CMS для маркетплейса: все что нужно знать перед стартом

В 2017 году 97% розничных покупателей в интернете совершали покупки в маркетплейсах. А доля трех крупнейших маркетплейсов мира — AliExpress, Amazon и eBay — составила половину объема всех розничных интернет-продаж. Неудивительно, что маркетплейсы все чаще привлекают внимание ритейлеров и оптовиков. Компании нередко задумываются о собственном решении такого рода, изучая доступные платформы для создания маркетплейса. Поговорим…

Подробнее

Как создать оптовый интернет-магазин

Доля онлайн-продаж на рынке b2b растет: согласно исследованиям агентства Forrester, в прошлом году закупки через интернет в США осуществляли более 56% корпораций. Расширяется и российский b2b-рынок электронной торговли, который сегодня оценивается в 20 миллиардов долларов. На фоне таких событий активно создаются платформы для электронной коммерции в сфере b2b: оптовые покупатели переходят на закупки в интернете,…

Подробнее

Особенности и этапы продаж в B2B

Российский b2b-рынок считается одним из крупнейших в мире: хотя точные данные об объемах продаж оптовые компании предпочитают не афишировать, в 2018 году b2b eCommerce в РФ оценивался в 20 миллиардов долларов. При этом доля рынка электронной коммерции в общем объеме продаж, по данным Сбербанка, на начало 2018 года составляла всего 4%. Речь шла о рознице,…

Подробнее

B2B система продаж — что это, как работает

Как работает B2B система продаж B2B система продаж автоматизирует взаимодействие поставщиков и закупщиков, позволяя и тем, и другим оптимизировать операционные затраты. Давайте подробнее разберемся с тем, что такое система продаж b2b и по каким принципам она работает на примере платформы AGORA. Что такое b2b система B2B система — это автоматизация процессов взаимодействия компании с оптовыми…

Подробнее

Электронная коммерция: как принимаются решения о покупке в B2B

Консалтинговая компания Avionos изучила, как переход в онлайн отразился на принятии решения о покупке в сфере B2B. Результаты исследования продаж на рынке b2b были опубликованы в журнале о бизнесе и технологиях Supply & Demand Chain Executive (SDCExec.com). Мы подготовили перевод этой публикации. Онлайн продажи на рынке b2b Оптовики тоже часто принимают решение о покупке в интернете…

Подробнее

B2B-продажи в электронной коммерции: 5 советов по увеличению продаж в b2b сегменте

Главная тактика B2B ecommerce совмещает увеличение продаж, привлечение клиентов b2b и удержание существующих. Увеличить продажи и число постоянных клиентов помогут 5 советов. По сравнению с B2C продажи в B2B — более сложная задача. Поиск новых клиентов b2b сегмента и удержание постоянных в B2B требует от менеджеров по продажам куда больше усилий. К тому же привлечение…

Подробнее

Подключите B2B-портал со скидкой: каждый четвертый месяц в подарок!

Стартовало новогоднее предложение Agora.ru: при покупке B2B-портала на 12 месяцев Вы оплачиваете только за 9. Каждый четвертый месяц доступа к платформе будет бесплатным. Предложение распространяется на основные тарифные планы B2B-портала от компании Agora: Lite, Lite+ и Pro. Таким образом, при покупке годового доступа к B2B-порталу с единовременной оплатой за 12 месяцев клиенты Agora.ru смогут сэкономить…

Подробнее

B2B-платформа для электронной коммерции: тенденции развития в 2019 году

Рынок электронной коммерции в сегменте B2B находится на этапе активного роста. По данным исследований международного агентства Forrester за 2018 год, делать заказы онлайн в B2B сегодня предпочитают 93% покупателей, — правда, речь идет о рынке США. При этом больше половины компаний (56%) по меньшей мере половину закупок делают онлайн. Если говорить о российском B2B-рынке электронной…

Подробнее

Разница между B2B и B2C интернет-магазинами: 10 неочевидных отличий

Разница между b2b и b2c, на первый взгляд, кажется незначительной: внешне интернет-магазины в обоих случаях выглядят похоже. Однако отличия бизнес-процессов и функциональности носят системный характер и существенно отличаются в b2b-компании по сравнению с b2c. B2B коммерцию от B2C отличает тип клиента, аудитория с которой работает компания и персонал самой компании.   Содержание статьи 1. Что такое B2B…

Подробнее

Инфографика: покупатели в B2B предпочитают совершать покупки онлайн — быстро, легко и персонализировано

Какие основные функции важны для покупателей в B2B? По данным опросов, три самых важных параметра площадки: быстрый и простой поиск; доверие к бренду; качество обслуживания покупателей онлайн. В опросе участвовали почти две трети корпоративных менеджеров по закупкам, а также бизнес-покупатели. Теперь подробнее. Опрос покупателей в сфере B2B В результате опроса представителей 111 оптовых компаний, а также менеджеров по закупкам, был выявлен приоритетный для…

Подробнее