button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
Дорожная карта импортозамещения управления закупками

5 ноября 2024 г.

1 мин 76

5 ноября 2024 г.

Дорожная карта импортозамещения управления закупками: совместная разработка AGORA и Axenix

В ответ на санкции и уход иностранных разработчиков ПО с рынка РФ отечественный вендор и системный интегратор цифровых решений AGORA совместно с партнером, технологической компанией Axenix, разработали дорожную карту по переходу на российское ПО для управления закупками.

Архитектура дорожной карты

В дорожной карте Roadmap AGORA прописано несколько сценариев, каждый из которых оценивает потенциальные риски и нюансы в процессе импортозамещения. Она дает четкое представление о том, какие есть пути цифровизации закупочных процессов, их плюсы и минусы для заказчика.

Дорожная карта предлагает 5 сценариев развития корпоративного ПО для управления закупками:

  1. Остаться на импортном ПО

    В этом случае придется периодически анализировать ситуацию на рынке до принятия окончательного решения по вопросу импортозамещения. А также необходимо учитывать риски, которые могут возникнуть в любой момент из-за изменения геополитической ситуации.

  2. Перейти на консервативные (ручные) способы работы с закупками

    У данного сценария много минусов – отсутствие инструментов для автоматизации закупочного процесса, необходимость ручной сверки остатков, ручной сбор потребностей подразделений, превышение лимитов на закупку и т.д.

  3. Обратиться напрямую к российскому вендору

    Сценарий вендора AGORA, который предусматривает внедрение решений ЭТП, SRM-системы, КИМ, P2P и т.д., обеспечивает постоянные поставки сырья для производственной и операционной деятельности, сокращает время закупочных процедур в 2 раза, снижает расходы на проведение закупок на 5-10%.

  4. Доверить трансформацию функционала закупок системному интегратору

    В этом случае анализ и реализацию комплексных программ трансформации функций закупок берет на себя системный интегратор Axenix, а проектированием и внедрением закупочных ИТ решений будет заниматься компания AGORA.

  5. Заняться разработкой IT-решений самостоятельно, усилиями собственной команды разработчиков

    Этот сценарий предполагает высокие затраты на найм и содержание специалистов, увеличение сроков реализации базового MVP (если вендор реализует проект за 4-6 месяцев, то силами собственной команды можно справиться за 1-1,5 года).

Чтобы бесплатно получить дорожную карту по переходу на отечественное ПО в рамках импортозамещения в области управления закупочным процессом предприятия, оставьте онлайн заявку на сайте вендора AGORA.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru