button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
Вебинар: шаг к эффективному планированию закупок

14 апреля 2025 г.

3 мин 109

14 апреля 2025 г.

Вебинар: Шаг к эффективному планированию закупок через нормализацию каталога ТМЦ с использованием интеллектуальных сервисов

Управление обширным каталогом товарно-материальных ценностей (ТМЦ) может стать настоящим вызовом для вашей компании. Лишние записи, дубликаты и неправильные описания создают проблемы, которые сложно решить вручную. В крупных промышленных организациях число записей может достигать 1,5 миллиона, и до 30% из них могут быть дублирующимися. Это сотни тысяч устаревших и неточных данных, которые негативно влияют на эффективность работы.

29 апреля 2025 года в 11:00 МСК российский вендор и интегратор AGORA приглашает вас на вебинар, где наш приглашенный эксперт Дмитрий Карбасов, Руководитель центра экспериментальных решений и Директор по продукту "Газпромнефть-Снабжение", поделится практическими решениями и реальными кейсами по дедублированию в каталогах ТМЦ. Узнайте, как интеллектуальные сервисы могут помочь решить актуальные проблемы закупок, и как оптимизация каталога может стать катализатором для более эффективного планирования. Не упустите возможность раскрыть потенциал современных ИИ-технологий для вашего бизнеса!

Регистрируйтесь на участие в вебинаре – мы будем рады видеть вас в числе участников!

Как и кому ненормализованный каталог ТМЦ усложняет работу

На вебинаре обсудим важную тему управления товарно-материальными ценностями (ТМЦ) в условиях, когда ненормализованные данные создают серьезные вызовы для работы в современных SRM системах. В закупочных системах сотрудники сталкиваются с дублирующимися записями, отсутствующими атрибутами и сложностями в анализе и учете потребностей, что мешает эффективному принятию решений.

Что вы узнаете на вебинаре?

  • Как ненормализованный каталог ТМЦ затрудняет работу планировщиков, закупщиков, менеджеров по логистике, бухгалтеров и аналитиков?
  • Какие проблемы возникают из-за избыточного количества дублирующих записей и ненужных атрибутов, и как решение этой задачи позволит эффективнее работать в SRM системе?
  • Как автоматизация и интеллектуальный сервис могут помочь вашей компании очищать и стандартизировать каталог ТМЦ, оптимизируя процессы закупок и хранения?

На вебинаре эксперты поделятся практическими решениями и реальными кейсами, которые помогут вам преобразовать работу с данными. Узнайте, как современные технологии могут стать катализатором для повышения эффективности и снижения затрат. Не упустите возможность улучшить управление товарно-материальными ценностями в вашей компании!

Спикеры вебинара

  • Дмитрий Карбасов – эксперт в области цифровизации всей цепочки снабжения промышленных компаний расскажет о технологии, которая сможет помочь частично заменить человека для принятия оперативных решений на всех этапах снабжения. Он имеет обширный опыт: с 2009 года занимается конвейерной автоматизацией процессов принятия решений, с 2010 года – построение систем автозаказа для ритейла и дистрибуции, а с 2019 года – построение системы снабжения для промышленных корпораций. На нашем вебинаре Дмитрий поделится ценными практическими рекомендациями для управления каталогом товарно-материальных ценностей, автоматическому формированию списка аналогов, планированию, расценке, расчету срока поставки и другим задачам.
  • Алексей Учитель, коммерческий директор компании AGORA, обладает более 8-летним опытом в области информационных технологий, сосредоточившись на внедрении и оптимизации закупочных решений. Он успешно реализовал проекты для таких крупных компаний, как Алроса, Юнилевер Русь, Health&Nutrition, Благо, что позволило ему продемонстрировать выдающиеся результаты в области оптимизации закупочных процессов для данных компаний. Также Алексей имеет значительный опыт в бизнес-консалтинге и аналитике закупочных потребностей, что делает его ценным источником знаний о современных подходах к эффективному управлению ресурсами. На вебинаре он расскажет о том, как интеграция передовых технологий может улучшить закупочные процессы и повысить общую эффективность бизнеса.

В рамках вебинара будет сделан акцент на использование механик интеллектуальных сервисов для решения вышеупомянутых задач. Этот процесс включает в себя консолидацию данных, проверку каталогов и очистку от ошибок, стандартизацию информации, сравнение по критериям и принятие обоснованных решений на основе полученных результатов, таких как цены, аналоги и лучшие поставщики. Планируем, что данный вебинар станет началом серии вебинаров по стратегическому планированию закупок и снабжения, где мы будем рассказывать о возникающих проблемах и задачах на каждом этапе закупочного процесса.

Присоединяйтесь к нам 29 апреля 2025 года в 11:00 МСК, чтобы получить практические решения и рекомендации от экспертов компании AGORA. Зарегистрируйтесь по ссылке, чтобы стать частью нашего мероприятия и открыть новые горизонты в управлении товарно-материальными ценностями!

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru