button-top-arrow
agora-logo
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

Внедрение ИИ

в бизнес-процессы 
предприятия

Комплексный подход к использованию искусственного 
интеллекта: от аудита и разработки до масштабирования и обучения команды

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы компании - сейчас это один из главных трендов. Компании нуждаются не просто в использовании текстовых ИИ-сервисов, а в системе, которая позволит проводить аналитику бизнес-процессов, выявлять возможные риски и помогать принимать взвешенные оперативные решения

AI разработка для бизнеса
Необходимость в ИИ продуктах для бизнеса

Преимущества AI-агентов для бизнеса

Персонализация под бизнес-процессы компании
Информационная безопасность, импортонезависимость
Глубокая интеграция в ИТ-инфраструктуру предприятия
Использование лучших международных практик ИИ

Направления применения ИИ

Оптимизация процессов Снабжение, логистика Финансы, бухгалтерия Аналитика, BI Производственные процессы Управление рисками

Автоматизация закупочных процессов с помощью интеллектуальных технологий

Проверка поставщиков на соответствие требованиям

Автоматический анализ документов (сертификатов, лицензий) и проверка санкционных списков. Мониторинг изменений в законодательстве для своевременной перепроверки

Автоматизация этапа квалификации поставщиков

Быстрое и удобное заполнение анкет, автоматическая оценка их соответствия требованиям, а также предоставление рекомендаций по улучшениям для повышения качества и надежности партнеров

Скоринг поставщиков

Проведение скоринга поставщиков по различным параметрам, генерация отчетов для поставщиков, анализ скрытых паттернов поведения, снижение репутационных рисков

Оптимизация закупок и обработки потребностей

Анализ исторических данных о закупках, интеграция с ERP, взаимодействие через чат-боты — автоматическая формулировка заявок и выявление повторяющихся потребностей

Сегментация и оценка поставщиков

Классификация по категориям, рискам, гео и стратегической важности для более эффективного управления поставщиками

Контрактный ИИ: от создания до исполнения

Генерация договоров из шаблонов с учетом персонализированных условий, контроль SLA, авторасчет штрафов за нарушения

Генерация конкурсной документации за минуты

AI создает черновики RFP, RFQ и других процедур, а также технические задания на основе истории закупок и шаблонов

Консолидация заявок и подбор процедур

Объединение схожих заявок, рекомендации по объемам и типам торговых процедур — для повышения эффективности и экономии

Планирование

Помощь в оптимизации объема заказов исходя из разных параметров и автоматизация сбора потребностей

Сквозные чат-боты для поставщиков и закупщиков

Единый AI-ассистент решает рутинные запросы: от отслеживания оплат до согласования контрактов
agora-white-logo Свяжитесь с нами Либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 либо напишите нам: info@agora.ru

Предлагаем комплекс услуг в различных сферах бизнеса, включающий:

Внедрение ИИ под ключ

Анализируем ваши бизнес-процессы, разрабатываем персональную дорожную карту внедрения, тестируем гипотезы на пилотных проектах и помогаем интегрировать работающие ИИ-решения в ежедневную практику. В результате — повышение эффективности и снижение затрат.

Разработка и настройка AI-решений

Создаем индивидуальные модели машинного обучения и автоматизированные алгоритмы, направленные на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов — такие как обработка документов, интеллектуальный анализ данных, автоматическая классификация, прогнозирование и принятие решений.

Интеграция ИИ в IT-экосистему

Объединяем AI‑решения с SRM-системами, CRM, ERP, 1С, BI, чат-ботами и внутренними платформами компании. Создаем единую цифровую архитектуру, обеспечивающую прозрачную аналитику и контроль данных.
Услуги по внедрению ИИ для различных отраслей

Вебинар: Шаг к эффективному планированию закупок через нормализацию каталога ТМЦ с использованием ИИ сервисов

В данном видеоролике мы расскажем:

  • Роль каталога ТМЦ в закупках
  • Выявление и устранение ошибок в каталоге
    ТМЦ в позициях единой базы ценовой информации для обеспечения дальнейшего качественного анализа
  • Приведение записей в каталоге ТМЦ к правилам стандартизации

AGORA — ваш надежный партнер в области автоматизации бизнес-процессов.

С 2011 года мы создаем инновационные решения, которые трансформируют закупочные процессы и продажи, повышая их эффективность и надежность.

Наш богатый опыт и глубокая экспертиза позволяют внедрять передовые AI-технологии максимально точно и учитывать все отраслевые особенности, чтобы помочь вашему бизнесу достигать новых высот.

Вместе с AGORA вы выбираете будущее автоматизации!

Среди наших клиентов

Отзывы

Разработка на базе B2B платформы AGORA

Для реализации проекта vtbpartners.ru проектный отдел банка провел тщательный  мониторинг предлагаемых на рынке решений и компаний. Сделанный выбор в пользу платформы AGORA оправдал ожидания. Готовое решение AGORA позволило в короткий срок запустить проект и предоставить клиентам банка площадку с функционалом публикации каталога собственной продукции и возможность быстрого и удобного поиска интересующей продукции. Грамотное управление проектом, исполнительность и соблюдение обязательств — это качества, которые выходят на первый план, когда речь идёт о сотрудничестве с “Центробит”. Положительный отзыв о “Центробит” подтверждается вторым запущенным проектом, реализацию которого руководство банка поручило именно компании “Центробит”

Вице-президент Группы ВТБ

В результате разработки продукта, уровень профессионализма команды сотрудников позволил найти и реализовать нестандартные решения, которые предоставили нашим клиентам базовый функционал маркетплейса для удобной работы по загрузке данных и работе с заказами. Отдельно хочется выразить благодарность за гибкость в предложенных решениях, за высокую скорость реализации доработок и превосходный уровень сервиса.

Руководитель проектов ООО “НЛМК”

ООО "МЕГА СЕРВИС" благодарит Вас за конструктивное сотрудничество в рамках реализации и запуска электронной торговой площадки https://ishop.agora.ru/. Благодаря эффективному партнерству проект удалось воплотить в кратчайшие сроки. Данная платформа имеет стратегическое значение для проведения закупочных процедур ООО "МЕГА СЕРВИС".

Специалист по внедрению цифровых проектов

ГК "Благо" искренне благодарит вас за плодотворное сотрудничество в создании и внедрении новой электронной торговой платформы на базе решения Агора. Благодаря вашему высокому профессионализму и оперативной работе проект был успешно завершен в необходимые сроки. Мы готовы отметить, что данная платформа имеет стратегическое значение для проведения, оптимизации и поддержки процессов закупок ГК "Благо".

Директор по цифровой трансформации

Благодаря эффективному партнерству проект удалось воплотить в кратчайшие сроки. Данная процедура имеет стратегическое значение для проведения и сопровождения процесса закупочных процедур АО «Цифровые Закупочные Сервисы». Мы получили ряд выгодных преимуществ. Так, например, было положено начало тенденции снижения цен поставщиками за счет здоровой конкуренции и отсутствия обязательных платежей в пользу публичной ЭТП, которые закладываются в стоимость продукции. Положительный экономический эффект после запуска платформы в техническую эксплуатацию продолжает демонстрировать как качественный, так и количественный рост.

Директор продуктового развития

TOO "Interdentica" выражает благодарность компании AGORA (ООО «Центробит») за эффективное сотрудничество в рамках внедрения маркетплейса В2В на базе ПО: «AGORA» - платформа электронной коммерции и закупок». Команда проекта показала высокий профессионализм, специалисты всегда были на связи и оперативно отвечали на возникающие вопросы. Система была внедрена и настроена быстро и качественно, маркетплейс «из коробки» соответствовал нашим бизнес-задачам, что позволило оперативно протестировать гипотезу и принять решение о дальнейшем развитии проекта.

Директор ТОО «Interdentica»

Изначально перед нашей компанией стояла задача реализовать закрытый промышленный портал с глубоким функционалом для нашей дистрибьюторской сети. Компания “Центробит” предложила решение задачи на базе платформы собственного производства AGORA. В процессе сотрудничества с этой компанией ее сотрудники показали себя с лучшей стороны. Задачи по проекту решались в обозначенный срок, по многим вопросам “Центробит” шёл навстречу и проактивно предлагал реализацию некоторых вопросов более удачными способами, чем предполагалось сначала. Результат совместной работы удовлетворяет нашу компанию по всем показателям. Выражаем огромную благодарность компании “Центробит” и хотим сказать спасибо за их труд.

Senior Project Manager Zone EUO Michelin

Благодаря платформе AGORA наши клиенты смогли увеличить объемы продаж, а наша компания получила Личный кабинет для авторизованного пользователя с индивидуальными договорами, ценами, каталогом, акциями; возможность выгружать инфоримацию о товара на сторонние маркетплейсы, в интернет-магазины либо иные системы, в различных форматах экспорта; “умный поиск” ElasticSearch; автоматический сбор аналитических данных и формирование отчетов. AGORA зарекомендовала себя как надежный партнер, в которым можно оперативно и качественно реализовать технологически сложный проект. Готовы рекомендовать компанию в качестве благонадежного исполнительного партнера.

Генеральный директор Нефрит-Керамика

Специалисты компании AGORA принимали активное участие в аналитической работе и показали высокий уровень понимания процессов нашей компании. Портал освободил менеджеров компании от нагрузки и позволил реализовать новые возможности. С запуском портала оптовых продаж мы планировали перевести в онлайн около 30% клиентов. Эффект превысил ожидания: сегодня системой https://lk.surgaz.ru/ активно пользуются 45% клиентов, совершая заказы через автоматическую систему портала. Цель – довести их число до 70-80%, и мы уверены, что с ООО “Центробит” (AGORA) мы достигнем эту цель в максимально короткие сроки.

Генеральный директор Surgaz.ru

В отделе продаж нашей компании менеджеры считают B2B Portal AGORA своим электронным помощником, который экономит их время на составление счетов вручную и дает возможность уделять больше времени обзвону клиентской базы. Большим преимуществом является возможность круглосуточного приема заказов.

Генеральный директор Mebelion.ru