button-top-arrow

AGORA - платформа электронной коммерции и закупок

О компании

AGORA - платформа электронной коммерции и закупок
Мощная B2B система SAAS или на оборудовании заказчика с более чем 200 модулями. Готовое коробочное решение с возможностью масштабирования и добавления бизнес-опций.

Покупки через Интернет стали обычными для миллионов людей. С «AGORA – платформа электронной коммерции и закупок» ваши клиенты смогут делать заказы с комфортом, как в обычном Интернет-магазине, но с возможностями, необходимыми для оптовых продаж.

  • «AGORA - платформа электронной коммерции и закупок» обеспечивает быстрое и удобное формирование заказа. Заказчики могут вести список регулярных закупок, возвращаться к черновикам и совершенным заказам. В случае отсутствия необходимого товара раздел «аналогичные товары» поможет быстро найти замену среди похожих позиций. Создать запрос на возврат товара и отслеживать его состояние можно через модуль работы с рекламациями. Любой незавершенный заказ сохраняется в виде черновика, и его можно будет использовать в дальнейшем в качестве шаблона.
  • Расширенный поиск, возможность сравнивать и запоминать товары позволяют удобно оперировать большими объемами информации.
  • Все необходимые документы: счета, накладные, акты сверки и прочее ваши клиенты будут получать через «AGORA - платформа электронной коммерции и закупок» без задействования менеджера.
  • В одном личном кабинете можно найти отчеты о сделанных заказах, а также заказы от нескольких юридических лиц (с получением соответствующих реквизитов в счете на оплату).
  • Возможности экспорта каталога позволяют контрагентам выгружать список товаров и данные о них в форматы XLS, YML и CSV, что облегчает работу с торговыми площадками.
  • Упростить формирование бухгалтерской отчетности и контроль за работой менеджеров поможет автоматическое ведение истории всех пользовательских действий с заказами. Создавайте и распечатывайте счета, накладные, акты сверки и другие документы с помощью встроенного в «AGORA - платформа электронной коммерции и закупок» конструктора документов.
  • Управлять работой с клиентами станет намного проще при использовании функций кабинета поставщика, который позволяет назначать клиентам уровни доступа к товарам и ценам, оперировать разными юр. лицами, проводить маркетинговые акции и продвигать определенные товары. В кабинет поставщика встроена возможность формирования отчетов по совершенным заказам.
  • При этом широкий инструментарий административной панели позволяет настраивать вид сайта, следить за работой пользователей, управлять баннерами и многое другое.
Контакты
ООО «Центробит» (AGORA) 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, БЦ Савеловский City, д. 2 корп.2, эт.16, помещение II
Техническая поддержка
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru