Бизнес-результат:
  • 102 дистрибьютора продают легковые шины Michelin по схеме трехсторонних поставок более чем 10 000 покупателей.
  • 28 дилеров используют платформу для отгрузки грузовых шин в автопарки («Магнит», Х5).
  • Michelin может на 50% точнее прогнозировать объемы поставок на свои склады за счет истории продаж дистрибьюторской сети.
  • За счет применения ЭДО согласование договора нового контрагента происходит за 10 рабочих дней — вместо 20 дней без автоматизации.

B2B портал Michelin

Клиент: Michelin

Продукт: Торговая площадка

Дата: 2017

Платформа автоматизации трехсторонних поставок с применение электронного документооборота
  • Личные кабинеты контрагентов и сотрудников заказчика с различными правами.
  • Автоматизация сделок для разных типов шин через модуль BPM.
  • Интеграция со 102 дистрибьюторами.
  • Интеграция с внутренними системами заказчика (3 системы).
  • Агрегация мастер-данных (товарные предложения) и продакт-матчинг с товарными остатками поставщиков.
  • Проведение процедур электронного документооборота по вводу новых контрагентов в бизнес-системы заказчика.
  • Предоставление сервиса в облаке.
  • Отчеты

Наталия Зайцева

Senior Project Manager Zone EUO Michelin

ООО «МИШЛЕН Русская Компания по производству шин»

Изначально перед нашей компанией стояла задача реализовать закрытый промышленный портал с глубоким функционалом для нашей дистрибьюторской сети. Компания «Центробит» предложила решение задачи на базе платформы собственного производства AGORA.

В процессе сотрудничества с этой компанией ее сотрудники показали себя с лучшей стороны. Задачи по проекту решались в обозначенный срок, по многим вопросам «Центробит» шёл навстречу и проактивно предлагал реализацию некоторых вопросов более удачными способами, чем предполагалось сначала.

Результат совместной работы удовлетворяет нашу компанию по всем показателям. Выражаем огромную благодарность компании «Центробит» и хотим сказать спасибо за их труд.

Michelin