button-top-arrow
agora-logo
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
Проведение вебинара о расценках и анализе предложений

28 июля 2025 г.

3 мин 14

28 июля 2025 г.

Вебинар: Расценка - оценка стоимости товаров и услуг, анализ ценовых предложений

Перед закупкой материалов и формированием плана закупок компании сталкиваются с необходимостью актуализировать цены в своих проектных каталогах ТМЦ — иногда это десятки тысяч позиций. Обычно эту работу делают вручную, тратя на неё до 9 месяцев, что приводит к высоким трудозатратам, ошибкам и пропущенным выгодным ценам.

19 августа 2025 в 11:00 МСК компания AGORA проведет вебинар на тему: «Расценка - оценка стоимости товаров и услуг, анализ ценовых предложений».

Среди приглашенный экспертов будет Дмитрий Карбасов, Руководитель центра экспериментальных решений и Директор по продукту «Газпромнефть-Снабжение», а также Вера Розанова, эксперт-практик, входит в число лучших профессионалов закупочной отрасли по результатам Первого Независимого Рейтинга Директоров по Закупкам «РАЭКС-Аналитика» в 2020 и 2021. Со стороны AGORA выступит Алексей Учитель, коммерческий директор компании AGORA, эксперт в цифровизации закупочных процессов предприятий.

В ходе вебинара эксперты расскажут о современных подходах к анализу цен и стоимости товаров и услуг, а также об особенностях формирования ценовых стратегий, которые помогают принимать более осознанные и выгодные решения.

Регистрация уже открыта и доступна по ссылке!

Вы узнаете, как правильно анализировать ценовые предложения, переходя за простое сравнение цифр и ознакомившись с более глубоким взглядом на структуру стоимости. Эксперты расскажут, как выявлять реальные драйверы стоимости: например, молекулы затрат, то есть отдельные компоненты цены, такие как сырье, труд, логистика и энергорасходы. Также рассмотрим психологию поставщика — как его стратегия, мотивация и внутренние цели влияют на формирование цены, и как понять скрытые ценностные факторы, которые важны для конечной стоимости. Этот подход позволяет не только находить самые низкие цены, но и заключать сделки с учетом долгосрочной выгодности, избегая скрытых рисков и недоразумений.

Обсудим различные методы оценки стоимости — от классического анализа полной стоимости владения (TCO), включающего все связанные издержки за весь жизненный цикл товара или услуги, до моделирования так называемой «should-cost» — идеальной или справедливой цены, которая основывается на понимании реальных затрат и производственных процессов. Эксперты поделятся, как создавать точные сметы, использующие доступные данные, нормативы и расценки, для определения реальной стоимости проекта или закупки. Также освоим активные методы сравнения альтернатив по ценности, а не только по цене, чтобы определить наиболее выгодное предложение, учитывающее качество, надежность и стратегическую важность поставщика. Всё это помогает формировать взвешенные решения и строить эффективные стратегические закупочные планы.

На вебинаре подробно расскажем о том, как алгоритмы интеллектуальных сервисов позволяют определять оптимальные цены на основе анализа претендентов по значимым атрибутам. Мы рассмотрим процесс подбора предложений, включающий отсечение аномалий и выбор минимальной цены. Благодаря механизмам нормализации каталога, этот подход помогает находить наиболее выгодные варианты и сравнивать предложения с текущими рыночными ценами. В результате автоматизации поиска аналогов закупаемых ТМЦ можно существенно сократить временные затраты, повысить эффективность закупочных процессов и снизить уровень складских запасов, а также актуализировать стоимость ТМЦ.

Кроме того, мы покажем, как применяемые методики интегрируются в SRM-системы для повышения общей эффективности управления поставками и взаимодействия с поставщиками. Это позволяет не только автоматизировать оперативные процессы, но и принимать стратегические решения по ценообразованию, оптимизировать условия сотрудничества и снижать издержки. В результате, компания сможет более гибко реагировать на изменения рынка, укреплять партнерские отношения и достигать лучших итогов в управлении закупками и запасами.

Данный вебинар является логическим продолжением наших предыдущих мероприятий, таких как «Нормализация каталога ТМЦ» и «Планирование закупок: определение объемов и сроков закупок на основе анализа потребностей и данных». В рамках цикла мы стремимся всесторонне осветить вопросы эффективных закупок и поставок, шаг за шагом раскрывая лучшие практики и современные инструменты, которые помогают повышать конкурентоспособность и оптимизировать процессы на всех этапах цепочки поставок.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru