button-top-arrow
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru

Внедрение B2B / B2C отраслевых промышленных решений

i
В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

ОАО «Нефрит-керамика» с 1990 года входит в число крупнейших отечественных производителей керамической плитки и декоративных изделий

Nefrit решение

Решение от AGORA:

  • B2B платформа со встроенным дополнительным модулем AGORA CMS на базе Django CMS (добавление страниц, верстка, дизайн под индивидуальные нужды, размещение видео- и аудиоконтента, а также прочие функции). Позволяет редактировать стандартные шаблоны AGORA, что дает возможность получить уникальный Интернет-магазин с изменяемым оформлением витрины;
  • Высокий потенциал привлечения клиентов, в том числе еще не зарегистрированных в личном кабинете, за счет нестандартного дизайна и функционала платформы. Шаблон подходит как для базовой B2B витрины, так и для маркетплейса;
  • Полномасштабная платформа с ЭДО, а также с персонализированным каталогом товаров и удобными личными кабинетами партнеров;
  • Предусмотрена система сервис-менеджмента, полнотекстовый поиск ElasticSearch и другие модули для максимизации эффективности платформы.

Bohrer — крупный импортер крепежных изделий, а также ручного инструмента и сопутствующих товаров для электроинструмента

кейс Bohrer

Решение от AGORA:

  • B2B портал торговой компании Bohrer с автоматизацией процессов заказов и отгрузок;
  • Экономия времени менеджеров по продажам на обработке заказов и account-менеджеров на постпродажном «ведении» клиента;
  • Личные кабинеты, каталоги и цены с персонализацией условий для партнеров;
  • Электронный документооборот;
  • Портал с резервированием;
  • Двухсторонняя интеграция с ERP 1С;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch;
  • Статистические и аналитические сводки, а также иная актуальная информация;

Gedore – всемирно известная компания, основанная в 1919 году, которая специализируется на производстве профессионального ручного инструмента и сопутствующих категорий

Gedore решение

Решение от AGORA:

  • Облачная платформа B2B на базе AGORA для автоматизация приема и обработки оптовых заказов, обслуживания дилеров и других партнеров;
  • Личные кабинеты, прайс-листы и позиции каталога с персонализированными условиями для любого клиента;
  • ЭДО полного цикла;
  • Интеграция c ERP;
  • Опции и встроенные модули, которые дают возможность экономить массу времени менеджеров и другого персонала за счет автоматизации процессов;
  • Статистика и аналитические сводки, актуальная информация об этапах той или иной сделки, стадии обработки документации и другие важные данные;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.

Компания «Нанотек», созданная в 2004 году, занимается разработкой и производством смазочных материалов различного назначения и свойств

кейс Нанотек

Решение от AGORA:

  • B2B платформа в облаке, автоматизирующая и упрощающая процесс приема и обработки оптовых заказов с возможностью резервирования и другими функциями;
  • Экономия времени менеджерского состава на обслуживании клиентов во время продаж и после совершения заказа;
  • Персонализация ЛК, каталога и расценок для дилеров;
  • Двухсторонняя интеграция c ERP (система 1C);
  • Электронный документооборот;
  • Своевременная информация о ходе сделки, статусе документации и все необходимые статистические данные;
  • Удобный модуль ElasticSearch для быстрого полнотекстового поиска.

Крупная российская девелоперская компания под NDA, осуществляющая строительство жилья, коммерческой недвижимости и инфраструктурных объектов

кейс под NDA

Решение от AGORA:

  • Регистрация и верификация пользователей. На площадке используют упрощенную процедуру регистрации, заполняется лишь небольшой список необходимых полей. После заполнения требуемых полей данные о поставщике попадают во внутренний отдел Службы Безопасности компании, проверка поставщиков производится по ИНН. В данных о поставщике также указывается направление деятельности поставщика, чтобы в дальнейшем предлагать ему подходящие для участия торги: ТМЦ- товарно-материальные ценности, ПИР - проектно-изыскательские работы, СМР - строительно-монтажные и ремонтные работы, специалисты, Маркетинг, а также мультироли для пользователей.
  • Электронные торги: 
    • Заказчик может инициировать два вида закупок: тендер и запрос предложений.
    • Заказчик может устанавливать конкретный период (дата, время) приема заявок с их вскрытием только по истечении срока.
    • Проведение переторжки, а также второй этап торга. На этом этапе заказчик приглашает компании из шорт-листа и предлагает снизить цену. По списку критериев, которые важны для заказчика в конкретной процедуре, выбирается победитель закупки.
    • На ЭТП закрыт доступ любого лица к ценовым предложениям вплоть до окончания приема заявок с их вскрытием только по истечению срока. В случае если в течение последнего получаса поступает новая заявка, то срок подачи автоматически увеличивается на час. Участники должны иметь возможность подать обновлённое (сниженное) ценовое предложение исключительно до окончания срока приёма заявок.
    • Присвоение ранга (места в рейтинге) ценовым предложениям. Чем ниже ценовое предложение, тем выше ранг поставщика.
  • Формирование базы поставщиков
  • Личный кабинет пользователя