие вопросы:

  1. Как при помощи собственного портала предприятие может перестроить формат продаж и ускорить цифровизацию бизнеса;
  2. Какие тенденции прослеживаются в развитии взаимоотношений с заказчиками и дистрибьюторами, и как в этом может помочь PIM-система;
  3. Какие дополнительные каналы сбыта можно подключить к работе предприятия.

Вендор и интегратор AGORA более 10 лет занимается разработкой решений для автоматизации и цифровизации промышленных предприятий. Специалисты компании практикуют индивидуальный подход к созданию каждого продукта. Некоторые из примеров наших решений вы можете изучить на сайте компании.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru