Возможности B2B портала для вашего бизнеса

Позволяет снизить нагрузки на менеджеров и автоматизировать прием заказов от постоянных клиентов

cancel_ico.svg

Возможности B2B портала для вашего бизнеса

Ознакомьтесь с уже готовым функционалом платформы AGORA

Управление продажами и покупками, отчетность

С Agora Ваши клиенты могут совершать сделки от нескольких юридических лиц используя один личный кабинет (с получением соответствующих реквизитов в счете на оплату).

image-laptop.png
  • Функционал экспорта каталога позволяет контрагентам выгружать список товаров и данные о них в форматы XLS, YML и CSV, что облегчает работу с торговыми площадками.
  • В случае отсутствия необходимого товара в наличии, раздел “аналогичные товары” поможет быстро найти замену среди похожих позиций.
  • Создать запрос на возврат заказа и отслеживать его состояние возможно через модуль работы с рекламациями.
  • Любой незавершенный заказ сохраняется в виде черновика - его можно будет использовать в дальнейшем в качестве шаблона.
  • Упростить формирование бухгалтерской отчетности и контроль за работой менеджеров поможет автоматическое ведение истории всех пользовательских действий с заказами.
  • Создавайте и распечатывайте счета, ТТН, акты сверки и другие документы с помощью встроенного в Agora конструктора документов.

Digital Marketing

b2b управление каталогом
С тарифом Pro
Функционал цифрового маркетинга позволяет назначать персональные уровни скидок в зависимости от объема заказов клиентов. Возможен перевод интерфейса портала на другие языки, включая печатные формы, текст и сообщения в онлайн-чате. Модуль email-маркетинга с готовыми шаблонами писем помогает информировать пользователей и стимулировать спрос. А система оценок и отзывов покупателей позволит продвигать недавно добавленные позиции и тестировать спрос на малоликвидные товары.
увеличение среднего чека через б2б портал
Увеличивайте средний чек
проводя персонализированные маркетинговые кампании и акции, размещая баннеры в личном кабинете контрагентов и продвигая аналоги популярных товаров.

Управление финансами

модуль финансовой отчетности на б2б портале

Модуль финансовой отчетности в рамках тарифа Pro предоставляет информацию о клиентах и финансовых показателях. По каждому заказу автоматически формируется акт сверки для проведения взаиморасчетов.
Дебиторские задолженности и кредитные лимиты, финансовые документы, утвержденные резервы - вся деятельность компании доступна к изучению в любой момент.

Расширенные возможности интеграции (API)

интеграция b2b портала с внешним api

Для тарифов Pro и Enterprise доступна интеграция внешнего API. Это позволяет подключить различные платежные шлюзы (Яндекс, QIWI и др.) для оплаты заказов внутри портала с помощью банковских карт и электронных кошельков.
Интегрируйте портал с API транспортных компаний, чтобы добавить возможность автоматического оформления заявок на доставку с расчетом ее стоимости.

Коммуникация и аналитика

Интеграция с сервисами

интеграция с 1с
Интеграция с 1С

После синхронизации портала с 1С Вам будут доступны счета, накладные, акты сверок и другие документы сразу в обеих системах. Поддерживается модуль частичной поставки заказа - система укажет пользователю возможный процент отгрузки по каждой из позиций. 

интеграция b2b портала с sap
Интеграция с SAP

Клиентам тарифа Enterprise доступна интеграция с SAP через протокол IDOC. Это позволит формировать документацию, просматривать информацию по заказам и редактировать данные по контактным лицам сохраняя изменения в обеих системах.

экспорт менеджер данных на б2б портале
Экспорт-менеджер
Решение для быстрого и простого подключения существующей инфраструктуры к нужной торговой площадке: Ebay, Yandex.Market, Amazon, AliExpress. Вы получаете единое окно обработки заказов, сформированных на торговых площадках - статусы заказов, процессы от подтверждения до управления возвратами.
управление информацией b2b
Электронный документооборот
Данный модуль предназначен для внутрикорпоративного электронного документооборота. Документооборот от AGORA позволяет, наряду со стандартными процессами обмена документацией, реализовать сквозные бизнес-процессы компании.

Внедрение и техническая поддержка

управление заказами и сделками b2b
 

Мы готовим и разворачиваем под ваши потребности полноценный портал. Далее наши специалисты тестируют все установленные модули и загружаем ваш прайс-лист, осуществляя тесты на вашем каталоге, с акцентом на тех функциях, которые важны для вашего бизнеса. Помимо этого, процесс внедрения предполагает обучение менеджеров - демонстрацию личных кабинеты контрагентов и поставщика, основных функций, а также панели администратора. В дальнейшем мы осуществляем консультации по вопросам функционала в рамках настроенного портала и мы оказываем поддержку пользователей на протяжении всего срока использования, а также предлагаем услуги по заведению и онбордингу поставщиков.