Управление товарным контентом

  • Модуль управления, обогащения и нормализации мастер-данных НСИ.
  • Инструменты подключения новых связанных источников информации (ERP, складских баз, каналов поставщиков).
  • Средства сбора, интеграции и контроля качества данных.
  • Инструменты создания отдельных подкаталогов для подразделений и партнеров.
  • Встроенные средства поисковой оптимизации.
  • Удобный интерфейс работы с контентом и управления данными.

Получить доступ к Демо версии модуля управления контентом:


модуль управления товарным контентом

AGORA в цифрах:

Увеличение продаж на 60%
Ускорение бизнес процессов в 2.5 раза
Снижение нагрузки на менеджеров на 30%
Рост прибыли за первый год использования на 40%

Функциональность

Централизованное управление данными

В единой базе под управлением Agora MDM информацию по всем каналам быстро и удобно структурировать и редактировать, легко провести модерацию контента

SEO и локализация

Инструменты управления отображением контента у разных групп пользователей позволяют улучшить процесс поисковой оптимизации ваших торговых площадок

Контроль информации

В любой момент вы можете в режиме реального времени проанализировать ситуацию с продажами и поставками по всем подразделениям, связать цены с рекламными акциями

Продающий контент сайта

На страницах интернет-магазина представлена точная информация, соответствующая реальному состоянию дел, по каждому из товаров (описание, цены, фото, остатки на складах)
b2b

Управление товарным контентом

Agora — надежный и эффективный инструмент получения прибыли.

Индивидуальный расчет.

Повышение эффективности маркетинга

Система управления контентом сайта и объединенной базой товаров обеспечивает мультиканальность. Вы можете предлагать всем клиентам на любой из торговых площадок единый контент вне зависимости от источников данных.

Управление свойствами представленных товаров

Загрузка в базу новых товаров, изменение описаний товаров, фото, цен, категорий и групп. При наполнении интернет-магазина товаром возможно персональное редактирование условий поставки — установка разных цен для разных категорий клиентов.