Mail.Ru Group запустит B2B платформу для электронной коммерции

Компания Mail.Ru Group, чья прибыль по данным отчета, за III квартал текущего года, увеличилась на 32%, объявила о создании собственной b2b ecommerce-платформы. В основу разработки будут взяты российский сайт с бесплатными объявлениями «Юла» и служба доставки продуктов Delivery Club, а также другие решения рынка электронной коммерции. Как отмечают в пресс-службе, компания считает перспективным направление Online to Offline, так что новая b2b разработка будет определяющей для…

Подробнее

Amazon Business: корпоративные клиенты Amazon получили собственную площадку

Крупнейший платформа Amazon запустил специализированную торговую площадку для бизнес-клиентов. Amazon Business предлагает компаниям сотни миллионов различных товаров. Начал работу новый бизнес-проект для корпоративных клиентов известного сетевого ретейлера Amazon, где зарегистрировано почти 300 млн пользователей со всего мира. Amazon Business представляет собой торговую площадку для встречи покупателей и 2 миллионов сторонних продавцов, которые смогут работать с крупными бизнес-клиентами. Как сообщает…

Подробнее

Анализ рынка B2B в цифрах и фактах. За счет чего корпорации повышают оптовые продажи

Покупки в пару кликов перестали быть прерогативой b2c потребителей, а онлайн-продажи пришли в b2b рынок. Причем довольно бодро: анализ рынка показывает, что количество b2b онлайн-продаж почти в 3 раза больше, чем b2c. Так, различные исследования показывают, что процентное соотношение посетителей сайта, которые сделали покупку, к общему числу всех посетителей в b2b рынке — 10%. В то время как на b2c сегменте этот показатель гораздо…

Подробнее

Анализ кейса «ВТБ» журналом FutureBanking

Андрей Мухамеджанов Банк Интеза, Управление бизнес-анализа и развития клиентских отношений, бизнес-аналитик  Цифровые торговые площадки для клиентов банка: проектирование, анализ IT-партнеров, оценка перспектив Банк ВТБ создал торговую платформу, с помощью которой его клиенты могут проводить сделки купли-продажи товаров и услуг, а также размещать свои товары на международных площадках. Анализ этого кейса содержит рекомендации, как при разработке такого…

Подробнее

Доклад на выставке «EcomExpo 2018»

Современные российские продукты Agora для электронной коммерции закупки позволяют создать экосистему для B2B омниканальной дистрибуции. Омниканальная дистрибьюция в b2b — это возможность предлагать юридическим лицам, ИП, корпоративным клиентам в электронном виде: 1. Трехсторонние поставки. 2. B2B портал 1. ЭДО. 2. Заказ и логистика заказов через дистрибьюторскую сеть. 3. Автоматизация процессов автопаров и поставщиков по учету…

Подробнее

Статья об Agora в «Сколково»

Компания «Центробит», резидент IT-кластера Фонда «Сколково», создала торговую платформу для банка ВТБ, с помощью которой его клиенты могут проводить сделки купли-продажи товаров и услуг, а также размещать свои товары на международных площадках. Что о компании «Agora» пишут в Сколково Платформа «ВТБ Бизнес-Коннект» создана на базе разработанной «Центробитом» B2B E-Commerce платформы AGORA. Теперь клиенты ВТБ могут выгружать свои…

Подробнее

Системы автоматизации бизнес процессов

Продолжаем разговор об автоматизации бизнес процессов. В первой части статьи мы исследовали, почему на автоматизации не всегда можно сэкономить, и разобрались с мифами о том, что сотрудники делают рутинную работу лучше, а руководитель, внедряя систему автоматизации в бизнес-процессы, теряет над ними контроль. Во второй части приводим еще несколько доводов в пользу того, что многие рабочие процессы можно…

Подробнее

Автоматизация и оптимизация бизнес процессов компаний и предприятий

Автоматизация бизнес процессов предприятия в широком смысле — это процесс создания технологических систем, которые уменьшают необходимость в труде как физическом, так и интеллектуальном. Сам по себе этот термин широк и охватывает практически все сферы бизнеса: от использования роботизированных систем в промышленности и медицине до сервисов массовых e-mail-рассылок. Например, «Agora» предлагает целый набор решений по автоматизации…

Подробнее

Главный итог форума «Сделано в России»

Надия Черкасова и Михаил Мамонов в присутствии Петра Фрадкова подписали меморандум и дорожную карту к соглашению о сотрудничестве между ВТБ24 и РЭЦ в рамках интеграции финансовых и нефинансовых онлайн-сервисов и услуг, способствующих внешнеэкономической деятельности. Теперь расширение мер поддержки клиентов малого бизнеса ВТБ24 по части ВЭД станет возможным за счет предоставления возможности подать заявку на услуги РЭЦ…

Подробнее

Ребрендинг компании Центробит

Компания Centrobit провела ребрендинг и представила новую платформу — Агора. В ООО «Центробит» объявили о переезде Centrobit.ru на новую площадку Agora.ru и сопутствующем ребрендинге. Благодаря этому компания вышла на новый уровень и усовершенствовала свои продукты. AGORA.ru — новые решения для электронной коммерции Ребрендинг позволит предприятию создать у клиентов четкую ассоциативную связь между новым названием бренда…

Подробнее